Легенда об антисемитизме в СССР
Александр Рифеев
*********
Российская либерально-демократическая легенда гласит: во времена правления в СССР Сталина антисемитизм был возведен в ранг государственной политики. Это утверждение самое странное и наиболее легко опровергаемое из всех легенд наших российских либерал-демократов. Возьмем состав Советского правительства за 1934 год. Председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) СССР – Молотов- Скрябин (русский); наркомы: по военным и морским делам – Литвинов (еврей), внешней торговли - Розенгольц (еврей), земледелия – Чернов (еврей), совхозов – Калманович (еврей), просвещения – Бубнов (русский), финансов – Гринько (еврей), тяжелой промышленности – Орджоникидзе (грузин), легкой промышленности – Лобов (русский), здравоохранения – Каминский (еврей), снабжения – Микоян (армянин), транспорта – Андреев (русский), председатель ВЦСПС (профсоюзы) – Шверник (еврей), председатель Госплана– Межлаук (латыш), председатель Госбанка – Марьясин (еврей), председатель комитета по хлебозаготовкам – Клейнер (еврей), нарком внутренних дел – Ягода (еврей). Или 1937 год. Председатель Совнаркома – Молотов; наркомы: иностранных дел–Литвинов-Филькенштейн (еврей), внутренних дел – Ежов (русский), обороны – Ворошилов (русский), внешней торговли – Хинчук, внутренней торговли – Вейцер Израиль Яковлевич, тяжелой промышленности – Каганович Лазарь Моисеевич, легкой промышленности – Шестаков, оборонной промышленности – Рухимович Моисей Львович, машиностроения – Межлаук, пищевой промышленности – Микоян, лесной промышленности – Иванов, местной промышленности – Вахрушев, путей сообщения – Бакулин, водного транспорта – Пахомов, финансов – Чубарь, земледелия – Чернов, совхозов – Юркин, связи – Бирман Матвей Давыдович, юстиции – Крыленко, просвещения – Бубнов, здравоохранения – Болдырев, коммунального хозяйства – Коморов, председатель Госплана – Смирнов, председатель комиссии советского контроля – Антипов, прокурор СССР – Вышинский, председатель правления Госбанка – Левин Рувим Львович, начальник Центрального управления народно-хозяйственного учета – Кроваль Борух Антонович, начальник управления государственных резервов – Розенгольц: заместители наркомов: легкой промышленности – Светлов, финансов – Гричман, тяжелой промышленности – Ингеррман С.Э., пищевой промышленности – Гилинский Абрам Лазаревич, здравоохранения – Проннер-Геращенков.
Послы СССР в иностранных государствах: Германия – Суриц (еврей), Англия – Майский (еврей), Франция – Потемкин (русский), Италия – Гальфанд (еврей), Австрия – Петровский (еврей), Греция – Кобецкий (караим), Польша – Давтян (армянин), Литва – Братман-Бродский (еврей), Эстония – Устинов (русский), Финляндия – Штейн (еврей), Норвегия – Бездактян (армянин), Турция – Карахан (армянин), США – Трояновский (еврей), Персия – Бренев (еврей), генконсул в Маньжоу-Го – Слуцкий (еврей).
Первые секретари республиканских, краевых и областных комитетов ВКП(б), согласно административному делению СССР (по состоянию на начало 1935 года):
1. Абхазская АССР – Лакози (еврей?).
2. Аджарская АССР – Гурия (грузин).
3. Азербайджанская ССР – Полонский (еврей).
4. Азово-Черноморский край – Борух Шеболдаев (еврей).
5. Армянская ССР – Хэджан (армянин).
6. Башкирская АССР – Моисей Быкин (еврей).
7. Белорусская ССР – Гикало (еврей).
8. Бурято-Монгольская АССР – Ербанов (бурят).
9. Воронежская область – Рябинин (русский).
10. Восточно-сибирский край – Разумов-Сакович (еврей).
11. Горьковский край – Рувим Прамнен (еврей).
12. Грузинская ССР – Лаврентий Берия (мингрел).
13. Дагестанская АССР – Цеххер (еврей).
14. Дальневосточный край – Лаврентьев- Липпман (еврей).
15. Западная область – Румянцев-Рубинчик (еврей).
16. Западно-сибирский край – Эйхе (еврей).
17. Ивановская область – Наум Носов (еврей).
18. Казахская ССР – Мирзоян (армянин).
19. Карельская АССР – Аполлоник (еврей).
20. Киргизская АССР - Белоцкий (еврей).
21. Кировский край – Столяр (еврей).
22. Крымская АССР – Семенов-Соломонский (еврей).
23. Куйбышевский край – Мирон Шубриков (еврей?).
24. Курская область – Иванов (русский).
25. Ленинградская область – Жданов (русский).
26. Марийская автономная область – Шанвари (еврей).
27. Молдавская АССР – Булат (еврей).
28. Московская область – Хрущев (русский).
29. Омская область – Буткевич (еврей).
30. Оренбургская область – Горкин (еврей?).
31. АССР немцев Поволжья – Курц (еврей).
32. Северный край – Коптарин (русский).
33. Сталинградская область – Варейкис (латыш).
34. Саратовская область – Крипицкий (еврей).
35. Свердловская область – Моисей Кабаков (еврей).
36. Татарская АССР – Попок (еврей).
37. Туркменская ССР – Леца (еврей).
38. Украинская ССР – Косиор (еврей).
Входящие в нее области:
Винницкая – Трилисский (еврей).
Днепропетровская – Хатаевич (еврей).
Донецкая – Саркас (еврей).
Киевская – Борис Каганович (еврей).
Одесская – Голуб (еврей).
Харьковская – Шелехес (еврей).
Черниговская – Маркитан (еврей).
39. Челябинская область- Гындин (еврей?).
40. Якутская АССР – Певзняк (еврей).
Источник: Константин Родзаевский «Завещание русского фашиста» стр. 96–99. изд-во ООО «ФЭРИ-В», Москва 2001г. Известна так называемая внутрипартийная оппозиция в ВКП(б). Ее вожди: Троцкий, Каменев, Зиновьев это главные партийные деятели еще со времен «ленинского» ЦК (Ленин, Свердлов, Троцкий, Каменев, Зиновьев, Сталин). Все они (кроме Сталина) являются славными представителями «российской» еврейской национальности. Так вот, преобладание евреев среди внутрипартийной оппозиции было настолько очевидным, что Сталин даже сделал по этому поводу оговорку: «Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры». Среди исключенных тогда из партии деятелей пестрели имена вроде Ауссем, Гессен, Гордон, Гергик, Зорин, Гуральский, Дробнис, Касперский, Командир, Левин, Лелозол, Натансон, Паульсон, Рейнгольц, Равич, Роцкан, Рафаил, Смидовер, Устимчик, Шрайбер и далее до бесконечности. Источник: С.Семанов «Русско-еврейские разборки» стр. 167 Москва 2003 изд-во «АЛГОРИТМ».
Совершенно ясно, с октября 1917-го никакого «антисемитизма» ни государственного, ни частного в России просто не могло быть. Даже сейчас, когда Российская цивилизация стоит на краю могилы, антисемитизма тоже нет. Надеемся на хорошие отзывы о нас?
А вот что самый демократичный и умный еврейский народ думает сам о себе и о нас. Мои комментарии курсивом. Современная российская либерально-демократическая легенда гласит: в России наблюдается стремительный рост антисемитизма и российские государственные власти никак не препятствуют этому.
Помешанность всей мировой еврейской общественности и российской еврейской общественности на «еврейском вопросе» общеизвестна, в этом она очень напоминает телесериал «Санта-Барбара», в нем около двенадцати серий подряд эксплуатировали факт случившегося сексуального насилия над одной из героинь, причем скоро это стало напоминать обыкновенный мазохизм. И наши милые евреи туда же. Вот что недавно обсуждали на радио «Свобода». Программа «Энциклопедия русской души». (Там русскую душу регулярно пытаются понять грязные в моральном отношении люди из российской еврейской диаспоры). День передачи 11 марта 2006 года, время с 18.00 до 19.00 час. Тема передачи: «Обида – чувства слабых». Ведущий Виктор Ерофеев. Присутствовали всякие разные и не совсем разные. Была и известная телеведущая от канала «REN TV» Ольга Романова. У нее произошел так называемый духовный стриптиз, последовали следующие откровения: «Русский народ очень обидчивый …», далее «… трудно найти народ более необидчивый, чем евреи (тут Романова признается, она еврейской крови), на нас веками было столько гонений», еще «Люди нас не ценящие – очень глупеют». А то я никак не могу понять, почему вся западная пресса в последнее время как с цепи сорвалась, и русских кроме как дебилами не называет! Вот оказывается в чем дело, спасибо Ольге Романовой, теперь догадался.
Только умоляю, мои милые соотечественники, не обижайтесь на Ольгу Романову. В своих откровениях, если сравнить ее с остальной российской еврейской диаспорой, она также невинна, как невинна «тургеневская барышня» в сравнении с девушкой на Тверской в Москве. Не верите? Вот примеры из одной очень интересной книги. В серии «Политический бестселлер» вышла книга Якова Рабиновича «Россия еврейская», Москва изд-во «Алгоритм» 2006 год. На мой взгляд, в названии слова можно было бы и переставить. Автор привел огромное количество фактического материала о российских евреях, сионистов тоже не забыл. Огромное ему за это русское спасибо, все использую против них. В книге почти нет положительных слов о русских, зато много оценок и высказываний евреев о самих себе. Некоторые из них я до вас доведу, обхохочетесь! Начнем с Предисловия книги.
1. «Еврейский народ - не самый многочисленный в России, но его значение столь велико, что можно говорить о выдающейся роли евреев в русской истории. Это одна из главных мыслей книги, которую вы держите в руках. Я.И.Рабинович в своей монографии стремится доказать, что в силу исключительных черт национального характера евреев они определяли развитие России в политической, экономической и культурной областях.
Такое высокое положение, которое занимает в этой стране небольшой …еврейский народ, вызывало раздражение, зависть и недоброжелательство со стороны … других наций; в частности, этим объясняется антисемитизм, присущей, по мнению Я.И.Рабиновича, русской жизни. Антисемитские настроения разжигались и поддерживались российской властью на протяжении многих десятилетий; причем в советский период истории в этом плане мало отличается от царского. В евреях власть всегда видела «козлов» отпущения, удобный объект, на который можно было перенести народное недовольство, вызванное действиями самой этой власти.
Гонения на евреев никогда не имели под собой реальных оснований, т.е. никакой особой вины за евреями не было. А если случалось иногда, что они были замешаны в каких-нибудь неблаговидных делах, то не больше, чем русские, которые к тому же являлись и главными виновниками бед России.
Долгий исторический путь, пройденный еврейским народом, огромные испытания, выпавшие на его долю, выработали в нем качества, ставящие этот народ во многих отношениях выше всех прочих народов, живущих на земле. Евреи, как доказывает Рабинович, обладали и обладают высоким интеллектом и творческим потенциалом, инициативностью и предприимчивостью, энергичностью и жизнелюбием, гибкостью и умением выживать в тяжелейших условиях.
Без евреев немыслим весь процесс мирового развития в целом; без евреев Россия никогда не смогла бы достичь тех высот, которых она достигла в науке, технике, гуманитарной культуре и т.д. Евреи, несмотря на то, что они подвергались постоянным унижениям, дискриминации в России, гибли от погромов, заботились о ее процветании ничуть не меньше, а может быть и больше, чем русские». Источник: Яков Рабинович «Россия еврейская», стр.5-6. А если выразить смысл предисловия в двух словах, то «Раздайся грязь, … плывет!» Далее уже «оригинальный» Яков Рабинович.
2. «Способность евреев России в условиях дискриминации и кровавых погромов выстоять и сохраниться как нации – одно из величайших чудес еврейской истории». Рабинович «Россия еврейская», стр.27.
3. «Одно мы можем и должны сказать русскому интеллигенту, это – постарайся стать человеком». М.О. Гершензон, 1909 г. (Рабинович «Россия еврейская», стр.324.) Это эпиграф к Главе 13 Рассуждения о роли еврейской интеллигенции. Эта фраза относится не только к русским интеллигентам.
4. «Однако во время Второй мировой войны, например восстаний против фашистов на занятых ими территориях среди неевреев практически не было. Правда, парижане восстали против немцев, но когда танки союзников были уже в двух часах езды от города. А восстание в чешской столице Праге вообще началось уже после капитуляции Германии». Я.Рабинович «Россия еврейская», стр.331. Скажите нам Вы: русские, украинцы, белорусы, румыны, болгары, сербы, хорваты, албанцы, словенцы, норвежцы, итальянцы, испанцы, французы, чехи, словаки, поляки, греки, солдаты РОА в майской Праге 1945 г. – это действительно так?
5. Далее Рабиновичем приводятся слова А.И.Солженицына о современных русских: «они ползают под прилавками пивных и жены выволакивают их из грязи; что они пьют водку до потери сознания, склочничают; что они воры …» Источник: А.С.Солженицын «Двести лет вместе» Т.II. стр. 464. Далее еще слова:
6. «Я вдруг перенесся на еврейскую точку зрения, оглянулся и ужаснулся вместе с ними: Боже, куда попали мы, евреи! Карты, домино, раззявленные рты на телевизор. Ведь что за скоты окружают нас, что за животные! Ни Бога у них, ни духовных интересов. И сколько поднимается в душе обид и притеснений». (Солженицын. там же. С.467) Рабинович «Россия еврейская», стр.322. Ну и сволочь!
7. «Если евреи – это бриллиант в короне Всевышнего, то российские евреи – его самый большой бриллиант», - сказал на презентации четвертого тома Российской еврейской энциклопедии ее главный редактор Зеев Вагнер. Яков Рабинович «Россия еврейская», стр.352.
8. «Ну а мы должны помнить, что история необратима. Страна которую покидают евреи, переживает клиническую смерть. Так случилось с Испанией в 1492 году, так случилось в наши дни с Россией. Сегодня весьма проблематично делать обобщающие выводы о том, чем обернется исход евреев из нее. Не будем спешить с выводами, поживем увидим». Я.Рабинович «Россия еврейская», стр.358.
В СССР была поговорка: «Пи….ит, как Троцкий!». Это именно тот случай. В начале 16 века экономику Испании погубили огромные по тем временам поступления из Америки золота и серебра. Российскую же экономику погубили заокеанские доллары.
9. «Живя в рассеянии, евреи за тысячелетия так и не смешались с другими народами, как масло не смешивается с водою, но всплывет вверх и держится на поверхности». Яков Рабинович «Россия еврейская», стр.362. Я вообще то даже рад этому, значит, другие народы остались чище.
10. «Уважаемый читатель, если ты, как и я, родился и жил в Советском Союзе, в этой «интернациональной» стране, где антисемитизм был возведен в ранг государственной политики, и при этом считаешь себя правоверным евреем, то ответь мне, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Звучал ли в твоей семье идиш или иврит, и в совершенстве ли ты владеешь еврейским языком?
2. Часто ли ты посещал синагогу, если она вообще имелась там, где ты жил?
3. Соблюдались ли в твоей семье национальные традиции, отмечались ли религиозные еврейские праздники?
4. Всегда ли на твоем столе стояла кошерная пища? А не баловал ли ты себя, ну хотя бы изредка, аппетитной отбивной из свининки? И не запивал ли ты ее при этом вином, купленном в соседнем гастрономе и произведенном в одной из братских мусульманских республик?
5. Скажи положа руку на сердце, очень ли ты гордился своим еврейством? Не испытывал ли ты гадливенького чувства стыда, когда требовалось назвать вслух свою национальность?
6. Признайся, если тебе довелось родится от русского отца, вписал ли ты в соответствии с законом Галахи мамину национальность в свой паспорт? А если твоя жена была нееврейкой, что ты изобразил в пятой графе метрического свидетельства своего ребенка? И многих ли ты знаешь людей, которые в подобных случаях гордо писали в анкетах «еврей»?
Так вот, дорогой читатель, если ты можешь положительно ответить хотя бы на эти вопросы, отзовись, и я с величайшим почтением сниму перед тобой шляпу». Яков Рабинович «Россия еврейская», стр.366-367.
11. «Русские слишком часто подменяли свою историю садомазохистскими оргиями, результатом которых становилось все более масштабное самоистребление.
Евреи вынуждены были в России стать диссидентами, революционерами, олигархами, а теперь вот и государственниками, потому что русские продолжают от этого воздерживаться. Им, кажется, гораздо больше нравится наблюдать за тем, как в очередной раз оплошают государственники.
Иногда кажется, что на Россию пока не махнули рукой только евреи – все копошатся, все чего-то им надо, и это заставляет думать, что коренным населением России являются именно они». Это так? Я. Рабинович «Россия еврейская», стр.309.
12. «Излагая свои размышления по поводу еврейского вопроса в России, я не имел ни малейшего намерения умалить причастность евреев к тем потрясениям, которые переживала Россия до революции, во время революции и после революции, или к тому, что страна переживает сегодня. … Перефразируя известный афоризм, можно сказать: человечество в целом, каждая страна в отдельности, и Россия в особенности, имели, имеют и будут иметь таких евреев, каких они заслуживают». Я.Рабинович «Россия еврейская», стр.382. На этом цитирование оригинального Якова Рабиновича мною закончено. Далее авторские выводы и замечания.
Бедная, бедная моя Россия. Столкнут скоро тебя в могилу, плюнут в нее, грязно выругаются и будут потом всем рассказывать, какая ты была ужасная и как трудно в ней жилось многострадальному еврейскому народу.
С вступлением в должность В.В.Путина начался совершенно дикий моральный прессинг на российское население со стороны всех еврейских СМИ: «Культура», НТВ, ТВ-Центр, REN TV, «Эхо Москвы», радио «Свобода» и «Голос Америки, еврейской прессы. И это совершенно не случайно, каков поп таков и приход.
Российские еврейские диаспора и политическая элита с присущим им еврейским шовинизмом и расизмом, перешедших в нацизм, безусловно, никакого антисемитизма в России просто не допустят, ни от русских, ни от других.
А не слишком ли автор много на себя берет, делая такие вот заявления? С 1981 года постоянно слушаю передачи радио «Свобода». До августа 1991 года их передачи глушили. Затем перестали. И вот какие мои наблюдения. До 1995 года «Свобода» в своих передачах критиковала коммунизм и очень была положительно настроена к демократической действительности. С началом войны в Чечне весь тон ее передач изменился: стали сожалеть о несчастном чеченском народе и о русских, на бытовом уровне необъективно воспринимающих чеченцев, да и к остальным кавказцам тоже недостаточно толерантных. С приходом В.В.Путина ее передачи стали откровенно русофобские. Порой кажется, что русофобия стала на «Свободе» чем-то вроде их национального вида спорта. К примеру, некоторые их программы: «Время гостей», «Лицом к лицу», «Энциклопедия русской души». Конечно, это происходит не каждый час или каждую минуту, но каждый день и по нескольку раз за сутки издевательские и лживые слова про русский народ слышать можно. А в последние годы эта зараза перекочевала и на российские телеканалы. Не удивительно, и там, и там часто обретаются одни и те же люди. Задам вопрос, а не специально ли нас такими издевательскими словами провоцируют на выходки, подобные выходке Кобцева?
Вот, к примеру, программа «Вечер с Т.Кеосаяном» от 28 февраля 2008 года на канале REN-TВ. Идея программы – в современных условиях нужно уметь выживать и использовать для этого все возможности. Герои программы кроме ведущего – мэр небольшого городка в нефтедобывающем районе Западной Сибири и журналист из Саратова. Мэр несколько виновато говорит, он постоянно живет в Москве, в городке благодаря отчислениям от доходов нефтедобычи положение неплохое, но хотелось бы лучшего. Кеосаян его одобряет и полностью с ним согласен. Иное происходит в его общении с саратовским журналистом. Тот указывает на то, что в Саратове нет богатых нефтяных месторождений и поэтому экономическая ситуация тяжелая, все в застое. Кеосаян ему возражает – в Саратове не умеют работать в современных условиях, сидят и только жалуются. Слово за слово, доходит до того, что журналист говорит, что современная элита и русский народ не совместимы, либо останется русский народ и уйдет элита, либо наоборот, уйдет народ и останется элита, а вместе им не ужиться. Кеосаян, разволновавшись, говорит журналисту, что в программе главный все же он и предложил тому прекратить «гнать пургу». Далее происходит разговор о Москве. Журналист сожалеет о том, что Москва перестала быть русским городом. Кеосаян, сверкая глазами, отвечает ему, что Москва на самом деле никогда и не была русским городом, и что армянские купцы издавна жили ней. А это уже интересно! Как бы я выглядел в Ереване, на углу проспектов Комитаса и маршала Баграмяна, на фоне прекраснейшей горы Арарат, заявляя прохожим, что на самом деле Ереван не армянский город, на том основании, что русские войска еще в начале 19-го века выгнали персов из крепости Эривань, ну и так далее, и тому подобное. Я думаю, что сердобольные прохожие свезли меня бы в психиатрическую лечебницу, потому как спасать человека надо, срочно спасать! Помните, как Шурика «сдали» в дурдом (эпизод из фильма «Кавказская пленница»).
Но никто из присутствующих не вызвал психиатра к Т.Кеосаяну и даже никто его не освистал … Вот так и происходит смерть наций и народов: им плюют в лицо, а они утираются, кланяются и даже благодарят за науку. И вспоминается еще одна программа «Вечер с Т.Кеосаяном». В ней Т.Кеосаян вспоминает, в детстве какой-то русский мальчишка обозвал его нехорошо, намекая на кавказское происхождение. Т.Кеосаян, расстроившись, вернулся со двора домой, где его отец знаменитый режиссер, снявший кинотрилогию «Неуловимые мстители», сказал ему: «вот пойди и дай тому обидчику кирпичом по голове!». Причем вспоминает это Т.Кеосаян с таким негодованием. И обратите внимание: не сказать тому русскому – ты сам русская свинья!, не набить тому физиономию, а кирпичом по голове. Вот здесь и отличие русского шовинизма от нерусского. Русский шовинизм – это чаще всего шовинизм слова, а их шовинизм – это чаще всего шовинизм действия.
И вспоминается еще одна телепрограмма из серии «Следствие вели». В ней про взрыв в московском метро, что совершили армянские националисты в 1978 году. Их нашли, судили. На экране документальные кадры со словами этих националистов. Они полны ненависти и презрения. Они не боятся смерти и намереваются уйти из жизни героями. Так и получилось, их приговорили к ВМН. Под следствие попали так же и другие, в частности брат Т.Кеосаяна – Д.Кеосаян. В программе сообщается, его освободили под предлогом непричастности к теракту. Вполне возможно, что к теракту он действительно был непричастен. Но неприязнь к русским в этой семье, видимо, зрела уже тогда. Поведение Т.Кеосаяна тому косвенное подтверждение. И оно провоцирует примерно такое же ответное поведение со стороны русских.
Вспомним еще одного героя-русофоба. Михаил Соколов на радио «Свобода». У него всегда в высказывании о русских откровенная злобная ирония. Так летом 2006 года в программе «Время гостей» в беседе с Михаилом Делягиным он сказал, что для русских за Волгой земли нет! Михаил Соколов имел в виду вот что: начиная с 16-го века русские освоили Сибирь до Тихого океана, но так как эти земли все же не истинно русские, то русским во имя справедливости надо быть готовым эти земли покинуть. (А всю инфраструктуру и Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток и т.д., наверное, оставить китайцам?) Но тогда всем евреям со всего мира надо бы собраться на своей исторической родине в Израиле?! Щас!!! Спешим и падаем!!
А вот что можно было услышать на радио «Свобода» 5 сентября 2006 г. в программе «Время гостей» (время трансляции с 19-00 до 20-00). Там был приглашен бывший лидер «Родины» Дмитрий Рогозин. Разговор сначала зашел о нем самом и о его неудаче с предвыборным роликом и т.п. Причем ведущий программы Михаил Соколов даже не скрывал своего насмешливого, а порой даже и издевательского тона по отношению к Рогозину. И вот они нудно пережевывали эту тему в течение получаса, а потом черт сподобил Михаила Соколова свернуть на обсуждение случая возмущения местным населением в Кондопоге (Карелия) поведением чеченцев. И разговор сразу заблистал всеми оттенками здравого смысла Рогозина и совершенно упертым расизмом Соколова. Рогозин говорил, что приезжие с Кавказа часто ведут себя недозволительно грубо к местному населению. А ведущий Соколов возмущался совершенно нетолерантным отношением местных к чеченцам. Рогозин напомнил ему, что двоих местных жителей убили чеченцы, на что ведущий Рогозину ответил, они сами виноваты, сами спровоцировали чеченцев. И этим ведущий проявил свою сущность. Ведь, по его мнению, русские ни на что не имеют право, ни на какие проявления человеческих чувств, как хороших, так и плохих, с его точки зрения эти проявления – явный русский национализм. Выходит, по его мнению, убийство людей – это природное и совершенно неотъемлемое право всех чеченцев? Ведущий Михаил Соколов призвал русских покаяться перед чеченцами, т.к. чеченцев выжили с их исконных территорий, теперь они вынуждены покинуть свою родную Чечню, жить в России и сталкиваться с постоянными проявлениями национализма со стороны местного населения. И так далее и в таком же духе до самого конца программы.
Вот еще любопытный пример. Радио «Свобода» программа «Лицом к лицу» от 2 марта 2008 года, время с 14-00 до 15-00. приглашенный в программу известный бард Андрей Макаревич выдает следующие откровения. Ведущий программы и берущий интервью у Макаревича высказали сожаление, в толще русского народа так и не нашли отклика идеи свободы, демократии и либерализма. Макаревич, а что вы от русских хотите, они остались такими же какими были пятьсот лет назад. Они только хотят поменьше работать, побольше сидеть и что бы их никто не трогал, что свобода и демократия не нужны русским, что все особенности русского характера закреплены на генетическом уровне, что их идеал – это сильная, патерналистская власть. Причем это было высказано таким тоном, нет, не грубым, а с сожалением, каким обычно говорят о людях умственно неполноценных с самого дня рождения. Андрей Макаревич, вам мама в детстве не говорила, что вы в России временно, что вы в России как бы в гостях, а в гостях нужно вести себя все же прилично. А вы вот все только хамите. Я имею в виду не только вас, но и всех ваших соплеменников.
В день 5 марта 2006 г. в программе «Времена» тему смерти Сталина затронул Владимир Познер. Дословно: «В последние годы, все чаше слышаться попытки как бы обелить этого человека, повинного в смерти десятков миллионов своих же сограждан. Да, именно десятков миллионов. … Это был один из величайших злодеев в истории человечества». Далее последовали слова о продажных и подлых душах. При этом телезрители увидели жуткую гримасу Владимира Познера, хоть в фильм ужасов ее вставляй! Познер, вы хоть поняли, что в тот момент надели петлю на свою шею? В моральном смысле, конечно. Вам же не удастся от своих слов отказаться.
Российская либерально-демократическая легенда гласит: в годы сталинских репрессий были убиты десятки миллионов людей. Вы эту легенду тоже очень часто слышали. Конкретно разными представителями российской либерал-демократии называются совершенно различные цифры: то 27, то 60 миллионов, 32 миллиона. Так видный либерал-демократ Владимир Рыжков на радио «Свобода» в программе Виктора Ерофеева «Энциклопедия русской души» (от 16 февраля 2008 года, время с 18-00 до 19-00), считает количество жертв от 12 до 20 миллионов. Все-таки прогресс есть – начинают снижать размеры своей лжи, между прочим, и на мемориальной табличке в Освенциме, число жертв Холокоста тоже недавно было уменьшено – было 4,5 миллиона, а стало 1 миллион! Не за горами и тот день, когда уже укажут число близкое к истинному. Так вот, он даже утверждал, что по некоторым данным вместе с неродившимися потомками число жертв т.н. «сталинизма» достигает 100 миллионов. Кроме того, он всю передачу много и со вкусом рассуждал о «русском фашизме», о ксенофобии и отсутствии толерантности русских к мигрантам. Но речь все же не об этом; если принимать во внимание естественную смертность за 1921-53 гг. около 90 миллионов, да еще вышеупомянутые 100 миллионов, да еще военные потери в 24-27 миллионов, то тогда страна должна была бы значительно обезлюдеть. Но такого явно не наблюдалось. На примере можно сделать совершенно очевидный вывод: славное звание «российский либерал-демократ» - главный и единственный признак моральной и умственной неполноценности. И вот такие люди по двадцать лет сидели в Госдуме РФ и Верховном Совете СССР! И внимание! Приведенные данные по жертвам репрессий либерал-демократами по годам с 1921 по 53 никогда и нигде не расшифровывались! (Нет, мои неуважаемые, так нельзя, кроме умственной неполноценности это еще и явный признак сговора по утаиванию информации.)
Российская либерально-демократическая легенда гласит: профессиональный чекист Берия был соучастником и порою вдохновителем сталинских преступлений. Конкретные высказывания, «…было 2,5 миллиона расстрелянных по указанию Берия …». Это сказал Андрей Зубов, профессор МГИМО, профессиональный историк. Состав и событие этого преступления: статья 129 «Клевета» УК РФ. Место и время – телеканал «Культура», программа «Тем временем», 16 января 2006 г. Чтобы понять, что А.Зубов не историк и не профессор, достаточно прочитать биографию Л.П.Берия. И там написано, что наркомом НКВД Берия был с ноября 1938 года по декабрь 1945 года. Затем открываем представленную 1 февраля 1954 года Н.С.Хрущеву справку подписанную Генеральным прокурором СССР Р.Руденко, министром внутренних дел СССР С.Кругловым, министром юстиции К.Горшениным. Там: С 1921 года по настоящее время было осуждено 3 777 380 человек, в т.ч. к высшей мере наказания 642 980 человек. К содержанию в тюрьмах и лагерях – 2 369 220 человек, в ссылку и высылку – 765 180 человек. Источник: В.И.Курбатов «Покушения на вождей» стр.205 - 206. И можно смело брать А.Зубова под белые рученьки. Но, однако, никто так не делает. Ничего страшного, всю эту «честную компанию» возьмут разом.
В.Новодворская, «бабушка русской демократии», в передаче «К барьеру!» от 14.10.2004 г. доспорилась до того, что оправдала убийство невинных людей в Беслане тем, что у противоположной стороны (Басаева, Масхадова и остальных) не осталось иного выхода. И нет бы, отказаться от своих слов, так еще, и упорствовала в своем оправдании беспримерного в своей жестокости злодейства. Если нет иного выхода, то вызови противника на последний и смертный бой. Сотри его с лица земли, или умри сам, но не убивай невинных детей и женщин! Террористы своими действиями ставят свой народ в жуткое положение. В конце концов, народ сам их и передушит, чтобы не мешали жить. Вспомним повесть Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат». Главный герой был убит именно по причине кровной мести.
Программа «Времена» от 10 декабря 2006 г. В ней Владимир Познер, пригласил на беседу Марка Захарова, Леонида Рошаля, некого православного священника и писателя Михаила Веллера. Богоизбранные обсуждали недавний случай убийства в тверской деревне священника со всей семьей. Знаете, до чего они договорились? Марк Захаров долго и пространно говорил о произошедшем вырождении народа за десятилетия тоталитарного прошлого, причем вырождения на генетическом уровне, безо всякой надежды на выздоровление. Захаров ясно дал всем понять, что выродились именно русские, все без исключения. Познер и Рошаль были вполне с Захаровым солидарны. Никто из них Захарова не одернул, никто не сказал, что такие взгляды на русский народ фактически ничем не отличаются от идеологии немецкого нацизма. Батюшка всю программу мямлил что-то непонятное. За бедный русский народ во все горло вступился только Михаил Веллер. Вы бы видели, с каким презрением на него смотрели Познер, Рошаль и Захаров.
И если на российских телеканалах не стесняются так плевать в лицо русским, то на радио «Свобода» подобных откровений за 17 лет я наслушался вдоволь. Их сотни и сотни. Но вот что самое интересное: ни разу, ни на российском ТВ, ни на радио «Свобода» этим пропагандистам никто так и не отключил микрофон. А вот теперь примеры совершенно обратные.
Те же Владимир Рыжков, обитающий теперь на радио «Эхо Москвы» у Алексея Венедиктова (тот еще либерал-демократ), и Михаил Соколов на радио «Свобода» в передаче от 26 февраля 2008 года, время с 15-00 до 16-00 очень сильно возмущались поведением тележурналиста с канала РТР Кирилла Семина. Во время беспорядков в Белграде после митинга против провозглашения независимости Косова, Кирилл Семин глядя на картину уличной бойни, сказал, это все результат деятельности бывшего премьер-министра Сербии Зорана Джиндича. Он сдал Милошевича, предал Югославию, развалил сербскую армию и заслуженно получил за это пулю. Есть еще на нашем ТВ честные люди! МИД Сербии нашему МИДу даже по этому поводу послал ноту. Но им по должности положено так реагировать, они за это деньги от своего правительства получают. А вот милейшие В.Рыжков и М.Соколов за какие деньги так злятся на Семина? Рыжков даже грозился дойти до руководства РТР.
На эту же тему высказался на радио «Свобода» известный журналист Дмитрий Травин. В программе от 4 марта 2008 года время с 16-40 до 16-50 он тоже возмущался поступком Кирилла Семина. Говорил с едва уловимым «картофельным» акцентом, что люди из демократических народов так не поступают, и что он очень надеется и русский народ в самом скором будущем тоже, как и сербы, станет демократическим народом. Правда он пока не знает, станет ли русский народ таким целиком или только меньшей своей частью. А вот тут он заговорился, и сказал то, о чем не следовало. Ведь сербы как стали «демократическим» народом? Под американскими бомбами и потеряв остатки Югославии, даже свои исконные территории в Косово потеряли, когда сотни тысяч сербов от притеснений со стороны албанцев оттуда бежали. Так же и мы, русские, тоже станем «демократическим» народом и так же потеряем всю территорию РФ, скучившись в нескольких областях европейской части нашей бывшей страны. И тут мне вспомнилась еще одна телепрограмма.
Программа «Воскресный вечер» Владимира Соловьева от 25 марта 2007 года. Первая двадцатиминутка. С Соловьевым в студии Вяземский, ведущий программы «Умники и умницы» и некто, чье имя я не раскрываю, т.к. не хочу стать косвенной причиной его безвременной гибели. Этот некто, как теперь говорят, «озвучил» идею заменить большую часть русского народа т.н. «мигрантами». Да, так и заявил. По его мнению, русские совершенно неконкурентоспособны в современных условиях, не работают, совершенно невосприимчивы к демократическим веяниям. Поэтому было бы рациональнее осуществить смену физического типа населения. Что интересно, ни Вяземский, ни Соловьев не возразили даже словом, не удивились такому нацизму, а только ободряюще расисту улыбались. Значит все знают и полностью в курсе, как собираются решать «русский вопрос». Но откуда и почему у нашей либерально-демократической национальности столько ненависти к русским? А вот откуда. Они считают нас рабами. Вот еще пример. Тему правового нигилизма обсудили 27 января 2008 года в программе Владимира Соловьева «Воскресный вечер». Адвокат Генри Резник, сказал, причина правового нигилизма - это рабство, отмененное в Росси только в 1861 году. А вот в цивилизованной Европе и Америке … А теперь мой комментарий. Юрист такого уровня должен знать, что рабства для крестьян в России не было, во всяком случае, в такой форме в какой Резник это внушает всем нам – продажа людей как скота, наподобие как это было в североамериканских штатах до 1863-1865 г. Только несколько лет при Екатерине II крестьян могли продавать без земли как скот, император Павел I эту практику навсегда прекратил. До этого и после российский дворянин мог покупать только земельные имения вместе с обрабатывавшими их крестьянскими общинами. Для крестьян менялся только владелец имения, не более того. Земельный надел, находящийся во владении у крестьянской общины оставался за ней, не делился и не продавался! Продажа крестьян без земли и с разделением их семей (как в горячо любимых евреями североамериканских штатах) законом запрещалась, так наше государство сохраняло русскую крестьянскую общину – свою экономическую основу. А как скот продавать наш помещик мог только своих дворовых, которые крестьянами не являлись (при императоре Николае I был принят закон ограничивающий продажу и дворовых). Эти несчастные (или их отцы и деды), когда-то подписали холопскую зависимость и с этого момента навсегда стали личной собственностью дворянина. Реформа 1861-го года освободила крестьян от значительной части (по губерниям от 28 до 40 %) общинной земли. Одновременно реформа их экономически закабалила в пользу дворянства и государства, обязав крестьян т.н. выкупными платежами. Была предоставлена русским крестьянам относительная личная свобода в обмен на экономическую зависимость. Почти то же самое, что и сейчас в демократической России. Но зато теперь у нас в России свобода и все евреи могут свободно лгать о многовековом русском рабстве и отсталости! Неужели Генри Резник об этом не знает? Знает, как юрист изучал историю права. Просто у него внутренняя потребность такая - вбивать в сознание русских комплекс неполноценности, рассказывая сказки о русском рабстве.
Но зато как люди из либерально-демократической национальности заботятся о сохранении наших жизней! Не так давно (в ноябре-декабре 2007 года) у Михаила Шевченко в программе «Судите сами», Михаил Барщевский заявил, смертная казнь в России должна быть навсегда отменена. Преступники достойные ее должны осуждаться только к пожизненному заключению, «а дальше уж пусть как судьба рассудит». Он имел в виду, остальные заключенные, узнав вину преступника сами вынесут ему смертный приговор и сами же приведут его в исполнение, избавив мир от очередного серийного убийцы или сексуального маньяка. На что ему удивленно заметил Александр Хинштейн, рыцарь-зачинщик «интеллектуального турнира»: «… но ведь это же внесудебная расправа!».
Представьте себе степень подлости Михаила Барщевского! Он очень беленький и пушистенький перед Западом. Он за сохранение человеческой жизни серийного убийцы (жизни жертв этого убийцы его не волнуют). Он гуманист. За этот видимый гуманизм, что проповедует М.Барщевский, Запад позволял и позволяет нашей элите переводить в мировую экономику, сохранять их там для себя капиталы украденные в России. Легитимизация политического режима в глазах западной общественности - вот в чем истинная причина гуманизма Барщевского, а совсем не человеколюбие. А в нашей России в это же самое время можно будет насиловать и убивать, губить чужие жизни, не опасаясь за собственную; жизнь сексуального маньяка и серийного убийцы теперь будет гарантирована стараниями всей западной общественности и отечественными гуманистами вроде Михаила Барщевского.
Теперь представим себе, а каковы будут последствия внесудебной расправы для непосредственных ее исполнителей, простых «мужиков» из славянских, поволжских, кавказских и сибирских народов, что имеют счастье пребывать на «зоне»? Может за то, что они взяли на себя грех им сделают послабления в режиме? Может, не огреют лишний раз по хребту дубинкой? Может, «скостят» срок? Может, когда они выйдут на свободу, российский чиновник расстарается и поможет им с жильем или работой? Может, гуманисты вроде Барщевского будут останавливать их на улице, жать руку и кричать во всеуслышанье: «Люди, вот идет очень хороший человек, когда он был на зоне, то своими руками двух маньяков убил!» И как будут реагировать на подобные заявления заинтересованные органы? О своих молодых семьях они тоже пекутся.
На канале REN-ТВ и на радио «Свобода» очень расстраиваются за Наталью Морарь (или Мораль?), ее не пустили обратно в Россию и таким образом не дали воссоединиться молодой семье. На экране ТВ несчастная одинокая девичья фигурка на скамейке в аэропорту Домодедово. Зрителю даже хочется кричать от возмущения: в нашей России опять начинает возрождаться проклятый тоталитаризм! А постойте, это не та ли Наталья Мораль, гражданка Молдавии и журналистка американского «Нью-Таймс», которая не так давно на радио «Эхо Москвы» отключила микрофон Сергею Кургиняну, когда Кургинян сказал что-то не совсем лестное про косовских албанцев? Я так понимаю, что в этом случае сработал принцип т.н. политической корректности. Я обращаюсь к Президенту РФ В.В.Путину и министру иностранных дел С.Лаврову с предложением: извиниться перед Натальей Морарь, разрешить Н.Морарь вернуться в Россию, и направить ее представителем от Администрации Президента РФ на радио «Свобода» и на российские телеканалы, пусть отключает микрофон всем тем, кто начнет говорить гадости про русский народ, Сталина, СССР и т.п. Принципиальные люди нам сейчас нужны как никогда! Прошу объективно и серьезно рассмотреть предложение! Пробросаемся ведь такими кадрами! Я серьезно говорю, ведь еще никто и никогда на наших телеканалах и радио «Свобода» не поступал подобным образом, когда начинали возводить хулу на русский народ, социализм, Сталина и СССР.
На радио «Свобода» 6 марта 2008 года с 13-00 до 14-00 состоялся «бенефис» известного журналиста Александра Минкина. Он нес такое про выборы, про Сталина, про сталинские времена, про русский народ, про союз журналистов, про героев Советского Союза и России, про Кадырова, про Медведева и Путина, что мне за весь еврейский народ впервые стало стыдно, хотя сам я русский. Минкин, а чего вы так истерично вместе со всем союзом журналистов строите из себя политическую целку?
А теперь серьезно. Как всем известно, если человека постоянно называть свиньей, то он рано или поздно захрюкает. Русским настолько часто говорили об этом, что мы начали хрюкать все чаще и чаще, все громче и громче. Впрочем, это обстоятельство никого особенно не беспокоит. Русский народ он такой, он перетопчется. Но есть одна очень неприятная, тяжелая и ужасная проблема. Ее в переносном смысле все историки-ревизионисты называют как «рубашка Несса» (См. приложение 2 «Рубашка кентавра Несса»).
P.S. 20 апреля 2009 г. на Первом телеканале в программе «Познер» (время тр-ции с 23 ч. 40 м. до 1 ч.00 м.) очень мило беседовали хорошо нам знакомые Владимир Познер и Андрей Макаревич. Всю программу я анализировать не буду. Коснусь только одного. Познер спросил Макаревича, любит ли он Россию? Макаревич отвечал, естественно, что Россию он любит. И разговор тут же перешел на нас, русских, которые, по мнению Макаревича за тысячу лет совсем не изменились (ранее он утверждал, что русские не изменились за 500 лет), имелось ввиду, не изменились так, как бы устраивало еврейских либерал-демократов. Познер тут же Макаревича спросил (как же без этого) насчет Сталина и почему до сих пор многие русские ему верят и уважают его. Макаревич совершенно невинно и очень спокойно отвечал, что это, видимо, уже на генетическом уровне и исправлению уже не поддается. Впрочем, способ был предложен. Как говорила 19 апреля 2009 г., (если я не ошибаюсь) по ТВ бабушка «русской» либерал-дерьмократии В.Новодворская, дословно – «стремление к социальной справедливости нужно выбивать плетями-семихвостками и ледяной водой». (В.Новодворская, как и бард А.Макаревич, тоже любит Россию, но только без нас, русских.) Эту память о СССР, Сталине, социальной справедливости наши милые евреи, безусловно, из нас будут вытравлять. Тем более, что все нееврейские народы, в том числе и русские, для евреев не более чем низшие человекообразные существа. В доказательство нижеприведенная статья с одного израильского интернетовского сайта.
«Россияне Моисеева закона». Авт Ж. Ж. Руссофобер (Исраэль Эльдад). 28 Июня 2002 г.
Как резонно заметил великий израильский историк, покойный профессор Йосеф Клаузнер, у всех народов, проявивших отрицательное отношение к евреям, были серьезные проблемы с собственной национальной идентификацией. За тысячу лет существования Pax Romana, римляне так и не узнали кто они такие – гремучая смесь этрусков, латов, италов и других покоренных племен, либо что-то другое. Впрочем, они не очень интересовались. Содержание мировой империи забирает много времени и сил. Немцы же напротив, старались понять, удалось ли старику Бисмарку, согнавшему железной рукой саксонцев, баварцев, тювингцев, гессенцев, померанцев и другую мелочь под эгиду Пруссии, создать единую нацию.
У русских сомнения существуют на подсознательном уровне. Уж больно много там намешано. Начали византийцы, продолжили варяги, потом неожиданно вмешались монголы и закрутили колесо в другую сторону. Вслед за ними пришли поляки, а через короткое время Петр прорубил такое окно в Европу, что монгольский дух стал постепенно выветриваться вместе с другой азиатчиной. По этой причине, национальное эго русских чрезвычайно ломко. Для его укрепления, некоторые антропологи (Л. Гумелев) приписывают, принадлежность России к общности, называемой “великий Туран” (турки и еще кто-то).
Арабы напрочь забыли о том, что были великой нацией и гигантской империей, пока английский полковник Т. Э. Лоренс не напомнил им об этом. У палестинцев нет национальной памяти, национальной истории, национальной культуры, но зато есть непомерно раздутое национальное эго.
Профессор Клаузнер утверждает, что народы с проблематичной национальной идентификацией ищут причины для солидарности на самом низком уровне. Как правило - это ненависть, а самый удобный и близкий объект для этой экстремально отрицательной эмоции - евреи.
Что сделали римляне, немцы, русские и продолжают делать арабы нашему многострадальному народу, записано в скрижалях истории и на полосах самых свежих газет. Антисемитизм продолжает оставаться самым популярным “измом” в Старом и Новом свете. Гои еще не оставили надежды на “окончательное решение” еврейского вопроса, хотя евреи посознательнее самоопределились, а глупые все еще стучатся в чужие двери. Они испытывают непонятную любовь к миру, который их ненавидит и старается уничтожить. Почитайте “Германия. Зимняя сказка” или “Путешествие по Гарцу” Генриха Гейне. В немецкой поэзии вы не найдете таких выражений любви к этой “ослепительно снежной, но сомнительно нежной” стране. А разве можно представить себе более русского художника, чем Исаак Левитан?
У пребывающего в эмиграции в Америке немецкого писателя Томаса Манна спросили:
-Вы скучаете по Германии?
-Я? - удивился именитый литератор. - Нисколько! Это евреи скучают.
Да, именно так. Стефан Цвайг вообще покончил с собой. Бразильская сельва никак не была похожа на венскую площадь Пратер. Тоска!
В начале этой недели довелось мне увидеть на канале ОРТ программу “Дежурный по стране”, в которой мой популярный земляк М. М. Жванецкий и артист Моня Виторган рвали на себе тельняшки и клялись в вечной любви к России и готовности разделить с ней все превратности ее нелегкой судьбы, не вспоминая прошлого и надеясь на общее светлое будущее. Пусть грязь на улицах и запах мочи в подворотнях!! Пусть дедовщина в армии и устойчивый бытовой антисемитизм офицерской касты!!! Мы все равно любим тебя, Россия и готовы все простить. Я переглянулся с соседом Сашей.
-Рабское отродье! - невольно вырвалось у меня.
-Не скажи. - Саша в стране относительно недавно (12 лет). Он застал перестройку и конец советской власти. - Это россияне Моисеева закона.
Понятие “россияне” ввел в обиход еще Борис Николаевич Ельцин. Министра ЧС Сергея Шойгу он никак не мог назвать русским, ровно как и кореша своего Абрамыча. Не называть же их инородцами, Вот и стал он величать их россиянами. Под эту категорию попали чукчи, малые народы Кавказа и старые евреи, дети которых были “новые русские”.
Наступили дни пришествия мессии, - сказал мне проживающий в Москве друг детства, ныне популярный актер. - как россияне, мы спокойно работаем в московских театрах, как евреи, мы ездим в Израиль на заработки. Все довольны.
Интересно то, что у этих ребят нет проблем с национальной идентификацией. Раньше им просто об этом постоянно напоминали, а в нынешние времена национальными корнями пользуются как средством передвижения и пропуском в разные страны, которые побогаче и поблагополучнее (от Германии до Канады).
Мойша Жванецкий, Моня Виторган и другие “иерусалимские дворяне” любят Россию искренне и бескорыстно. Она дала им то, чего Израиль дать не может - понятный публике язык общения и признание. Не родные, а все-таки свои.
Я Россию не люблю, хотя всепоглощающей ненависти не испытываю. Здесь не причем грязь на улицах, запах мочи или антисемитские выходки прапорщика Подзалупенко. Евреи продали Россию и требую свою долю, даже если Жванецкий с Виторганом от своей отказались. Матушка-Русь задолжала мне за века бесправия, погромов, черты оседлости, процентной нормы, “дела врачей”, “кровавого навета” и других художеств. Кроме того, пусть платит за гигантский вклад евреев в российскую культуру и науку. Нечем платить? Тогда пусть немедленно прекращает военно-научное сотрудничество с Ираном и полностью поддерживает Израиль на всех международных форумах. С поганой овцы хоть шерсти клок.
Источник: http://www.sedmoycanal.com/article.php3?id=1093
Сайт «Седьмой канал» - русскоязычная израильская газета
Свидетельство о публикации №212100401376