Её дневник. Осенний сон принцессы 12-17. Конец

 дом, ты так сладко спала. У тебя рука устала, всё хорошо, дорогая моя. Он стал показывать ей, что - то за окном. В салоне играла лёгкая музыка. Она была спокойно как никогда. Они свернули с дороги, а вот и дом. Что это? Это твой замок принцесса, действительно, замок,  большой забор, и очень красивый дом. Они заехали на территорию, и он вышел из машины, открыл ей двери и помог выйти. Принцесса, это всё для тебя, она смущалась. Они поднялись по ступеням крыльца, и оказались в очень красивом помещении, я заблужусь здесь. Он не выдержал и засмеялся. Господи, Леонид, это вы, послышался голос матери. Она вышла к нам навстречу, и сказала, здравствуй, доченька, от этих слов у меня чуть не побежали слёзы. У меня уже давно нет мамы, как же надо любить сына, чтобы, так сразу назвать меня доченькой, подумала она. Она обняла и поцеловала меня. Леонид, мальчик мой, целуя его, она приговаривала, порозовел, поправился. Но, что - же мы в дверях – то, и мы прошли. Он помог раздеться, и провёл её в комнату. Нищета, она и не знала, как они называются, эти комнаты. На какой - то миг, она подумала, для чего это всё мне. Но, он уже увидел этот миг, милая, всё хорошо, спросил он. Она кивнула головой. Всё будет хорошо, всё просто, милая, я расскажу, как я тут терялся, а потом привык, а мама меня ругала, для чего я такой лабиринт построил. Как он моментально распознал её мысли, неужели, он такой проницательный человек. Катрин, я обычный мужик, но моё увлечение спортом, привело меня сюда, хотя родители не бедные были. Лёня, может маме помочь, не волнуйся, ответил он, у неё есть помощница, такой дом нужно содержать в чистоте, просто сегодня мама, как в старые, добрые времена, готовит и накрывает сама. Он показал ей, где можно вымыть руки, и провёл её в другую комнату. Там был накрыт стол, и очень вкусно пахло, Лёня принёс вино, и помог маме прикатить столик на колёсиках. Они кушали, завязалась непринуждённая беседа, мама спрашивала, как мы познакомились, и рассказывала о Леониде. Она всё время, хлопала его, по
12стр.

плечу, словно одобряя. Потом, пили чай, с очень, вкусными, пирожными, которые мама сама испекла. Она всё время хвалила меня, а он довольный улыбался. Потом, она сказала, что не плохо бы отдохнуть после обеда, и что они заболтались, так что до ужина, у всех есть время, немного подремать и отдохнуть. Леонид извинился и проводил маму отдохнуть, я ещё  пила чай, но, он очень быстро вернулся. Хорошая женщина, ты не успела загрустить? Это мама так сказала. Он помог ей подняться, и повёл её в свою комнату. В этот храм любви не вступала нога, ни одной женщины, она посмотрела на него. Да, дорогая, я приводил их, но не в эту комнату. Она улыбалась, я честно говорю. Катрин, время пять часов, ужин примерно в семь, начало восьмого. У нас есть время отдохнуть, вещи вот, она увидела свой чемоданчик. Давай переоденемся в домашнюю одежду. Он открыл чемодан и достал её халат, надень его. Он мне очень нравиться. Он помог ей, милая моя, что ты дрожишь, успокойся всё хорошо, я обещаю быть рядом. Тебя никто не обидит, завтра мы всё обговорим, хорошо. Она надела халат и прилегла на кровать, он взял вещи и просто положил их на кресло, сам быстро снял костюм, и тоже надел халат. Понимаешь, я не хочу тебя пугать, у тебя здесь всё есть, но надень свои вещи, тебе в них уютно, и мне они очень дороги. Он прилёг рядом, иди ко мне принцесса, но что ты такая, всё хорошо, я знаю, тебе плохо, я понимаю тебя, но ты со мной, у нас с мамой, никого нет. Он обнял её, но сон не шёл, они немного успокоились и просто болтали, а в комнате уже темнело. Милый, время так летит, уже темно подметила она, он вдруг обнял её и прижал к себе, Катрин моя, ты моя радость, любимая, он шептал ей на ушко, и ласкал её. Милый, она утопала в его ласках, она уже не сдержалась, и сказала, ты что, мы же не одни. Он громко рассмеялся, ты, что, дорогая, мама там не услышит, у неё комната с другой стороны, и она никогда не приходит сюда.  Мама, ты нас не разбудила, сейчас придём. Они переоделись и пошли вниз, их ждал ужин. Мама тоже, вышла из другого
13стр.
 
коридора. Вы отдохнули, спросила мама. Нет, дорогая, моя, ответил сын, и поцеловал маму. Такие близкие отношения, подумала Катрин. Потом он подошел к ней, и обнял. Ужин, уже подавала женщина. Леонид, пригласил её, и сказал, Мария, это Катрин, моя жена. Мария, улыбнулась, и пошла, делать свою работу. Леонид сказал, что я тоже смогу творить на кухне, при желании. На, что я ответила, спасибо, мой принц. Мама казалось, понимала нас. Ужин был вкусным, как в ресторане. Мы много говорили, о жизни, о моей семье, о том, как в разных поколениях свои трудности. Мама сказала, что желала бы познакомиться с моими детьми. Я была, очень удивлена. А она сказала, что у бабушки найдутся общие темы, для разговора с молодыми внучками. Не может быть, такого, подумала она. Катрин, пусть сын тебя так называет, как я понимаю, тебя Катя зовут? Я улыбнулась и кивнула головой. Я буду называть тебя, доченька. А я, Елизавета Ивановна. Доченька, мне было приятно, если бы ты, называла меня просто, мама. Мне очень хотелось её обнять, и я ответила, хорошо, мама. Леонид переменился в лице, а мама смахнула с глаз слезу. Я подумала, может что – то не так сказала, но Леонид, добавил, девчонки, я вижу, вы подружились. Все сразу засмеялись. Мама много говорила о Леониде, каким он был, мы шутили, и время близилось к ночи. Леонид предложил проводить маму спать, мы встали и поцеловали её, а она сказала, я сама пойду. Она по - матерински, благословила нас, и сказала, народите мне дитя, на радость. Леонид её, всё же проводил. Когда он вернулся, обнял меня, и сказал, как хорошо, у меня и королева и принцесса есть. Принц, идём спать, сказала она, а он добавил, и народим дитя. Мы засмеялись. Когда мы зашли в спальню, я сильно удивилась. Кровать была застелена, очень красивым пастельным бельём. Леонид, предложил сходить в душ, и мы пошли. Всё красиво, сделано со вкусом, большая кабинка, она забралась, а он включил
14стр.

лёгкий массаж. Класс, так здорово, вдруг она услышала его голос, спинку потереть принцесса. Не надо, я сама, и вдруг его руки на её теле. Лёня, ты что? Катрин, сегодня ты будешь моей женой. Я не смотрю, спокойно мойся, нам не тесно, правда? Не тесно, она уже не дышала, от его поцелуев. Ну, мы ж мыльные милый. Мыльные мы, повторял он, и не отпускал меня из объятий. Завернув меня в простыню, он нёс меня в кровать. Ну, что ты делаешь, намочим бельё, но его терпению пришёл конец, и он приговаривал, народим дитя. Я смеялась и не могла сопротивляться, и полностью отдавалась в его руки. Нежные вздохи, в ночь нас с тобой унесли, слова, из стиха… Минуты нежности и страсти, они лежали, обняв друг друга. Милая, спасибо, дорогая моя. Я не могла поднять глаз, потому, что отдалась ему вся, и теперь неловко чувствовала себя. Он же, наоборот, был счастлив, и не давал мне покоя. Ты моё счастье, ты моя, теперь ты моя. Мне было очень смешно. Я и сама была счастлива. Ночь была долгой, эта их первая ночь любви. Они любили друг друга, снова и снова. И лишь под утро, их усталые тела, безмятежно спали, сплетясь в одно целое. Утро началось, ближе к обеду. Они проснулись, и всё сначала, любовь, и нежность. Только к обеду, они спустились вниз. Мама куда – то ездила, и тоже вернулась к обеду. За обедом было уютно и тепло, вкусная еда, все с удовольствием ели. Леонид сказал, что ему нужно сделать пару звонков, и что мы с мамой найдём, о чём поговорить. Я посмотрела на него, принцесса, я буду рядом и скоро вернусь. Обед закончился, и мама пригласила меня в сад. Мы оделись и вышли через другую дверь. Какая красота. Тропинки, деревья, я буду писать здесь стихи, подумала она. Мама начала разговор. Доченька, она достала из кармана коробочку, это драгоценное фамильное украшение, я передаю тебе, а ты передашь по роду своему. Леонид, оформляет документы, о которых он тебе говорил, о твоей собственности и наличных средствах. Я смущенно опустила голову, ну, что ты доченька, я так долго тебя ждала. И она рассказала, как её
15стр.

сын, приводил женщин, и как впал в депрессию. Как она уговорила его поехать на курорт, и дала ему советы. Поэтому, у вас не было близости. Только принцесса могла почувствовать горошину, а ты любовь моего сына. Тебе нужен был друг, и ты полюбила его не за деньги. Она рассказала, что на первого ребенка, есть капитал, небольшой, но вполне достаточный. И что я, ни в чём не буду нуждаться, потому что она знает, цену жизни, и одиночества. В принципе, как и ты, моя доченька, намучилась, за свою жизнь. Не думай, мы не покупаем тебя, нет, просто мы, готовились к этому. Если сегодня вы зачали ребенка, то эти средства как раз пойдут на здоровье вам. Ты уже не молодая, чтобы рожать, поэтому, важно следить за   здоровьем.  Мы тебя очень полюбили. Да и малышу, нужна здоровая мама. Леонид будет хорошим мужем и отцом, а ты оставайся такой, какая есть. Сегодня, я подарю тебе много вещей и бумаг, знаю, тебе неудобно. Но, это важно сделать. После моей смерти, всё останется внукам и тебе. Мама, что вы говорите. Да, дорогая, ты молодая и любишь красивые вещи, я заметила. Просто, но со вкусом одета, муж не дал тебе блеска. Ты будешь счастлива с моим сыном. Они шли по саду, мама предложила отведать груши, очень сладкие, они и в правду таяли во рту. В окне они увидели Леонида, он дал знать, что идёт к нам. Они присели за столик, и стали обсуждать приготовление к свадьбе. Она, забыла, что дома семья.
 
Время шло быстро, она была счастлива, документов много оформили, как и говорил Леонид, через неделю, приехали её дети, и действительно, нашли общий язык с новой бабушкой. Она их баловала дорогими подарками, а они были счастливы, выросли без бабушек. Есть справедливость в жизни. Новый отец им тоже понравился, а водитель Сергей катал их на машине по бутикам, где они тратили Леонида карточку. Был назначен день регистрации и скромый праздник. Приехали все подруги и друзья, родных было мало. Шумная компания, молодожёны, счастливая мама. Всё было очень шикарно.
16стр.

Вот только ночью она не могла уснуть, тошнота. Лёнечка, мне плохо, наверное, что - то не то съела. Он ухаживал за ней, принёс воды, и уголь, но лаская её волосы, сказал, это наш малыш, королева. Ты сегодня стала королевой и скоро станешь мамой. Наутро всё было хорошо, она и не думала, что в тот момент был дан звонок, о новой жизни. Гости разъехались и всё утихло. Леонид работал трениром, и всегда был рядом, и только уезжал на соревнования. А у меня было много работы, я проходила лечение и обследование потому, что скоро у нас родится сын. Да, её муж, полечился от  алкоголя, и хорошо поживал в их бывшей квартире. Дочки жили отдельно, новый папа помог им, они часто приезжали к нам в гости. Шумные вечера, приносили в наш дом радость. Вот так на свет появился наш сын, и  его сестрёнка и братик. Мама в хорошем духе помогала, и очень любила детей.  К тому же она стала бабушкой, а теперь и, мы с Леонидом молодые родители, и бабушка с дедушкой, одновременно, потому что мои  взрослые дети, тоже стали родителями. Мама, часто говорила, что один мудрый совет и послушание, может изменить жизнь и обрести огромную счастливую семью. Осень, она изменила мою жизнь, никогда не поздно, начать всё сначала. Иногда очень трудно порвать, старую нить и начать жизнь сначала, а это нужно сделать. Она стучала по клавиатуре, и не заметила, как он подошёл и нежно обнял её за плечи. Что пишешь, моя королева, спросил он, и нежно, поцеловал её. Я написала сказку о нашей любви, спасибо тебе за твою любовь, мой король. Я счастлива. Она открыла глаза, и в один миг, вся эта история пробежала в её памяти. Прожить во сне целую жизнь! И я записала этот сон, сон бедной золушки, подумала она.  Столько чувств, я всё думала об этом и, рассказала подруге, и она посоветовала написать рассказ. Это всего лишь сон, но я жила в нём, пока писала, и буду жить, потому  что это мой сон, и он, непременно, сбудется.  Каждая женщина, принцесса, и каждый мужчина, принц. Я желаю, вам любви, как сказка, как этот сон. А может вам, приснится другой сон. Мечтайте, иногда счастье, быть счастливой, хотя бы во сне.
17стр.
 
с/у М. Н. 21.09.2012г. 21ч. 08м.


Рецензии