Много слов. Глава 1

- Скажи что-нибудь…
- Что?
- Я не знаю… что говорят в таких случаях?
- Банальщину вроде «мне было хорошо». Ты это хочешь услышать?
- Нет… просто хочу слышать твой голос…
Он вздохнул, перевернулся на спину и закурил.
- Давай обойдемся без лирики, дорогая.
- При чем тут лирика? Я просто хочу чувствовать, что ты здесь, рядом…
- А до этого ты полтора часа это не чувствовала? – он засмеялся. – По-моему, более чем…
- Я о другом. Мне важно слышать тебя, понимать, что это не сон.
Сжалился, притянул к себе, прижимая к горячей груди.
- Я здесь. Это не сон.

Глава 1.
Ей нравилось смотреть на облака – белые, пушистые, как сахарная вата. Было в них что-то из детства, что-то из прошлого – чистое, доброе и светлое. Как последняя надежда на сказку, которая умирает, когда перерастаешь наивный возраст.
- Я знал, что ты здесь.
Он опустился рядом, достал сигареты.
- Откуда? – спокойно, тихо.
- Ты всегда сюда приходишь, когда тебе плохо.
- Ты уже так хорошо меня знаешь, что не только понимаешь, когда мне плохо, но и знаешь, где меня искать? – она засмеялась, вымученно, нервно. – Зачем ты возишься со мной?
- Потому что если я не буду с тобой возиться, то ты точно где-нибудь пропадешь, - он закурил. – Зачем ты все это делаешь?
- Что именно? – с вызовом, а в глазах боль, которую уже не получалось скрыть.
- Ты же не любишь его…
- А спят только с теми, кого любят?
Он смутился.
- Зачем ты так?..
- Я называю вещи своими именами, - пожала плечами. – И не очень понимаю, зачем ты лезешь в мою личную жизнь. Я взрослый человек и вольна делать то, что хочу.
- Ты этим только себе хуже делаешь.
- Вот именно. СЕБЕ. Не тебе, не ему, не тете Клаве с третьего этажа… себе. Это моя жизнь. Сколько ты меня знаешь? Месяц-два? Так не надо пытаться понять мотивы моих поступков, не зная мою жизнь.
- А ты расскажи…
- Что рассказать?
- Жизнь.
Она хмыкнула, резко встала.
- Не твое дело, прости, - бросила через плечо и ушла. А он сидел на сырой траве и смотрел ей в спину. Слова не имели значения. Она не желала их слушать.

***

- Костя опять тебе на совесть давил?
- О чем ты?
- Я видел, как он к тебе подходил, там, в роще.
- А ты что там делал?
- Тебя искал. Я думал, что будет романтично заняться этим недалеко от рабочего места!
- Романтично? Ты смеешься, да, Миш? Ты и романтика – вещи несовместимые.
- И тем не менее тебе со мной нравится.
- Это утверждение, как я понимаю, не поддается оспариванию.  А с Костей мы просто поговорили о жизни. Он мой друг…
- Друг? Да у него на лбу написано, что он тебя хочет.
- Не все в этой жизни сводится к сексу, Миш.
- Тем не менее со мной ты сводишь все именно к этому.
Она бросила усталую улыбку, потянулась и встала с постели. Стройная, грациозная, белая нежная кожа, круглые бедра. Подошла к окну. Свет будто отражался от ее обнаженного тела.
С минуту она стояла молча, потом повернулась и серьезно посмотрела ему в глаза.
- А ты хочешь поговорить, Миш? Давай поговорим. Знаешь, в сексе (уж прости, что я опять о нем) есть такой момент, когда мужчина только начинает проникать в женщину. Мне кажется, что это самый волшебный момент, когда два любящих тела сливаются воедино. Есть в этом что-то волшебное, что-то магическое. Чувствовать в себе дорогого человека, впускать его в себя, - не только в тело, но и в душу. Миг, но такой искренний, такой настоящий. В этот момент испытываешь душевный оргазм…
Он поднялся, подошел к ней, коснулся пальцами нежной кожи, потянулся за поцелуем, но она остановила его.
- Так вот, Миш, мне хорошо с тобой. Очень хорошо. Но я не испытываю душевного оргазма. Я не люблю тебя. Совсем не люблю. И ты это знаешь. И не ждешь от меня любви… - на миг замолчала. – Не жди от меня и разговоров. Они не имеют смысла между чужими друг другу людьми.
Он молчал. Он знал, что она права. Просто никто из них не думал, что когда-нибудь они произнесут это вслух.

***

- Я просто люблю его.
- Странная у тебя любовь, больная какая-то. И спишь почему-то с другим…
- Потому что я просто люблю. И я знаю, что не буду с ним. Но я научилась получать счастье только от знания того, что он есть в этом мире.
- А жить ты как дальше собираешься? Семью заводить собираешься?
Она рассмеялась.
- Не вижу смысла выходить замуж без любви. Я как-нибудь обойдусь без этого в жизни…
- Мда… неожиданно ты на себе крест поставила…
- Ошибаешься. Я не ставила на себе крест. Я отрастила себе крылья. Просто у меня такое небанальное счастье, которое не каждому дано понять.
- Мне кажется, ты слишком романтизируешь.
- А ты драматизируешь. Множество женщин живут одни и вполне счастливы. Эта ваша мания непременно с кем-нибудь меня познакомить меня порой пугает.
- Я же хочу как лучше для тебя.
- Я понимаю, спасибо. Но меня все устраивает.
- О, да! Невзаимная любовь и секс с начальником – это то, о чем мечтает каждая женщина!
- А я не каждая женщина, Ань, я такая, какая есть. Ты моя подруга. Твое дело принимать меня такой, какая я есть, или не принимать. Но я не изменюсь.
- Ты тонешь… неужели ты сама не понимаешь?
- Я хорошо плаваю. Да и говно не тонет! – она засмеялась. – Ань, все, хватит. Закроем тему. Это не имеет смысла обсуждать.

***

- Опять ты? Кость, ты следишь за мной что ли?
Она любила это место в роще. Отсюда был красивый вид на небо, на нежные деревья со свежей листвой. Тут хорошо было побыть одной. Забыть обо всем хоть на какое-то время.
- Просто мне тоже нравится это место, - он сел рядом. – Я беспокоюсь за тебя.
- Не стоит, - она натянуто улыбнулась. – Почему за меня все беспокоятся последнее время? Одному Роме насрать.
- Может, стоит задуматься?
- Я устала задумываться, Кость. Я хочу какое-то время просто отключить мозги. Мало мне было на работе всякую муть писать, еще и ты меня грузишь.
- Все, ладно. Молчу.
- Вот и молчи. Пришел сюда, так хоть не мешай.
Она легла прям на траву, закурила, пуская дым в желтоватое небо. Он сидел рядом. Он не знал, зачем терпит ее хамское отношение, ее снисходительность, не знал, зачем действительно возится с ней. Но было в ней что-то трогательное и ранимое, в этой странной женщине, бросающей вызов всему миру.
- Ты часто просматриваешь детские фотографии?
- Что?
- Ну, фотографии, где ты еще маленький. Садик, школа, разбитые коленки, беззубые улыбки… - она повернулась и пристально посмотрела на него. – Я недавно наткнулась на одну из таких и не узнала девочку на ней. Вроде бы мои черты лица, вроде бы даже двор этот знаком, только… не я это. Смотрю на эти руки, ноги угловатые и понимаю, что тогда даже состав клеток будто бы другой был…
- Просто ты повзрослела…
- А что значит, повзрослела – Кость? То, что курить и пить начала? То, что уже не ношусь по двору с подружками? То, что людям доверять перестала? Порой мне кажется, что я в то время была в разы взрослее, потому что умела жить… умела быть счастливой… умела быть лучше…
- Ты удивительная. Ты просто сама этого не понимаешь…
- Не надо! – она буквально выкрикнула. Порой он просто не понимал, как эта прекрасная женщина может в то же время быть и такой отстраненной, чужой. Он тянулся к ней, а она отталкивала, и вовсе не потому, что он был ей неприятен, тут крылась какая-то другая причина.
- Прости меня, ладно? – вдруг прошептала она.
- За что?.. Послушай…
- Тссс, - она помотала головой, прося его замолчать. – Просто прости.


Рецензии
1)Заблудилась среди даже не трёх, а
двух сосен.
2)И Костя, и Миша - дураки.
3)Крайне неприятно было наткнуться в тонкой женской исповеди на грубые слова типа г... и наср... Хоть я и сам ими не брезгую, но у меня другой контекст. Quod licet Jovi, non licet bovi.
А так... неплохо. Язык подвешен. Его бы - да в другое сюжетное русло...

Абрамин   04.10.2012 19:42     Заявить о нарушении
1) Думаете, заблудилась? По-моему, осознанно гуляет по рощице...
2) Почему?
3) Не вы первый мне такое замечание делаете, а я все-таки склоняюсь к тому, что без этих словечек все выглядит не так правдоподобно... Может я и не права.
За отзыв большое спасибо. В любом случае подумаю над вашими замечаниями ;=)

Елена Подмарькова   04.10.2012 20:49   Заявить о нарушении