Ботаники и Гопники. Евстахий Пихто

http://www.proza.ru/2010/10/26/509
публикуется с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/pixto


Сегодня, в нашем подъезде,
БотАна рихтовали Гопники.
Разбили очки и губы, и в
пОртфель вульгарно пописали.

Я верю, придет то время -
ботаники дружно восстанут!
Построят в шеренги гопников,
интеллигентно по щекам отхлестают.

И гопники горько заплачут,
осознав свое поведение.
Сразу же им расхочется
бруталами быть маргинальными.

Скинут китайские тренчики,
наденут костюмы и галстуки.
Фиксы золотые, бандитские
заменят металлокерамикой.

Кистеня, цепи, кастеты
гопники выбросят в мусор.
Забудут слова матерные
и фразу: «Э ты! Сюда иди!».

И гопники больше не будут
пивасик глушить на корточках.
И семки лузгать дебильно,
плюя шелухой в прохожих.

Пойдут в филармонию гопники
слушать концерт классический.
В библиотеку запишутся,
станут читать Достоевского.
 
В руки возьмут мольберты,
натюрморты напишут дивные.
И Глюка сыграют на флейте,
на зависть всем ботаникам.

И Нобелевку по физике
получит гопник заслуженно.
Я точно знаю, я верю! -
Придет то славное время!!!

Ну а пока…

Сегодня в моем подъезде,
гопники пинали ботаника.
Разбили очки и губы, и в
пОртфель вульгарно пописали...

А я, натянув шляпу пониже,
мимо проскользнул незаметно.
Пенсне что бы не отсвечивало,
и бородка моя козлиная.

Потому, что, гопников – трое,
а со мной только Ницше в сердце.
Да и вообще, я – Философ,
не пристало общаться мне с быдлом!



© Copyright: Евстахий Пихто, 2010
Свидетельство о публикации №21010260509


Рецензии
Роскошно. Но ботаники и так правят миром. Ну, или многими его частями))

Лев Рыжков   04.10.2012 21:39     Заявить о нарушении