Претензии одной девушки

До: http://www.proza.ru/2012/05/01/1277

За последний год наших отношений Таня сильно изменилась, превратившись в более циничную и расчетливую девушку с характером. Нет, она не стала меркантильной, отказавшись от счастья, поняв, что оно не в деньгах. И «классная штука», в ее представлении, не была «штука баксов». Но былую романтику заменил быт, о которых настойчиво билась наша любовная лодка последние пару месяцев.

Да какой там быт, у безработного студента, периодически живущего у своих друзей в общежитии, и вполне довольного этим. Такого человека формирует не только среда, а и другие дни недели беззаботной жизни. Но Таня это уже переросла, и требовала либо дальнейшего развития отношений, либо полного окончания таковых. Все чаще в наших спорах рождалась не истина, а плохое настроение, а хорошее - все реже передавалось половым путем.

Вот и сегодня, упав с кровати не стой ноги, Танюха завела свою шарманку жалоб обо всем на свете, доказывая, что Вселенское Зло - это именно она в семь часов утра, особенно по отношению к человеку, с которым время от времени собирается расстаться.

- Этот раз реально последний, что я тут ночую, - Таня одевалась как-то дергано и непривычно резко. - Засыпать вместе на узкой кровати романтично только сначала. А потом лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, прощай одеяло, привет пол...

- Да я случайно, - оправдывался я, не до конца проснувшись, но уже пристыженно уставив в пол плохо разлипающиеся глаза.

- К тому же моя половина кровати разделена на справа и слева от тебя, - продолжала она, не слушая, и лихорадочно пытаясь застегнуть часики. - И вообще, как же меня достала эта общага, этот бардак, духота, насекомые в вашем сраче... Вы с Костей как два медведя в берлоге сожительствуете.

- Живете, - автоматически поправил я, радуясь, что гомофоб Костик это не услышал и, на всякий случай, не наложил вето на мои ночевки у себя в комнате. Но Таня даже не притормозила в своей тираде.

- К раковине не подойти! Что боитесь взять тряпку в руки и уничтожить цивилизацию, которая считает вас верховными правителями? Хотя этому «Боярскому» влом даже в туалете опустить за собой потертое седло. Реально достал своей безалаберностью! А еще своей бессонницей у компа - у меня уже нервный тик синхронизировался с пощелкиванием его клавиатуры.

- Да он же тихо, - вяло вступился я за Константина.

- Тихо это когда он укурится и сидит втыкает: стакан наполовину клоун или наполовину куст. А потом его пробивает на романтический ужин с любимой... едой. И из хавчика в доме остается только его коронное блюдо - кипяток в чайнике, да каша в пустой голове.

Я вспомнил ее депрессивное голодание, и мои уговоры «съешь-ка кашку». И как я вытаскивал ее из этого настроя получше всякого психолога, причем совершенно безвозмездно, не жалея своих сил и времени. Но жизнь еще раз проявила себя неприятной истиной: сделай добро за деньги - скажут спасибо, а сделаешь бесплатно - еще останешься должен.

- У меня вообще ощущение, что я нужна тут только комарам! - Продолжала пмс-ничать Таня не слыша мои мысли, и, видимо, сочтя молчание как постыдное признание своей правоты. - Мне порой реально хочется стать вампиром лишь бы эти комары меня не жрали.

- Да, ну а я что... - опять начал было оправдываться я, все еще находясь в здравом уме и некоторой памяти, в следствии извечного недосыпа.

- Вот только не надо опять со мной спорить! - прервала меня Танька, и уже, видимо, на другую тему продолжила. - Ну какая же я дура...

- Да я и не спорю... - Вставил я, не поспевая за ее скачками мысли. Однако не вовремя сказанная фраза показала, что девушки не всегда хотят, чтобы с ними соглашались. Танька вспыхнула новой волной раздражения.

- Мы просто больше не понимаем друг друга, понимаешь?

- Не понимаю, - искренне ответил я, и стало очевидно, что честный ответ, тоже не всегда своевремен. Хотя, полагаю, всех этих недопониманий можно было бы избежать, забив на своих друзей, и окончательно переехав к ней, приняв предложение своей девушки. Но для себя я уже решил не заводить серьезных отношений пока не стану первостепенным одночленом, то есть получу корочку бакалавра.

Танюха не разделяла моего мнения. Во-первых потому, что для нее я и так был первостепенным одно... ну, в плане отношений, конечно же. А во-вторых, она считала, что ноль даже в степени (ученой) все равно останется нулем (в плане потенциального жениха), поэтому не собиралась ждать еще три года, чтобы окончательно убедиться в этом. К тому же, все время подливала своего жира в огонь, опухшая Светка - лучшая подруга Таньки. А после того как Светлана села на диету и приказала всем долго есть, она вообще как с цепи сорвалась. Ох уж эта погоня за стандартами, по которым женская красота измеряется в анжелино-джоулях.

Своему парню Светлана уже поставила ультиматум на тему постоянных отношений, и теперь требовала солидарного действа от Тани. Собственно избранная половинка Светы как раз подходила для составления цельной пары, учитывая габариты этой девахи в полтора человека. Но зачем же постоянно промывать мозги моей девушке, переселяя своих тараканов в ее голову. Причем, судя по некоторым идеям, в головках этих воображаемых насекомых водились свои тараканы.

А еще Света относилась к тому типу людей, которые мечтают о бессмертии, но не знают, чем заняться ранним вечером. Поэтому, часов с пяти, Таня сидела на телефоне с подругой, разбирая по косточкам чуть ли не все население земли в порядке живой очереди. Складывалось впечатление, что мир не просто тесен, а вообще жмет. Обиднее всего, что когда я ей звонил в это время, она либо была занята, либо просто была не в настроении разговаривать, шепча в трубку что-то вроде: «Я тебе перезвоню, потому что сейчас не могу материться».

Однако все претензии к любимой не покидали пределов моей головы, поскольку в этике и психологии холостой жизни я был тертый калач, и понимал, что подобные высказывания оставят меня один на один со своим тертым калачом. С другой стороны, терпеть все капризы «с потолка» я тоже не намерен, даже от лучшей из представительниц прекрасного пола. Меня так просто голыми ногами не возьмешь! Но Танины недовольства были оправданы, поэтому я лишь помалкивал пока она не закончила изливать все накипевшее в душе. Облегченно вздохнуть удалось лишь после того, как она, с чего-то психанув, вылетела из комнаты громко хлопнув дверью. Ну вот теперь можно снова налаживать хорошие отношения, и постепенно возвращаться к физической зарядке, в виде физиологической разрядки.


Рецензии
Если любишь - нужно терпеть
Иначе это всё не работает и заканчивается мизантропией)

Джули Софи Байрон   13.01.2021 12:16     Заявить о нарушении
Все закончилось несколько иначе...

http://proza.ru/2011/10/16/748

Медведев Дмитрий   16.01.2021 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.