Однажды в Рыбачьем

  (рассказ в стихах)

Как-то раз 8-го марта,
Было то давно.
Мы в Рыбачьем обитали,
Мне уж всё-равно.

В общем так,ну надо выпить:
У меня ноль-пять.
Взял в друзья-Толю,Федю,
И пошли гулять.

Только "Чайка" на запоре -
Там идет банкет.
А закуски,просто нету:
Время то идёт.

Потемнело,снег посыпал.
На корабль и спать ?
Но поллитра-надо ж выпить !
Как же так,гулять ?

Делать нечего,испили:
На закуску - снег.
И немного,закосели,
Поплелись на борт.

Вот прошли комендатуру,
Виден БМК.
Тут идет попутно группа,
Ровно в три шажка.

Трое в штатском и матросик,
В шляпе,сей матрос.
"Гитлер хайль!" - орет упрямо,
Горько мне до слез !

Мне обидно за Державу !
Экая же дрянь!
Мы же тут в Союзе право:
А он так орать!

И еще рукою машет,
Этот идиот.
В общем,я сказал ребятам:
Прекратить компот.

Ведь нацистам,здесь не место:
Наша тут земля!
Слова ласковы сказали:
Только ни фига !

Он опять,орёт и машет,
Что ж его беда,
Но его дружки не вняли:
И пошла возня.

А матросика - не били:
Мы его с откоса,вниз.
Но его друзья,поперли:
За него,на нас.

Ну пришлось,немного дали,
Как-то не всерьёз:
Чтобы вспомнилили,бухие,
В СССР живем -
За нацистские призывы -
Морды мы набьем !

Повезло мне,увернулся:
Вожаку влепил.
Он потом ,друзьям в общаге,
Громко говорил:

"Я ж ребята,парень крепкий,
 Я везде о-го !
 Но тогда,кулак и в морду,
Дальше - ничего !"

Мы ж пришли на ПКЗ,
До утра поспали,
И потом об этом всем,
И не вспоминали.

Только ровно через год,
Им попался Федя:
Получил он в глазик,так:
Словно от медведя.
 
Меня ж,Толика,его,
Вовсе и не тронули:
Не понятно ,отчего ?
Были ж мы здоровые !...


Рецензии