Жизнь за гранью. глава первая

Уставшей походкой я направлялся в мой «горячо любимый» университет. Эта ночка была просто сумасшедшей. Еще со вчерашнего утра, у меня были подозрения, что не получится выспаться, но я не думал, что все будет так ужасно. Все тело болело, ныло, и при ходьбе, каждая частица моего сознания отдавала острой болью в районе позвоночника, которая медленно таяла по всему телу.   Чертов гоблин! Проклятый, вонючий гоблин. До сих пор не могу понять, как он сумел подкрасться ко мне незаметно. Ловушки не сработали, охранные заклинания не были задействованы… И что самое обидное - мой мабари был рядом и даже не предупредил меня об опасности. Чертово обновление! до сих пор не могу к нему привыкнуть…

Вот, так вот чертыхаясь и проклиная весь мир я добирался к своему учебному Вузу. Сегодня меня ожидала лекция физики, две практики вышки ну и конечно же вечерняя тренировка, единственное радостное мероприятие за сегодняшний день. Еще предстояло заскочить в магазин и купить продуктов домой, но это уже мелочи, если конечно моя спина не сломается по дороге, а судя по хрусту позвонков при каждом шаге, это определенно входило в ее планы.

Видимо я чересчур сильно был занят размышлениями о сегодняшних делах, что подходя к остановке, не заметил уже стоящий на ней автобус и только шум заводящегося двигателя оторвал меня от раздумий. В кошмарном, из за боли которую он причинил, рывке я с надеждой рванул к Маршрутке, но все мои старания были напрасны.  Она сначала медленно сдвинулся с места, а потом, быстро набирая скорость, покатилась по привычному утреннему маршруту.
 
-Ну как всегда – только и смог выдавить я.

-Вы что-то  сказали?- спросила меня женщина, сидящая на автобусной остановке. Она немного опустила очки и направила на меня непонимающий взгляд.

- Нет, нет. Ничего. Это так, мысли вслух - мигом ответил я и уже без надежды на то что успею попасть на первую полупару, направился в сторону университета. Ну и ладно, все равно не хотел сидеть на этой скучной лекции.  Никогда не понимал всех этих формул, законов, и алгоритмов.  Я думал, что когда поступлю в университет, то там,  меня непутевого, будут учить, как правильно жить, как стать богаче или успешнее в жизни. Как же я горько ошибался. Университет- это та же самая школа, только для подростков. А это время пока мы учимся в университете, нам отведено, что  бы найти себя в жизни. И если ты не успел этого сделать за эти пять лет, то  уже, наверное, и никогда не сумеешь. Вот такая жесткая реальность.

Повернув на следующую улицу, моя нога как всегда влетела в лужу, которую оставлял от себя кондиционер, висящий на третьем этаже ближайшего здания. Не обратив внимания на эту мелкую неприятность, Я продолжил свой путь. Всегда в нее наступаю, это можно сказать уже неприятная традиция, с которой мне пришлось смириться. Опоздал на автобус – вступишь в эту лужу. Это закон,  и по-другому быть не может.

Уже подходя к университету, я сверился с часами и не ошибся в своих предположениях - опоздал па первую полупару. Не обращая внимания на охранника, который яро пытался вытрясти из меня пропуск, мои ноги потащили меня в столовую, за утреней чашечкой кофе, для опоздавшего неудачника с промокшей ногой. Не подумайте, я ни сколько не пессимист, просто утром после тяжелой ночи мне, почему то нравилось себя так называть. Не знаю почему.  Просто нравилось.

-Сынок, тебе как всегда?- спросила тетя Наташа, наша продавщица в столовой. Полная женщина, которая всегда улыбалась покупателям. Мне никогда не приходилось  видеть ее грустной или же злой. Просто «мировой» человек.

-Да, только без сахара. - промямлил я и начал рыться в сумке в поиске мелочи. Ее там было много. Она специально откладывалась на кофе в столовой, так как на другие нужды ее не хватало.

- помню - помню, что без сахара, вы один у нас такой. Все остальные учащиеся не могут без сладкого -  продолжала с  улыбкой разговор она. – Вот ваш кофе.

Я протянул тете Наташе мелочь и, взяв свой «завтрак» пошел к моему любимому столику, находящимся в противоположном конце зала, в уютном уголку, который летом особенно обильно обдувается кондиционером.

Вообще то я терпеть не мог растворимый кофе. Насколько мне известно, для его изготовления используют зерна Робуста, которые значительно дешевле (этак раз в десять), чем Арабика. Из-за этого у него и такой противный кислый вкус. Но пить по утрам нормальный кофе, у меня не хватало времени, да и возможностей тоже. Ведь он и стоил в несколько раз дороже, а хороший кофе еще ценнее и не продавался нигде поблизости. К тому же, я терпеть не мог сахар. Причем практически во всех продуктах, а тем более в кофе. Я слышал некие индивидуумы, добавляют в него молоко, мороженое и даже коньяк. Это, наверное, жутко вкусно, но мне почему то не нравилось. Наверное, я не настолько аристократичен.

И вот, потягивая эту кислятину, ошибочно именуемую кофе, я продолжил свои рассуждения по поводу моего ночного происшествия. В голове не укладывалось, как такое могло произойти, ведь все было сделано по давным-давно проверенной схеме. Ловушки с колокольчиками были, как всегда натянуты на нужном расстоянии от ночлега, охранные заклинания повешены на всех возможных ко мне подходах, даже воздух был защищен простой, но очень эффективной зачаркой. К тому же эта псина, почему то проснулась только тогда, когда на меня наглым и бессовестным образом наступили! Хорошо, что я уже привык ночевать в кирасе. Это хотя  и неудобно, но зато жизнь продлевает в несколько раз. Но если, допустим, произошел какой-то сбой, то почему гоблин меня не заметил? Значит получается, что сработало только заклинание невидимости. Но как тогда он прошел через ловушки? Ничего не могу понять. Или же ему кто-то помог?

Мои рассуждения прервал звонок на перерыв с полупары. Я одним большим глотком допил оставшееся кофе и пошел к моему страшнейшему кошмару – лекции по физике. 


Рецензии