Знак вопроса

     Какой-то период я был знаком с фантастической женщиной. Мы с ней пикировались, веселились, страстно предавались любовным играм. При ней я начал писать стихи, сочинял разные вещицы в духе Даниила Хармса, был раскрепощён и позволял жить без оглядки. Она же, зная, что ей осталось жить по приговору врачей три года, прожигала свою жизнь, хотя и занималась юридической практикой. Мы не связывали себя какими-то обязательствами. Лишь по инерции выполняли роль родителей перед уже взрослеющими детьми. Чем был наполнен тот год, трудно объяснить. Всё происходило на грани безумства и с нами, и со страной. Кто-то придумал перестройку, и народ стал пробовать какие-то капиталистические штучки, больше продолжая ломать, чем созидать.
     Затем я потерял работу и "подался за моря", чтобы получить новое приобретение. И уже не вернулся на родину, на север. Продолжая оставаться непрактичным человеком, я завёл новую семью и новых детей, полагая, что маленькие дети помогут изменить моё отношение к жизни. Что-то, действительно, менялось. Куда-то пропали старые болячки, и я уже не обращался к врачам. Дети вытаскивали и помогали забывать о недомоганиях. И давали новый опыт к осмыслению действительности. Я продолжал писать, но уже более трезво. Если бы кто читал? Человек, который продолжал заниматься литературой, остался без читателя. У страны почему-то пропали деньги на издание книг. Теперь писатель должен идти к издателю со своими деньгами. Но писатель пишет книгу, а не рисует эти самые деньги. Он как-то не догадался приватизировать сибирский лес и углеводороды. И остался с пером и чистым листом бумаги.
     Хорошо человеку верующему. Он верит в потустороннюю жизнь. Писатель же продолжает верить в несбыточную мечту признания его народом. И понимает, что его мечте уже никогда не сбыться. Время, когда люди читали в автобусах и метро, прошло. И прошло время романтиков. Цинизм принимает новые формы, и даже писатель сворачивает на тропу оголтелого комфорта и практицизма. Ему надо напечатать хотя бы одну книжечку, чтобы друзья и родственники убедились в его умении изложить свои наблюдения, выстроить сюжет и сформулировать выводы. Или хотя бы поставить знак вопроса перед предполагаемыми читателями.


Рецензии
Юрий, я про последние три строчки...
...во времена Пушкина наверное брошенные им женщины тоже страдали и говорили, что настоящих мужчин нет, и циничны мужчины..
я понимаю, Вы немного про другое..но я - на этом примере
просто пришло время, когда человек взрослеет и анализирует, и еще наступило время перемен
а спросите старшеклассников, - они веселятся, потому что у каждого времени свои радости на самом деле
.
а пишете Вы прекрасно,философски
мне понравилось
и..прожигать..я согласна с Вами
))

Галла Римская   07.11.2012 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галла! Простите, не видел этих строчек... Где же вы, прожигатель? С уважением, Юрий.

Юрий Абрамицкий 1   03.04.2018 05:57   Заявить о нарушении