Котёнок

             Картинка из инета.    

      Я был маленьким мокрым котёнком, сидящим на ветке дерева. C надеждой глядящим  в  окно, где ещё только вчера  любили и лелеяли. Был  поздний вечер и лил проливной дождь. Там, за тёплым и светлым окном радовались и веселились люди. Они сегодня купили породистого щенка, похожего на плюшевую игрушку. Кто сказал, что кошка с собакой  не уживутся, кто такое придумал? Я очень коммуникабельный, даже со слоном могу ужиться, только снимите отсюда, пожалуйста. Согрейте, обсушите и  накормите.

       Я уже не мог жалобно мяукать,  лишь  беззвучно открывал свой маленький рот  и дрожал всем телом. Меня покидали последние силы. В полуобморочном состоянии, круглым и  грязным комочком  cкатился с дерева. Даже  не успел сконцентрироваться и по кошачьи спружинить лапами.  Мокрый асфальт неумолимо надвигался, грозя причинить многочисленные телесные повреждения,  скорее всего несовместимые с  жизнью. Но в последнее мгновение подо мной оказалась большая вещевая сумка и я упал на что то пушистое и мягкое. С наслаждением поглубже закопался  в тёплый ворох одежды. Успокоился, расслабился и согрелся. Даже начал дремать, как  вдруг услышал  надрывные рыдания моей спасительницы. Оказывается не мне одному  тоскливо в этот холодный  вечер. Женщина медленно брела в сторону  моста.

       Когда она поставила сумку и начала перелазить через перила, я всё понял. Охрипший  голос не позволял привычно мяукать. Из моей маленькой  глотки вырвался лишь отчаянно хриплый бас. Женщина перестала перелазить и  присела от неожиданности. Испуганно озираясь, старалась понять от кого мог исходить этот необычный звук. Наконец то  заметила  два маленьких зелёных фонарика, светивших прямо на неё! Протянула  ласковые руки и бережно взяла  грязное, лохматое  тельце.

       Новая хозяйка нежно прижала меня к своему  израненному сердцу  и сказала:
    -- Вот ради кого буду жить, вот кому  нужна сейчас, вот кому не выжить без меня. В деревне, от родителей остался маленький домик, мы с тобой затопим печку и согреемся.

       Когда мы сели в промозглую электричку, насквозь пропахшую поздней осенью, к нам  подсел  попутчик. Его единственная дочь поступила в институт, жить будет в городе. Он возвращается в деревню, в свой одинокий и большой дом .

   --  Ну давайте знакомиться, дорога то дальняя. Как зовут крысолова?
   --  Назову Барсик, а меня Вероникой зовут.
Я закрыл глаза и замурлыкал от удовольствия. Давно чувствовал в себе  призвание, беречь хозяйские амбары от мышей и крыс и имя теперь у меня красивое!
    -- А как  вас зовут?
    -- Святослав.
    -- Имя ваше редкое и до боли знакомое.
    -- Как будто и я вас где то встречал.
    -- А в школе помните, я младше училась на три класса, а вы были такой спортивный и взрослый.
    -- А-а-а-а, девчушка с бантиками, болельщица? Вы ещё так молоды, а я видите, совсем седой.
    -- Муж другого мнения, сказал что однокурсница нашего сына ровня ему а я уже  старая и неинтересная.
    -- Я благодарен вашему мужу за его выбор.
    -- ? !
    -- Если бы он так не поступил, я бы никогда не встретил милую болельщицу мою.
    
       Жизнь удивительна и непредсказуема. Час назад я был вообще никому не нужен, а сейчас меня держат на ладонях и греют дыханием сразу два прекрасных человека. Хорошо-о-о-о-о то как, мяу !


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.