Жизнь во сне и наяву. ч. 3

-Карпов, и что мы тут делаем?
-Здравствуй, любимая. Нам нужно поговорить.
-О чём, Карпов. И когда это я стала любимой? Я вроде бы - змея. И сука. И эта, как её, Дьяволина.
-Лина, прости меня. Я погорячился. Но ты сама виновата. Я всё как следует  обдумал, и  я возвращаюсь. Потому что жить без тебя не могу. Я тебя очень люблю. Я всю ночь сегодня не спал. Ну, что ты молчишь, ты мне не рада? Стоишь, совершенно равнодушная,  и никаких эмоций.
-Мне что, от радости  пять раз подпрыгнуть?
-Ну, скажи, что ты рада меня видеть.
-А я рада? И что это ты заладил- я обдумал, я люблю, я не спал. Я, между прочим, последняя буква в алфавите.
-Пусть она будет хоть распоследней, только бы ты меня из этого алфавита не вычеркнула.
-Скучный ты Карпов. Мне с тобой неинтересно. Кстати, что ты со своей головой сделал?
-А это я причёску поменял, сделал , как у Карпова, который в «Глухаре». Тебе же нравится Карпов.
-Дурак ты, Карпов. И причёска эта тебе не идёт. И есть я не хочу, мы с Осиповым в «Старом замке» ужинали. И вообще, я хочу спать. Разговаривать с тобой сегодня не буду. Спи здесь, ко мне в спальню ни ногой.
             Я прошла в спальню. Разделась и бухнулась в кровать. И даже в душ не пошла. Нет у меня настроения на водные процедуры. Сквозь сон я слышала, как мой ночной гость убирал со стола всю романтическую атрибутику, потом стук дивана, который  Карпов раскладывал, потом… я уже спала. 
         Меня разбудил запах кофе, я повела носом, этот запах был совсем рядом. Открыла глаза. Рядом стоял Карпов с чашечкой дымящегося кофе. М-да-а-а. Думала, свежие, а это всё те же. Кофе в постели пить я не стала. Я вообще кофе не люблю. Я и Карпова не люблю и поняла это только сегодня.
        Карпов, напротив, был слаще патоки. Интересно, а правда, патока сладкая? Что-то я не пробовала таких сладостей. Но, блин, как ему это сказать? Как-то неловко получается, он ко мне всей душой, а я филейной частью. Но ведь и жить с человеком, которому не рада, это хуже каторги.
      Нет, всё-таки, не Карпов, а я –кукла тряпочная. Ну, не смогла я Карпову сказать, чтобы он уходил. И на душе противно, это примерно, как принесли тебе кошку и попросили подержать у себя, пока в отпуске будут. А я кошек терпеть не могу. Но кошку оставлю, а она, тварь умная, ходит по пятам, в глаза заглядывает и к ногам ластится. Ну, не люблю я кошек! И Карпова не люблю. Как хорошо, что мне скоро на две недели уезжать. Пару дней я этого Карпова потерплю.
      На весь день я ушла к себе в магазин, буду сидеть там, потом в гости схожу. К кому-нибудь, только бы не домой. Главное, что сама себя убеждаю, какая я несчастная, страдаю картинно, подруге рассказываю о своих страданиях и даже плачу. А про себя думаю - змея ты, Ангелина. И… да чего уж там - сука!
      Подруга, слушая меня, согласно кивала головой и мне непонятно, то ли соглашалась, что Карпов ничтожество, или то, что я… Ну в общем, понятно, кто я. Когда я вернулась домой, уже было темно. В моих окнах свет не горел. Сердце ёкнуло, подпрыгнуло и покатилось куда-то вниз.
        Двери открывала трясущимися руками, меня никто не встреча, не было свеч, музыки и Карпова. Я прошла по квартире, включая по комнатам свет. Карпова не было нигде. Не было и его вещей. На столе лежала записка.
       « Ангелина, вчера я лишний раз показал свою слабость, мне не надо было  приходить. Уходя, уходи, не зря так говорят. А я ушёл, но недалеко. Сегодня я понял, что ты вообще любить не умеешь. Я не буду сейчас тебе рассказывать, какая ты бессердечная. Ты это всё и сама знаешь. Ты меня просто уничтожила, я даже думать стал , как ты. А вчерашний твой поступок показал, что всё, что я о тебе сказал, правда. Возможно, тебе этот бунт на корабле покажется бурей в стакане, но это уже ничего не изменит. Я ухожу, насовсем. И я тебя умоляю, не зови меня обратно. Потому что я вернусь, но ты меня не любишь,  и вряд ли когда тебя посетит это чувство. А так жить я больше не могу. Я на тебя не сержусь, ты такая, какая есть. И тебе меня не понять.»
      Подписи не было, но ясно и так, что это Карпов писал, буквы прыгали, в одном слове я даже ошибку обнаружила и меня впервые за много лет царапнули  прощальные слова. Вообще, я по натуре очень обидчивая, резких слов не люблю,  и обидеться могу иногда на совершенно пустом месте. Но здесь совершенно другой случай. Меня обидеть и не пытались, просто было сказано то, что сказано.
        Я села на диван. Поразмышлять было о чём. О себе я и сама всё знала, но очень неприятно, когда о тебе нелестно отзываются. Тем более, любимый мужчина. Хотя чего это я так? Карпов мне вполне доступно объяснил по поводу моих чувств. А нам не понять, мы не любили.
           Ну, что ж. Вот и решился мой вопрос, а то муки совести терзали, как я уеду, а с Карповым так и не помирилась. Когда вернусь, уже всё забудется, Карпов успокоится, а я буду продолжать жить в гордом одиночестве.
продолжение http://proza.ru/2012/10/17/368


Рецензии
Типун вам с Эламом на ваши языки про ваше одиночество...

Тавус Шарапилова   28.06.2013 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.