Для себя

-Привет!
-Привет.
-Ты как?
-Все хорошо. Ты как сама?
-Нормально.
Тишина.
-Куда ты пропадал?
-Да так, были дела…
-Понятно. (а в мыслях: не понятно). Когда увидимся?
-Можно завтра.
-Давай, и выставка еще идет.
-Какая?
-Картин.
-Хорошо. Завтра?
-Да. Во сколько?
-Во сколько хочешь.
-Мне все равно.
-Мне тоже. (улыбка)
-После *обеда?
-Хорошо.
-До завтра.
-Спокойной ночи. (к рифме: сладкая).
Прошло время, он, она – онлайн.
-Чего не спишь?
-Не хочется пока. А ты?
-И мне. Я песни слушаю.
-Какие?
-На которые ты меня подсадил.
-(улыбки три), хорошие же песни.
-И не говори…
И снова тишина, а хочется мне так много сказать, но надо держаться до завтра, чтобы не молчать. Хотя, когда молчу с тобой – все равно хорошо.
-Помнишь, сидели рядом?
-Я там была? (притворство на автомате, конечно помню!)
-Вроде да…
-Я не помню. (а сама еще в то время представляла, как кладу голову на плечо тебе, тебя еще не знала. Казалось, это знак…)
-Ладно, я в постель.
-Спокойной ночи тебе. (и хочется добавить «чмок», но ты наверно не поймешь)
-И тебе, хороших снов.
Выхожу, захожу на другую свою страницу, слушаю песни, согревая в сердце воспоминания, связанные с нами. Через некоторое время засыпаю. И снишься мне ты.


Рецензии
Доброй ночи...
сложно все таки судить такой короткий отрывок...
вот так выглядят современные письма...

Никита Немилостев   14.10.2012 02:07     Заявить о нарушении