Я не хочу, чтобы ты болела...

   Я не хочу, чтобы ты болела. Конечно, мне бы хотелось, чтобы никто не болел, страдания ушли, боль утихла, и люди почувствовали облегчение.

   Можно, конечно, вылечить  твой ларингит и теплым молоком с медом, или сделать, например, ингаляцию с эфирным маслом (говорят, сразу помогает). Но ты далеко, и этим способом ты можешь и без меня вылечиться.

   Что могу тебе предложить я? Компресс из звезд, настой из золотых осенних тропинок, капли ласкового дождя или ингаляцию из добрых зарисовок, так щедро ласкающих твое сердце. Выбирай. И мне совершенно неважно твое отношение ко мне. Что ты испытываешь в мой адрес? Неприязнь? Ненависть? Раздражение, или презрение? А может равнодушие и насмешку? Я не хочу, чтобы ты болела, и хочу помочь в этом. Все остальное для меня – не суть важно. Ты можешь вылечиться и сразу забыть обо мне. Я не стану возражать.

   Вот, выпей горячий чай с медом, корнем имбиря и соком лимона. Он настоян на моей доброте и желанием помогать. Мысленно я прогулялся по ночному Парижу, умылся светом фонарей, скользнул взором по спокойной Сене и присел на ступеньки воспоминаний. А потом запечатал все в конверт и послал тебе. Не получала? Спроси у своего сердца. Может, оно его перехватило. Знаю, как любит оно подобные шалости – притягивать приятное и теплое, даже когда мозг противится…

   Я разотру тебе шею и верхнюю часть груди заботой и лаской, смешанной с нежностью. А потом замотаю и укутаю счастливым платком, от которого захочется улыбаться и шутить. Это здорово поднимает настроение! По себе знаю…

   Завтра твой праздник – День Учителя. Нет лучшего подарка, чем здоровье! Но можно для начала полакомиться и небольшими гостинцами. А потому дарю тебе аромат полевых цветов и шепот леса, шум дождя, плес легких волн и слова поддержки. У меня сейчас задача помочь тебе выздороветь любой ценой. Ты для меня друг, а это значит, что безразличия нет. Ты проходишь мимо и даже не смотришь в мою сторону, или бросаешь рассерженный взгляд. Я не реагирую на это. Для меня важнее твое здоровье.

   Причешу тебя ласковой радугой, умою здоровьем и протяну бокал с чаем из листьев привязанности, искренности и заботы. А пока ты спишь, ночь укутает тебя и согреет. Пусть мои добрые сны пронзят пространство и сольются с твоими, украсив их нежностью и красотой. Не зря говорят, что сон лечит. А вместе с моим, это произойдет гораздо быстрее…

   … Я не хочу, чтобы ты болела. И если я в состоянии помочь тебе скорее выздороветь, обращайся. А не захочешь, я сделаю это сам. Ты даже не узнаешь об этом. Просто выну из сердца тепло, нежность, доброту, улыбки, ласку с воспоминаниями, и укрою тебя от зла и болезней. Просто так. Ничего не потребовав взамен. Ты только не болей, пожалуйста. Так приятно видеть тебя здоровой и счастливой!

   С наступающим тебя праздником – Днем Учителя! Позволь подарить тебе здоровье, понимание и все то, чего тебе так не хватает, но очень хочется! Помни, я всегда рядом…


Рецензии
Это необыкновенно красивое произведение!
Очень необычно написанное, от него тепло, радостно...

Вам всего доброго,

Липа Тулика   27.11.2012 01:28     Заявить о нарушении
То, что необыкновенно написано, заметили лишь Вы. Что говорит о тонкости Вашей души. Благодарю Вас!

Алексей Досков   27.11.2012 09:02   Заявить о нарушении