Экстрасенс

Вижу, вижу вашу ауру…  Да она вся рваная, как штопанный …. чулок!
Буду сейчас разбираться, что к чему… Так… В правом углу дырка с бублик и по мелочи с десяток... Как шрапнелью побитая. Это, дорогой мой, предвест -  ники нехорошие… Ой, нехорошие!... Чего – чего…  Выпадения печени, менингита, собачьего гриппа, коровьего бешенства, африканской чумы, запора, поноса, куриной слепоты, сибирской язвы…  Надо латать. Такса – пять тысяч… Положте на край стола. Закройте глаза. Штопаю!.. Что,  чувствительно?.. Не дергайтесь!.. Это энергетическая игла от моих рук долбет вашу дырчатую ауру… Залатала!.. Смотрим, что в левом углу… Вижу черноту!.. Да на вас такая порча, что во век не отмыться! Если не снять, то ноги протянете через три дня. Смогу помочь только я. Снимаем?.. Положьте на край стола 10 тысяч. Закройте глаза. Что трясётесь? Держитесь за стул, что б не грохнуться… Всю копоть содрала так, что в сторону кладбища  сто лет и смотреть не будете… Вот над головой у вас ещё сквозит…  Не слышите? Сквозняк, говорю, у вас на макушке гуляет, где родничок… Ну откудава  душа отлетает в жизнь вечную или на переплавку… ой, да тут целый свищ! Да какой там свищь, это же целый энергетический колодец!.. Что зазнобило?.. Это душа выхода ищет… Что – то очень быстро!.. Надо срочно этот энергетический колодец на макушке заделать! Как, как!.. Забросаю энергетическими гранатами и бомбочками – и колодца нет! Нет колодца – нет проблем! (Зевает). Утечка информации… Будете жить вечно. Конечно не бесплатно… Сколько? 15 тысяч… Ложьте на край стола. Закройте глаза!.. «Наш тебе бомбочку фашист проклятый от советской федерации!..»  Это моя мантра…  Ну установка такая, присказка для концентрации энергий… Чувствуете, как бомбочки в колодце шурудят?.. Делают свою работу… Не орите!..  Да закройте свою амбразуру!.. кончаю!..  Замуровала этот колодец так , что душа будет при вас на веки вечные.  Так…  Прекрасно!.. Еще около пупка вижу небольшую, но очень опасную дырочку… Как будто из пистолета шандарахнули… Всё вижу, ренген отдыхает…   Ну там, где карманчик потайной… Ну там где стольничек долларовый притаился… Не стесняйтесь, вынимайте, ложте на край стола… Закройте глаза! Залатала!  Теперь одеваю на вас энергетический кокан… Ни одна тварь не пробьётся!… Что вы задыхаетесь? Кокан давит? Да я только третий слой натянула, что б мне удавиться… Прости мою душу грешную!... Всё! С вами кончено. Запеленала, как младенца! Что ещё? Голова болит?... Это не ко мне… К кому? К невропотологу! Я всё, что можно – сняла! Иди осэда! Следующий!...          


Рецензии