Я ХОЧУ!

   Я жду Великий День "БУДЬ С НАМИ"

      и Его буквального исполнения!

        Я жду воплощение Красоты высочайшего роста бессмертия,

            и ДРОЖАНИЕ МОИХ ПУНЦОВЫХ РАН ВЫСВОБОЖДАЕТ ВИДЕНИЯ,

              РАЗБУЖЕННЫЕ ТРЕПЕТОМ МОЕГО ВЛЮБЛЕННОГО ТЕЛА...

    Мое бледное лицо ждут хрустальные руки и буйство, что

        ИМЕЕТ ЩЕКИ И СВЕРКАЮЩИЕ КЛЫКИ!

    Мои огрубевшие от бдения руки тащут за собой все дорогие мне образы...

               Не хочу знать любовь,

                что приносит страдание в своих земных измерениях,

                но любовь, что ХЛЕЩЕТ БЛИЗ ПАЛУБ И КОРПУСА МОЕГО СЕРДЦА

                И ШУМИТ ЗОЛОТЫМИ ФРИЗАМИ БЕЗНРАВСТВЕННОГО ОМОВЕНИЯ!

    Раскаленные угли моих следов пусть станут почвой ДЛЯ ЦВЕТОВ

        с голубыми глазами и великолепными ОЧЕРТАНИЯМИ КАЧАЮЩИХСЯ ТЕЛ!

            Потоки Соломоновых песчаных равнин ДА НАКРОЮТ МОЮ

                ВЗОРВАННУЮ ДАМБУ ЛЮБВИ,

                И ДА ВОЗНИКНЕТ ОТ ПОТА И ВОДЫ ОАЗИС ЛУННЫХ ЛИЦ,

                ПРЕКРАСНЫХ ДЕВСТВЕННИЦ БЕЗ СУЕВЕРИЯ,

                С НЕЖНОСТЬЮ И ДРУЖБОЙ ПРИЧУДЛИВОГО ДЕТСТВА,

                ОАЗИС СТРАСТИ ЗВЕЗДОЧЕТА И МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА...

    Артисты драм да отбросят все опасности

                ПРИКОСНОВЕНИЙ СО ЗРИТЕЛЯМИ,

    И ШУМ ПОЖИРАЮЩЕГО ТРУДА РОДИТ ПЬЕСУ ЕДИНСТВЕННОГО БОГА,

                ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

               ПУСТЬ ХОР ХРУСТАЛЬНЫХ НОЧНЫХ МЕЛОДИЙ

                БУДЕТ ВРУЧАТЬСЯ ЛЮБЫМ ГУБАМ,

                РЕШИВШИМ ПРОИЗНЕСТИ СЛОВО "ЛЮБЛЮ"!

                И ДА НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ

                РАСПРОДАЖА БЕЗУМНОЙ

                ПУТЕШЕСТВУЮЩЕЙ ЛЮБВИ!


Рецензии
Прекрасно! Даже меня старика впечатлило это произведение... Что уж о молодых говорить. Успехов!

Шон Маклех   18.10.2012 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо Шон, коль интересна, значит не старик, а в облике мудрствующего человека! Удачи

Мераб Хидашели   18.10.2012 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.