Лейс - принц Парсы

Пролог.
Высокие, хмурые горы Кавказа. Мы с ребятам из спецгруппы мирно вышагивали по пыльной дороге. Точнее я и ребята из группы, потому что я одиночка  из другого мира. Попал на Землю и уже шесть лет работаю в спец войсках. И надо сказать, что научился очень многому, хотя и трудно было все - таки я  из мира, где правит «средневековье», как выражаются здесь. Круглая луна освещала нам дорогу, а мрачный пейзаж гор завораживал.
- Лейс – обратился ко мне Никита, единственный кто знал обо мне всю правду, единственный, настоящий друг в котором есть нить – Лейс, я вот думаю, вернемся, найду жену!
- Кит! Ты который раз это обещаешь? – криво усмехнулся я и поправил лямку автомата, с техникой не сильно дружен, но вот в остальных приемах ведения боя мне нет равных.
Через полчаса ходьбы я услышал тихий гул голосов, услышал только я, так как мое восприятие окружающего мира сильней раз в десять, а то и больше, да и люди там не сильно маскировались. Подняв руку, призвал отряд из пяти человек остановиться. Ко мне из конца отряда тут же подошел командир отряда, одетый в камуфляжный костюм.
- Лейс? – вопросительно поднял он бровь (стоит ли говорить что «Лейс» было мои именем и одновременно позывным).
- Впереди отряд. Большой. Нужна разведка – тихо ответил и перевел взгляд на Никиту.
- Хорошо. Оставьте мешки и отправляетесь на разведку. – Кивнул командир и чуть позже добавил – Осторожно парни, в бой не ступать.
Мы с Никитой кивнули. Кит худощавого телосложения, со стальными мышцами, он не привлекал внимание окружающих, как и его черная шевелюра и зеленые глаза. В общем крепкий мужик двадцати трех лет. Я же к несчастью был красивым. Умеренное, идеальное тело, гибкое, быстрое, сильное. Волосы мои были длинные слегка ниже плеч, светло-светло синего цвета, ближе к белому и насыщенные сини глаза с золотыми вкраплениями по радужке. Весьма необычная внешность. В данные же момент мои волосы были выкрашены в черный цвет. Весьма полезная вещь, краска для волос!
- Лейс! Долго до них? – спросил Кит «знаками».
- Триста метров! Пятнадцать человек – так же ответил ему.
Кит возник рядом совершенно бесшумно, даже я не услышал (так как я же и научил пользоваться его «эльфийским шагом»).
- Я всегда удивляюсь, как мордовороты из нашего отдела, тебя взяли в группу, шестнадцатилетнего пацана! – насмешливо произнес  Кит и ткнул кулаком в плечо.
Я  усмехнулся и нырнул в ночь. Взяли меня по одной лишь причине, я смог сдать все их жалкие тесты. Меня долго не пускали на операции, пока я не доказал им обратное. Везде люди одинаковые. Шорох слева отвлек от размышлений. Резко повернувшись, одновременно подпрыгнул, я увидел яркую ленту белого света.
- ЛЕЙС!!! – крик Никиты, его силуэт и пронзительная боль во всем теле.
Темнота…

                ГЛАВА 1.
Больно. Темно. Решил открыть глаза, в которые тут же ударили яркие лучи солнца. Прикрыв рукой глаза, осмотрелся. Лес. Вокруг был лес, а рядом распластался Никита и тихо постанывал. Я медленно поднялся, морщась от боли в спине и еще раз огляделся. Лес был девственным и древнем, как сам  мир, как МОЙ мир. Огромные стволы деревья атаса были ширенной в четыре обхвата, легкий ветер шевелил листву. Под ногами свежая, мягкая трава с яркими цветами. Цветы были самые разные и фантастически красивые.  Воздух чистый, «вкусный», хотелось дышать и дышать полной грудью! Я посмотрел на небо. Чистое, голубое с ярким, теплым солнцем. Шрам на сердце кольнуло болью, это был мой родной мир! Мир, который я покинул по неизвестным, забытым причинам! Никита смог сесть сам и тихо ахнул.
- Где это мы? – завертел головой он.
- Мы в моем мире – тихо прошептал я.
Тупая боль в голове начала нарастать, такое чувство словно я не могу вспомнить, но это очень важно. Не выдержав, я схватился за голову и согнулся пополам. Боль дикая боль, она затопила все!
- Лейс!!! Эй, что случилось? – испуганно спросил Кит.
В ответ я лишь простонал, в глазах потемнело и сознание покинуло меня вновь.
Никита подбежал к своему другу и удивленно замер. Черная краска исчезла с волос мальчишки. Волосы Лейса вновь стали светло-светло синего, почти белого цвета.  Мужчина очередной раз подивился красоте этого юноши. Кит наклонился к Лейсу дабы привести того в чувства, как справа от него затрещали ветки, и из них выпрыгнуло около пяти странных существ. Тело их было подобно жабьему, лапы двенадцать штук чем то были похоже на паучьи, голова с тремя глазами на стебельках была круглая с одним большим ртом, в котором был внушительный набор клыков. Все тело странных существ покрывала грязно – зеленая короткая шерсть.
- Так вы явно не домашние зверюшки  - пробормотал Кит.
Но не успел он и  разогнуться как с другой стороны словно из воздуха, выпрыгнул  жеребец с всадником на спине. Жеребец был сильным мускулистым с лохматыми бабками, гривой заплетенной в косу, цвет его шкуры был чернее ночи. Всадником же оказалась женщина в доспехе фиолетового цвета, как и плащ у нее на спине. Доспех был открыт на руках, там лишь присутствовали наплечники, налокотники и наручи. На груди же были пришиты куски металла на кожаную кофту. Сама незнакомка оказалась красавицей. Ее черные, длинные волосы развевались от ветра, на голове был обод. Алые губы на слегка бледной коже и выразительные зеленые глаза. На вид воительнице можно было дать двадцать три года. За спиной прекрасной незнакомки был узорчатый посох с двух сторон заканчивающийся лезвиями, наверняка лезвия те были острее бритвы.  А на поясе в ножнах находились длинные кинжалы. К седлу же был приторочен помимо сумок и лук с колчаном. Вот воительница спрыгнула со своего жеребца и достала свой посох, стала между тварями и мужчинами. Воздев посох к небу, прекрасная незнакомка грозно выкрикнула два не понятных слова.  С навершия посоха сорвались молнии и устремились к тварям, а те испуганно попискивая бросились прочь, впрочем им это не удалось. Молнии нашли свои цели и на поляне завоняло паленной шерстью и горелым мясом. Но воительница не расслабилась, она внимательно осмотрелась вокруг и не заметив опасности убрала свой посох в чехол на спине, подошла и удивленному Никите и вдруг…
- Мой Принц!!! – испуганно вскрикнув, женщина упала на колени возле Лейса – Неужели я опоздала?!
Тут она подняла голову и враждебно посмотрела на Кита.
- Кто ты? – дрожащим голосом от едва сдерживаемой злости, прошипела она.
- Кит. Я друг. Лейс просто потерял сознание – быстро ответил он и тоже опустился на колени, но с другой стороны.
Женщина кивнула и провела рукой по лицу юноши. Ладошка девы слегка засветилась.
- Ты не врешь, но… - тут незнакомка вздрогнула и резко вскочила – Быстрей милорда нужно доставит к моему господину, иначе он погибнет!
Воительница села в седло. Кит помог ей затащить в седло Лейса.
- Садись сзади – проговорила она и увидев его нерешительность улыбнулась – Милист выдержит.
Не много поразмыслив, Никита решил послушаться неожиданную спасительницу. Все лучше не желе по лесу одному бродить.
                *****
(Сон)
((Огромный дворцовый сад. Высокие, стройные деревья с розовой и белой листвой, декоративные кусты в форме разных мифических существ. Огромные фонтаны со статуями драконов и грифонов. Звонкое журчание льющейся воды и счастливый смех детей. Он наблюдал за ними из окна Учебной башни. Его светло-светло сини ближе к белому цвету волосы, были закреплены золотой заколкой – цветком. Штаны и кофта из дорогой ткани бордового и белого цвета, белые туфли.
- Ваше Высочество – пожилой учитель Маст вежливо привлек его внимание – Ваш отец просил, что бы Вы были внимательны к занятиям.
- Я знаю мастер Маст, но… но почему я не могу так же гулять в саду или же плескаться в фонтане с друзьями? – шестилетний ребенок грустно вздохнул и отвел взгляд от окна – Ведь все говорят, что я и так взрослый не погодам!
- Потому что мой Принц, такое поведение не достойно будущего короля. Вы должны уметь отказываться от своих нужд и жить для народа и ради народа, а так же отличать лесть врагов - убежденно   ответил старик…
…темнота…
… Бал в честь дня рождения юного принца. Ему уже исполнилось десять лет, первое совершеннолетие. Огромная зала, ажурный потолок подпирают белые колоны обвитые  красным плющом с синими цветами. Пол выложенный мазайкой. Юный принц принимал подарки от высоких лордов, сидя рядом с отцом. На нем был одет парадный мундир, обшитый золотом.  Отец был грузный черноволосый мужчина с синими глазами, он тоже был одет праздно, на поясе у него был прицеплен меч. Рядом стояла матушка. Ее волосы били такие же как и у сына светло синие длиной до пояснице. Глаза матушки были добрыми и темно – синими, а с ее красотой могла сравниться лишь богиня. На самой его любимое женщине было одето лазурное пышное платье. Юный принц был счастлив.
- Лейс, сын мой. Запоминай выражение лиц высоких лордов, когда я официально назначу тебя своим приемником – склонившись к уху Лейса, прошептал король.
Мальчик кивнул. Король поднялся с трона и захлопал в ладоши.  В зале стихла музыка и голоса.
- Высокие лорды с сегодняшнего дня сын мой Лейс рода Аритель, хранителя Майкана входит в права моего наследника. Поклонитесь вы новому королю! – торжественно проговорил король.
Юный принц стал рядом с ним. Все склонились перед ним. Все кроме одного. Неподчиненный скрывался за маской и был укутан в черный плащ из которого выглядывал посох.
- Этот трон мой!!! А ты принц исчезнешь навсегда!!! – закричал неизвестный и вскинул посох.
Яркая вспышка затопила залу. Боль пронзила юного принца, не выдержав он закричал и зажмурился.))
- НЕ-Е-Е-Т!!!! – закричал я и резко сел в кровати – Отец!!!
Холодный пот покрывал все тело, рубашка прилипла к  спине. Тяжело дыша, я осмотрелся. Где это я? Комната была не большой и кроме, как кровати в ней больше нечего не было. Стены были из бревен и с них свисали пучки разных трав. Кровать же была застелена шкурами, а на мне кроме рубашки нечего не было.  Закрыв глаза, откинулся на подушку, попытался успокоиться. Я вспомнил, я все вспомнил!!! Я принц Парсы великого и большого королевства. 


Рецензии
Новый роман? А когда же примешься за старые? А?!

Стэши   05.10.2012 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.