Ну почему, мы люди не летаем

Хочу встречать я солнце восход
Не из окна квартиры душной,
А на просторе в море иль в горах,
Чтоб ветер слал мне поцелуй воздушный.
Хочу я видеть солнце закат,
Но, не за крышами. За горизонтом.
Чтоб мысли светлые кружились в голове.
И музыкой стиха бы проливались.
Хотелось бы мне белой чайкой быть
Из тех, что в облаках витает
И жаль мне уж, в который раз -
Ну почему, мы люди не летаем.


Фото мои.


Рецензии
Не прибедняйся,дорогая),что лететь не умеешь),всем бы так летать,как ты...)))

Очень понравилось,молодец!!!!!

Аня

Кралина Анна   06.10.2012 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо Анечка.
Твоя Рита

Маргарита Давыдова   06.10.2012 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.