белые облака

                Медленность.

     Вечер  или  ночь.  Скорее  сейчас  в  эту минуту  ночь  за  окном. Зимняя  холодная  ночь.  Земля  укрылась   белым  пухом   из  снега,  как  покрывалом.  А  на  верху,  в ночном  прозрач-ном небе  висят  бесчисленные  мерцающие  далёкие  звёздочки. Их  настолько  много,   что   перестаёшь  обращать  на  них  внимание. Я  сижу в  своей  избушке  за  столом  и  пишу  рас-сказы. 
        Пишу  медленно  незаметно,  неторопясь. Слова идут из  меня  по  капле, по  кусочку. Из   них  слагаются  строчки слов. Пишу слова  который  день, которую ночь. Рука  неторопливо  не-устанно  водит шариковую  ручку  и след от   неё  медленно  бежит  по  листу бумаги.  И  я  лов-лю   себя  на мысли, а  нужно  ли это кому.  Нужны  ли  мои строчки слов. Они  не притязатель-ны и не  очень оригинальны. 

     Они  очень разные. Простые  обыкновенные  строчки  слов.  Они ложатся  на лист  бумаги, как  ложатся жёлтые  листья по  осени на траву. Они ложатся именно  сегодня,  именно  в  эту  ночь.  Слова  ни о чём, вернее  слова  о том, что  они   имеют право на  жизнь.  В  них  биение мысли,  в них  мой  пульс,  моё сиюминутное   настроение. В  словах   прячется   одиночество,  иногда  там  грусть,  иногда  улыбка, иногда  юмор.  И  сейчас  в  моих  словах   прячется,  веро-ятно  философия,  о скоротечности   человеческого  бытия. 

    В  словах   прячется  грусть, осознание, что  человек  мал,  что  мир  жесток,  что  мир  грубо-ват,  что  человек   не  в силах  поспеть за короткими мгновениями, за  минутами, за  секундами.  Они  как  вода  протекающие   сквозь  пальцы. Они  неуловимы   как  ветер  в  поле. Секунды,  мгновения  времени.

    Будь  у меня   этого времени, как  золота  у  Кощея  в  сундуке. Будь у меня  его  огромном  количестве,  как  песчинок   в  пустыне, как   травинок  на лугу,  как капелек у  дождя,  тогда бы  я,   быть может успел,   успел бы сказать всё что хотел, успел бы  причесать,  подлатать все свои  выражения, свои  строчки слов.   Я  успел бы  написать   всё  то,  что  задумал,  что   хотел  на-писать.   Лежат  мои строчки   слов  непрочитанной книгой,  и  требуют и взывают  к  себе   моё внимание,  мои  мысли.

     Их,  этих  слов  у  меня великое   множество. Их много, как звёзд  в  этом ночном холодном зимнем небе.  И все  они  не прибранные,  неуклюжие.  И каждое   из  них  нужно  взвесить, обогреть своим дыханием, каждое  слово  подержать в своих  руках,  взвесить. Исчезну я  и  ис-чезнут они. Их просто  не будет на  свете. О них  никто не  узнает.  В них  частичка   души. В них  молодость,  вдохновение. Мои  слова,  они  словно  краски. Ими  рисую  свой  мир.  Слова-ми побеждаю  своё  одиночество.

    Словами побеждаю  время.   Они написаны   вдохновением, сказаны  сердцем. В  них таятся  кусочки души. И пусть  кто - то  жестокий и  грубый  заявит -   слова  твои  ни о чём. Они  ба-нальны, пусты,  неловкие,   не  оригинальные.  В  них  нет   литературного  блеска. Они  не  имеют права  на  жизнь. Им  место на  мусорной  свалке, в кипах   старых  журналов, газет.
 
   Я   отвечу  на  это - словом - нет. Они  моя  боль,  они  мой  свет,  они  огонёк  в  ночи.   Пусть  меня  не станет.  Но   каждый миг,  секунда,  останется   жить  без  меня  в   словах.  Кто- то  возьмёт   книгу в руки  и от нечего делать прочтёт мои мысли,   слова и строчки  быть может от-зовутся в нём    нотой  грусти, отзвуком   счастья,  кусочком   любви,  осколком  радости. Может  быть, читатель  поймёт и простит  меня за   неопытность, за  неуклюжесть.  Быть может  поймё  и  одобрит  попытку  остановить   мгновения  времени,   попытку  запечатлеть  в словах  движе-ние   чувств, движение  эмоций.

    Только    чувства, только наши  мысли  имеют право  на жизнь.  Имеют право  одерживать  верх  над  вечностью,  над временем.  Наши мысли,  наши  чувства - они  как  далёкие  звёздочки в ночном   небе.  Пусть   светятся,  пусть  радуют  тех,  кому одиноко  и  грустно.   

    Я   по-прежнему  буду  в поиске   слов. Буду складывать из слов строчки.    Буду  писать днём  и ночью.  Буду  писать на рассвете,  и на закате. Буду  писать  сколько  успею. Так    как  знаю,  что  кто - то  должен   попытаться   остановить  время.

создано 03.11. 2011 г.
Скорректрировано 04. 10. 2012 г.


Рецензии
Думаю, что подобные мысли знакомы многим... Душевно. Даже проникновенно... Раздумья посещают нас, а шариковые ручки продолжают выводить слова...
С уважением,

Дмитрий Гостищев   16.03.2013 17:06     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова..
да. мы думаем.. а шариковые ручки
записывают всё.
вам удачи и успехов.
забегу в гости..
с уважением..

Николай Нефедоров   17.03.2013 04:07   Заявить о нарушении