Луна на убыль

Обглоданный
          явно мышами край
Ползет, ползет,
               убегая от солнца.
И то, что мазохисту рай,
У тех,
          кто реже,
 в сером разорвется.
 
Не исключенье я,   
      кромсаю острым пальцы
Достаточно легко
и регулярно..
И сердце,
          надрываясь,
     выбивает сальсу,
Но продолжает все же биться
            неустанно.   

Пришла домой
    и душу
              сразу на крючки,
В награду - тишина съедает время.
И я сама себе твержу -
 учти,
Не все, кто мёрт, но жив тот Ленин..

 Я выйду снова посмотреть кусок,
Обглоданный и брошеный мышами...
Пусть дышит,
                кто посмеет,
 мне в висок.
А я прощу и попрощаюсь с вами.


Рецензии
Последние строки просто прекрасны. И что-то завораживающее в Вашем стихотворении, что-то ускользающее, невнятное. Не знаю, сумела ли я понять его - но оно определенно напоминают паутину, в которую читатель попадает, а выпутываться не хочется. Очень красиво и самобытно!
С уважением.

Бересклет   17.05.2013 16:08     Заявить о нарушении
ого! спасибо! ни фига себе как сказали-то! блин))) приятно-то как)))
спасибо вам!

Леська-Не-Твоя   18.05.2013 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.