Персидский золотозвездный халат

 Прошла неделя…

 Этим утром, я пил черный кофе так, как наверное пьют чай шаолиньские монахи, сосредоточенно и целеустремленно, стараясь с каждым выпитым глотком проникнуть в тайну вселенной. Она сидела почти голая, только в одном махровом полотенце накинутым на изящные  бедра, смотрела на меня темно-зелеными, почти изумрудными по своей глубине глазами,  и тоже думала о чем-то своем.

 - Слушай… её кухонный голос, а мы сидели на кухне,  имел странное свойство терять грудную хрипотцу спальни, и становиться голосом почти ребенка…
  – Слушай -  еще раз, уже притронувшись к плечу, повторила она, окончательно выводя меня из мечтательной задумчивости.
 А ведь ты можешь приехать ко мне  в Вологду, мы там будем всю следующую неделю…
 - А еще - она улыбнулась так, как наверное улыбаются ангелы, когда подлетают к счастливцу заслужившему их улыбку.
 - Ты можешь приехать ко мне в Питер, когда у нас закончатся гастроли….
 Потом её носик насупился и улыбка оставила губы будто стертая следующей мыслью, так же необратимо и без следа как тряпка стирает мел со школьной доски…
 - Ну да конечно – нахмурив уже и лоб, продолжала она этот разговор совершенно не требующий моих ответов, - конечно, что я такое говорю, у тебя ведь жена….
 Приедет из Адлера, с персиками и виноградом, с дынями и золотым песком в чашечках бикини, горячая как курортное солнце, соленая пряной солью черноморского побережья и ты тотчас же забудешь меня – правда ведь, забудешь?
 Забудешь? – Мерзавец, её глаза вдруг загорелись, а такая ласковая еще мгновение назад ладошка вдруг подлетела к моей щеке с несильной, но звонкой пощечиной,
 – Мерзавец, ты меня забудешь…
 Обреченность в её голосе и слезы затуманившие глаза, заставили бы простить еще  и не такую выходку этой юной, но уже исключительно талантливой актрисы. За эту неделю хоть мы и были с ней вместе каждый день, а если сказать точнее просыпались вместе каждое утро,  я так и не понял когда она одевала на себя персидский золотозвездный халат помощницы мага, бессовестно дурача зрителя, а когда была искренней….

 - Странно…. Успокоив её долгим, почти болезненным, как операция на открытом сердце поцелуем, я наконец выдохнул то, о чем думал всё это утро…



Следующее http://www.proza.ru/2012/10/04/1911


Рецензии