Равновесие. Пробуждение

Пусть снова будет дождь-
 Ты услышишь шаги на сон грядущий,
 Подспудных мыслей пыж
 Пробкой вылетит как из искристого вина гущи.
 Время чернить обет,
 Литавры звенят колокольною сказкой,
 Их ярких молний свет
 Как отблеск на ключной связке.
 Неторопливые шаги,
 Я так любил когда-то встречать гостей,
 Поднятьем руки даровал свободу рабам в связке.
 Но мой сон разбудил
 В комнату ворвавшийся солнечный зайчик,
 Он меня воскресил,
 Но бойтесь данайцев дары приносящих.
 Млеешь и кличешь-
 Мое пробуждение.
 Перевозбуждение- смерть.
 Я прозрел: воскресение.
 Будущего нет-
 Нет настоящего и нет прошлого,
 Перед лицом сноп света
 Раскатался скороспелой горошиной,
 Я снова герой,
 Я готов разделить с тобой вечность,
 Ты не можешь быть немой,
 Очумелой от подаренной как манной небесной встречи.
 Между здесь и сейчас
 И всегда - лишь отрывок сигналом,
 Прошлого, будущего нет у нас,
 Стою с широко открытыми глазами.
 Я отождествлю
 С миром ассоциаций мне чуждым/скучным
 Я наощупь ловлю
 Мне свет приносящие руки.


Рецензии