Заметки от Белки

Каждая женщина должна быть…

   Каждая женщина должна быть хоть раз влюбленной.
Не просто ути пути, а до слез, до бессонных ночей и мата в подушку.
   Каждая женщина должна быть немножечко стервой, чтоб отказать другому, нелюбимому мужчине.
  Каждая женщина должна побыть наивной дурочкой, притвориться, что не умеет менять колесо на машине и заправлять этот танк бензином, просто потому, что ей неохота пачкать руки.
  Каждая женщина должна хоть раз в жизни солгать, сколько стоит эта косметика, чтоб услышать: я куплю тебе весь магазин.
  Так какая она, эта среднестатистическая женщина, и так ли важно ею быть.
  Уже давно доказано, что любят не за заслуги по дому и перед отечеством, совсем не за вкусные борщи и котлеты, и даже не за идеальную чистоту и порядок.
 Любят тех, с которыми не скучно, которые верят и могут простить, которые живут каждый раз как последний, и свято верят в слова мужчины.
  Вот такая она должна быть женщина, и не надо ломать себе голову и читать глянцевые журналы, просто будьте хоть раз собой.

Милый друг

 Здравствуй, мой милый друг.
 Ты прав, нам не стоит волноваться, что жизнь проходит. Это всего лишь моменты, не более. Ты сбрасываешь трубку телефона и мне даже некому сказать прощай.
  Почему прощай, да потому, что я устала надеяться и ждать, устала встречать и провожать, без обещаний, без гарантий.
  Когда живешь для того, чтоб выжить, уже не важна любовь и отношения, их заменяет пустота и невостребованность.
  И уже как то не скучается после стольких лет разлуки, не дрожат руки, и предательский комок в горле уже не мешает при редких встречах.
  Как мне объяснить, что я не вижу смысла ждать? Боюсь, ты не поймешь, да это и не нужно.
  Я была для тебя развлечением и не более, ты не ценил ни любви, ни жертвенности, ничего.
  Пусть это останется на твоей совести, я буду также сниться тебе по ночам, но ты мне уже не будешь, вот такие дела

Опаньки

  Я научилась шутить еще в детстве. Жутко не любила проигрывать и страшно обижалась на отца, когда он подшучивал надо мной.
 Когда выросла, поняла смысл тех шуток, которые были сказаны мне им в детстве: детка, даже когда тебе плохо и ты проигрываешь, сумей посмеяться над ситуацией и собой и быть может, ты от этого выиграешь.
  Я старалась и шутила, как могла иногда сквозь слезы, иногда умирая от голода.
  Мои дети выросли на Задорнове и стали такими же шутниками как я, но это не помогло нам ни стать счастливее, ни богаче.
  Не смогло найти нам кров и работу и тогда я поняла, что лучше не быть таким веселым и пробивным, а, наверное, лучше тупым и недалеким и жить спокойную жизнь без скитаний и стрессов.
  Я поняла, что все еще играю в детские игры, и мне безумно не хочется проигрывать, и даже умирая от безденежья, я опять ерничаю и шучу, так сильна видно была установка с детства.
 Просто хочется сказать: люди, похороните с миром, не будьте суровы, и не судите коль что не так. Ваш циник и вечный шутник Белко.

Святая простота

 Кому стильную одежду и модную обувь, квартиру с евриком и навороченную тачку, а мне хочется объятий.
 И не потому, что я такая простая, а потому что люблю и скучаю.
 Зачем мне все это, если нет рядом того, ради кого в огонь воду и медные трубы.
  Хотя с трубами я, пожалуй, погорячилась, в трубы я не полезу.
  Мне всегда хотелось одного, чтоб мужчина меня понимал, всего то.
  Мои знакомые рассуждали так: святая простота, такого не бывает, чтоб мужчина и вдруг понял женщину.
  Ее, умом, как и Россию не понять.
  Женщина это такой зверь, что без пол-литра не разберешь, чего она хочет.
  Но вот после долгих мытарств нашелся человек, который не только понял, но и принял душеньку мою.
   Осталось за малым приручить, чтоб привык. Так он зараза такая, все сопротивляется, толи боится, толи я что, святая простота, напутала, приняв его просто голодный взгляд за взгляд любви.
   Вот сижу и думаю, как же мне ему объясниться. Не надумав ничего, решила сразу в лоб сказать: я люблю тебя солнце, может, ты на минутку слезешь с небосклона и обратишь внимание на меня, а то мне так грустно и одиноко, что прям сил нет.


Рецензии