Почти обычная история
С тех пор прошло несколько лет. Пытаясь приспособиться к новому миру, Она быстро усвоила, что жизнь тут – дама суровая, слабых не уважает. В общем, чудес не бывает, и ждать их не стоит. Делать было нечего, привыкла и к этой жизни, и к людям. Только высоты боялась, хотя очень тосковала по небу. А в остальном - обычная женщина. Ну, хорошо, не совсем обычная. Но это уже не имело значения. Она была в этом уверена. До встречи с Ним.
Увидев Ее, Он просто пропал, утонул в невозможной синеве этих глаз. Сильный, дерзкий, не признающий над собой ничьей власти, тут вдруг растерялся. Никогда в жизни, ни с одной женщиной он не чувствовал подобного. А Она… Она поняла, что чудеса случаются, когда их не ждешь.
Вскоре вернулась сила. Как-то вечером спешила домой. Тропинка шла через пустырь. В сумерках там легко можно было свернуть себе шею, поэтому идти приходилось очень осторожно. Она нервничала из-за того, что пришлось задержаться, всеми мыслями рвалась к Нему и просто не заметила, что путь занял гораздо меньше времени.
Они столкнулись у ворот.
- Я девчонкам позвонил, сказали – ушла минут десять назад. Хотел встретить, не успел.
- Через пустырь шла, так короче.
- Да? Днем мы его за полчаса проходим.
- Мы же вдвоем. Идем, не торопимся. А я к тебе спешила. Летела на крыльях любви!
Сказала и запнулась. Крылья?! Она снова ощутила их силу!
Глубокой ночью осторожно выскользнула из-под его руки и вышла на террасу. Старый сад нежился в лунном свете. Она задержала дыхание, пытаясь унять волнение, и шагнула вверх.
Какое это счастье – снова ощутить свежее прикосновение ветра! Она не могла остановиться, резвилась в небе, как молодой дельфин в теплом море. Хорошо, что в этот час ни одной душе не взбрело на ум полюбоваться звездами.
Вернувшись, не удержалась, прижалась губами к смуглой щеке.
- Спасибо тебе!
Он вздрогнул, открыл глаза.
- Что?
- Спасибо тебе!
- За что?
- За все. За то, что ты есть. За то, что ты меня нашел.
Он засмеялся, прижал ее к себе.
- Это тебе спасибо. Как бы я жил без тебя?
***
Лето близилось к концу. Самое счастливое лето из всех, прожитых здесь. Почти каждую ночь Она совершала свои тайные небесные прогулки. Сначала хотела поделиться с Ним своей радостью, но почему-то не сделала этого. Чего испугалась? Сама не знала. Все выбирала момент, но не могла переступить невидимую преграду.
Однажды, спускаясь с ночного неба, заметила на террасе маленький огонек, который перемещался по периметру. Она опустилась в саду, потихоньку прошла к крыльцу, поднялась по ступеням. Отбросив сигарету, Он бросился к ней.
- Где ты была?
- В саду.
- И что ты там делала ночью?
- Ничего. Почему ты кричишь?
- Почему я кричу?! Ты шляешься ночью неизвестно где, а потом спрашиваешь, почему я кричу?!
- Перестань, пожалуйста. Я просто гуляла.
Он, видимо, хотел еще что-то сказать, но сдержался. Она прижалась лбом к его плечу.
- Не кричи, прошу. Я не сделала ничего плохого.
- Прости. Проснулся, а тебя нет.
Она не хотела его тревожить и прекратила свои прогулки. Жить без неба, без ветра было очень трудно. Еще труднее оказалось справиться с его ревностью. Однажды не выдержала:
- Что с тобой происходит?
- Не знаю. Понимаю, что веду себя ужасно. Сам порой не рад. Но пойми, я люблю тебя и боюсь потерять.
- Не бойся. Просто верь мне. Я тоже люблю тебя. Никто другой мне не нужен. Я никуда не денусь. Но так нельзя.
- Ты не сможешь никуда деться. Ты моя. Я тебя никому не отдам.
- Твоя. Но не твоя вещь.
***
Приближалась зима. Но будто не по закону природы, а из-за холода, который сковал Ее сердце и, переполнив его, выплескивался в мир.
Как-то, возвращаясь домой через тот пустырь, Она поймала себя на мысли, что не хочет спешить. Заметив неподалеку от тропинки огромный камень, пробралась к нему, села, обхватив колени, и задумалась. «Что-то сломалось в моей жизни. Что-то сломалось…»
Она сидела, глядя перед собой невидящими глазами до тех пор, пока в сумке не ожил телефон. Резкая трель звонка разрезала тишину. Звук смолк через секунду. Видимо, кто-то, набрав номер, передумал и отключился. Вздрогнув, Она посмотрела на часы. «Сколько же времени я здесь сижу?»
Было еще не поздно, но провоцировать Его на очередное выяснение отношений не хотелось. Она встала, подняла глаза к начавшему темнеть небу, скинула куртку, освобождая крылья, и шагнула в такую добрую высоту.
Через минуту была возле дома. Неожиданно из-за поворота на большой скорости выскочил автомобиль. Водитель, похоже, был не очень трезв. Ослепленная светом фар, Она едва успела отскочить с его пути. С бьющимся сердцем поднялась на крыльцо.
- Нагулялась?
Он стоял на террасе.
- Представляешь, какой-то тип едва не сбил меня прямо у ворот.
Все еще пытаясь унять биение сердца, Она шагнула к Нему. Хотелось прижаться к крепкому плечу, ощутить нежность его прикосновения и избавиться, наконец, от этой противной дрожи. Но Он стоял, как изваяние, скрестив на груди руки.
- Да ну? Мне показалось, этот тип подвез тебя.
- Тебе показалось.
- Я жду, места себе не нахожу от беспокойства, а она с чужим мужиком катается!
Она повернулась, чтобы уйти.
- Ах ты …
Слово просвистело, как удар кнута.
- Хватит! Я устала твердить, что ни в чем не виновата! Если тебе хочется считать по-другому, пусть будет так. Отпусти меня.
- Даже не думай! Ты – моя.
- В этом мире ты был единственным мужчиной, которого я не просто любила – боготворила. Но так не может продолжаться. Я ухожу.
- Ты никуда не уйдешь. Еще ни один человек не посмел ослушаться меня.
- Я не человек. И я уйду.
Он преградил ей путь.
- Попробуй.
Она шагнула к перилам, расправила плечи. Ему показалось, что за ее спиной возник синий свет. Он становился ярче, но не слепил глаза. И вдруг он увидел крылья. Прозрачные, словно хрустальные, они непостижимым образом излучали этот сказочный свет.
- Прощай! Я не могу жить в клетке.
Взмахнув крыльями, Она растворилась в ночном небе.
Пошел снег. Крупные хлопья, неспешно кружась, опускались на Его плечи, волосы. Он стоял, глядя ввысь, и чувствовал, как холод проникает в самое сердце.
***
Прошло несколько месяцев. Зима в этом году не заглядывала в календарь и совсем забыла, что пора уходить. Один унылый серый день сменял другой, и, казалось, этому не будет конца. Иногда Ему хотелось взвыть от этого тоскливого однообразия. Хотя, может, причина была в другом. Он не позволял себе распускаться, но каждая мелочь в доме кричала о бывшей счастливой жизни. Переехал за город, на старенькую, но еще крепкую дачу. Стало немного легче, но все же приходилось изматывать себя за день, чтобы поздно вечером, едва добравшись до своей ночлежки, без сил падать и проваливаться в сон. Не думать, не вспоминать, не мечтать!
Как-то вечером Он возвращался к себе. Еще днем разгулялась такая метель, что в двух шагах ничего не было видно. В такую погоду выехать на своем авто мог только камикадзе. Бормоча замысловатые ругательства, пробивался сквозь снежные заносы. Спустя какое-то время с трудом сориентировался и понял, что, пропустив поворот на свою дачу, оказался почти на окраине поселка. Дальше ехать было нельзя: через пару километров дорога выходила к старому мосту, подмытому прошлой весной, да так и оставшемуся по доброй русской традиции стоять на честном слове.
Он устало опустил голову на руки, сжимавшие руль. Выпуск радионовостей, утешивший сообщением об ухудшении погодных условий, сменила музыкальная программа. Он особо не прислушивался, но вдруг... «Я скучаю по тебе, как апостол по святым мукам. Я скучаю по тебе…» Негромкий голос с хрипотцой и нежное пение гитарных струн неожиданно отозвались в Его душе такой тоской, что перехватило дыхание. Он с удивлением обнаружил, что подпевает Трофиму и плачет.
Это было уже слишком! Стремясь отогнать от себя нахлынувшие воспоминания, тряхнул головой, повернул ключ зажигания и надавил на газ. Взвизгнув колесами, «Форд» послушно рванул вперед.
До хлипкого моста оставалось около ста метров, когда Он почувствовал удар сбоку. Автомобиль развернулся, зарылся в сугроб и заглох. Потирая разбитый лоб и пытаясь унять нервную дрожь, Он выбрался наружу.
- Что за чертовщина?!
Никаких посторонних предметов поблизости не было – ни поваленного дерева, ни невесть откуда выскочившего лося, ни даже встречного авто или летающей тарелки.
- И что это было?
- Действительно, что? Ты заблудился в метели или решил испытать судьбу?
Не веря себе, он резко обернулся.
- Ты? Откуда... здесь… как …?
- Неважно. Ты не ответил, что произошло.
- Заблудился. Хотел быстрее прорваться домой. А тут какой-то удар и вот…
Ему неловко было признаваться в своей слабости, хотелось казаться сильным и несгибаемым, как прежде. Еще хотелось схватить Её, прижать крепко-крепко и уже никуда не отпускать, привезти на дачу, посадить поближе к печке и весь вечер сидеть рядом, время от времени заглядывая в синеву глаз.
Она просветила Его насквозь взглядом, но ничего не сказала. Подошла ближе, несмело коснулась тонкой рукой небритой щеки, провела пальцами по свежей ссадине. Боль утихла.
- Мальчишка! Осторожнее надо. Ты мне живой нужен…
- Нужен… Нужен?!
- Очень.
Он накрыл ее ладонь своей, сжал нежные пальцы, прижался к ним губами и облегченно выдохнул:
- Ты мне тоже.
***
Верный друг завелся быстро и, словно конь, чувствующий поблизости жилье, резво понес их домой. Метель стихала, ехать становилось легче.
- А там говорят, что ожидается ухудшение погоды, - кивнул Он на радио.
- Они просто не знают, что зима уже закончилась. Утром взойдет солнце и все изменится.
- Изменится? А в какую сторону?
Она окинула его быстрым взглядом, улыбнулась:
- Это зависит от нас.
Свидетельство о публикации №212100401557
Виктор Кон 29.07.2013 23:31 Заявить о нарушении
На этом можно было бы и остановиться, но через время захотелось помирить героев. Какую цель преследовала? Может быть, показать, что настоящая любовь должна пройти через тернии, суметь простить и принять прощение, а в итоге сделать мир лучше?
Честно говоря, я не снайпер, а история эта сама собой на бумагу ложилась.
Василина Гай 30.07.2013 15:11 Заявить о нарушении
Виктор Кон 30.07.2013 16:32 Заявить о нарушении