Случайный звонок 2 глава. слэш

    

      Я облизнулся на что обратила внимание Анна но не подала виду. Тот самый брюнет с дискотеки. Рост примерно метр семьдесят, худенький, да еще и сутулится. Теперь я четко вспомнил его, он был одет так же как и вчера на дискотеке, рваные джинсы белая майка и черная кофта с большим капюшоном. Волосы ровные с острыми концами уложенные аккуратно словно утюгом для волос. Синие глаза и...средние губы...тоже искусанные...как мои...хм значит вчера не одному тебе понравился этот поцелуй. Димка встретился глазами со мной и слегка покраснел. Как умилительно он сейчас выглядел, интересно как мы с ним доползли до поцелуя?
      

      Мои мысли перебил голосок вскочившей с места Люськи.
 -Мы тебе стульчик принесли так что садись. - стул находился рядом со мной, вернее между мной и Люськой. Дима чуть помедлив сел рядом со мной чуть сильнее смутившись, но это свое смущение он сумел моментально убрать выпрямившись и наконец заговорил.
 -Рад находиться вместе с вами в этом кружке. Я тоже вегетарианец и обрадовался узнав о вашем существовании.. - он улыбнулся.
Черт возьми какая улыбка у него.
    

      Парень поправил челку убирая с глаз. Я внимательно его разглядывал, хоть он и смотрел в сторону девочек но от моего пронзающего изучающие взгляда его тело сжималось. Ладно живи подумал я усмехнувшись в уме и потянувшись через него резко вынул уже маленький чупа-чупс у Люськи довольно погрузив его в свой рот. Та естественно возмутилась только и сказав "эээээээй!" но я лишь нагло ухмыльнулся довольно посасывая сладость.
 - И так, - поправила бумаги Анна - я хочу ознакомить тебя с обычаями и правилами нашего кружка. - она откинулась на спинку стула выдохнув и скрестив руки. Дождавшись кивка со стороны Димы Анна продолжила. - Как ты знаешь это клуб вегетарианцев, соответственно все мы тут вегетарианцы, а значит что если мы узнаем что ты в пище употребляешь мясо то ты исключаешься из кружка автоматически.
 - Не волнуйтесь, меня с детства тошнит от мяса. Так что я его запах даже переносить не могу что в сыром что в приготовленном виде.
 -Отлично. Дальше, мы устраиваем собрание раз в неделю. И это сегодняшний день. Хоть нам и запретили но в воскресение здесь спокойнее и мы можем без отвлекающих лиц проводит собрание. Хотя мы и в школьные дни тоже собираемся после уроков. - Дима вновь кивнул. - Еду с собой можно приносить вещи тоже. Мы иногда остаемся здесь на ночь, поэтому это не запрещено но ночлежка только по моему разрешению. Телефон тебе мой уже дали как и телефоны остальных членов студсовета если я не ошибаюсь. И да, раз в месяц мы проводим вегетарианский день. То есть посвящаем в наш кружок и других студентов. Нам для этого уступают школьный двор и мы по разному проводим каждое мероприятие.
 - Да да! - запрыгала на стульчике Люська. - Например в прошлом месяце я одела костюм редиски.
 - А в прошлом году, - продолжила Катя. - мы приготовили капустный салат на несколько очень больших салатниц, и накормили почти сотню студентов, в основном членов студсовета, преподавателей, ректоров и глав всех клубов. И в каждую тарелку положили что то вроде гадания.
 - Так что, - вновь взяла на себя слово Анна. - в идеях и поддержке не отставай от нас.
 -Хорошо.
 -Ну в основном все. Остальные мелочи узнаешь в процессе учебы. Еще раз добро пожаловать в кружок вегетарианцев.
Дима вновь улыбнулся. Глубоко вздохнув Анна вновь взялась за бумаги.
 -Собрание окончено, можете расходится.
 - А как же ты? - спросила Катя.
 - Я остаюсь отчет дописывать.
 - Опять? - надулась Люська. - Ну уж нет, сегодня будем гулять! Надо же отметить приход Димочки!
 - Димочки? Что то ты меня так ни когда не называла.
 - Ты слишком здоровый, тебе это имя не идет! - она показала мне язык и встав со стула  схватила за руку Анны потянув. - Идем гулять! И это не обсуждается ибо Катя со мной согласна и Дима тоже!
 -Быстро ты за всех решила. - вздохнула Анна, однако не став сопротивляться послушно встала. - Ладно ладно идем гулять. - она сложила бумаги обратно в сумку.
Все, в особенности я, лениво встали со стульев.
    

       Мы спокойно вышли так же как  и вошли, через окно и закрыв его направились в ближайшее кафе. По дороге Люська рассказывала как кормила котенка пару дней назад. Дима почему то держался рядом с Катей которые вместе с Люськой шли впереди меня и Анны. А мы молчали. Я все ждал когда же она меня наконец отведет в угол и хорошенько отругает, а она молчит и смотрит вперед гордо идя вперед.
      

      Наконец мы дошли до кафе. Зайдя внутрь мы расположились так: девочки напротив мальчиков, я специально расположился вглубь чтоб откинуться полностью на мягкий уголок. Девочки себе заказали диетическую колу и картошку фри. Я же пиво а Дима посмотрев сначала на девушек потом на меня заказал тоже самое что и у меня.
 - И так, - подняла бутылку Люська. - поздравляю Димочку с прибытием в наш кружок.
Все поняли свои бутылки и разом чокнулись.
 - Дим, а чем ты занимаешься помимо журналистики? - не отрываясь от трубочки сока спросила Катя.
 - Ну я люблю фотографиями заниматься, просто фотографировать что то особенное необычное. особых пристрастий нет, всего понемногу. Пару недель ходил в театральный кружок в детстве.
 - О! Театральный кружок! - запрыгала Люська. - Мы с Катей в театральном учимся! А Анна с тобой в журналистике, ну это ты уже знаешь. А Димка..
 - В художественном. - завершил мысль Дима на что я обратил внимание.
 - Ты знаешь где я учусь?
 - Да. В смысле, у тебя вид необычны и линза прикольная. Вот я и решил что в художественном. А еще от тебя пахнет краской, это тоже дало мне понять. Короче не трудно догадаться.
Надо же какой он внимательный. Я не смог не сдержать изучающего взгляда что вновь смутило его.
 - Извините я в туалет. - он встал и поспешно направился в уборную.
 - Одна я заметила что он вечно смущается? - удивилась Люси проводив его глазами. Катя не обратила внимания. Анна спокойно пила сок. Ни кто не ответил, один я встал кинув.
 - Я тоже в туалет.
      

      Тихо зайдя в туалет я увидел как Дима прыскал в лицо воду встряхивая головой и когда он наклонил голову,я подошел к нему наклонившись следом и шепнув на душе.
 - Знаешь один ты почувствовал запах краски от меня. Однако сегодня я пришел в чистой одежды а запах был пропитан во вчерашней одежде.
Дима вздрогнул выпрямившись и повернувшись ко мне лицом. Румянец так и пылал.
 -Так ты узнал меня?
 - А как мне не узнать эти губы? - указательным пальцем приподнял его голову за подбородок. - Мой почерк. Не уж то ты вступил к нам из-за меня?
 - С чего ты взял? - его голос слегка дрожал.
 - А с того что ни черта ты не вегетарианец. Ты вчера закусывал маленькие бутерброды с колбасой и напивался так словно конец света настал. - я невольно усмехнулся. - А значит я прав ты ради меня сюда пришел. - не дожидаясь ответа я грубо впился в его губы прижав своим телом к умывальнику от чего услышал недовольный хрип. Он уперся мне в грудь сначала пытавшись оттолкнуть, затем сжав одежду задрожал сильнее трепетно отвечая на поцелуй.
    

    Вдруг я услышал как кто то прокашлялся. Резко прервав поцелуй я повернул голову увидев Анну в дверях. Дима тут же спрятал лицо отвернув голову.
 -Тут вообще то мужской туалет.
 -Нет это общий. - выгнула бровь Анна. - Дмитрий будь добр оставь нас, нам с Димой надо поговорить.
   

    Мальчишка молча выбежал из туалета и мы с Анной остались наедине. Скрестив руки я прислонился спиной к стене. Наконец, дождался. Она подошла ко мне и закричала.
 -Ты черт возьми животное! Ты понимаешь что ты творишь?! Ладно вчера ты напился но сейчас! Совсем страх потерял?!
 - Обожаю когда ты кричишь в  такие моменты я тебя хочу.
 - Идиот! - подойдя ко мне еще громче наорала она. - Как ты смеешь мне изменять в трезвом виде!
 -Как ты смеешь меня возбуждать в общественных местах ммм? - я схватил ее за руку дернув на себя и поменявшись с ней местами прижал к стене ухватив за бедра.
 - Прекрати!
 - Не. Сама напросилась. - ухмыльнулся я и впился губами в ее шею.
Анна уперлась ладонями мне в грудь.
 - Перестань я сказала!
 - Нет. - только и шепнул я расстегивая ее сорочку и поцелуи спускался все ниже и ниже.
По сопротивляюсь еще секунд тридцать она все же схватилась за мою майку задирая ее вверх. Я усмехнулся. Знал ведь наизусть что так оно и будет, как и было всегда. Чуть раздвинув ее ноги я понес ее в кабинку заперев дверь на ключ.
      

      Слава богу что ни кто за все это время не зашел в туалет ибо его психика пошатнулась бы слыша тяжелые вздохи стоны а главное слыша слова "Сволочь!"  "Да"  "Скотина!". Когда все это закончилось и мы оделись, хотя скорее не оделись а просто застегнулись, Анна как ни в чем не бывало вышла первой, за ней следом и я. Мы вернулись к нашим ребятам. Те как седели себе спокойно, так и седят, даже ни о чем не подозревая. Один Дима посмотрел на меня оглядывая с ног до головы. Наверно заметил засос на шее, хотя у Анны их не мало, хоть  и более в откровенных местах.
    

      Поседев еще где то час ребята наконец разошлись по домам. Люська и Катя пошли вместе в одну сторону, Анна вернулась в академию заканчивать отчет. Остались мы с Димой. однако после секса с Анной у меня на уме только одно "поваляться в кровати до следующего дня ибо эта девушка отнимает у меня больше сил в сексе чем я у нее, хоть я и инициатором. Наверняка она вампирша и питается моей энергией. Усмехнувшись своим мыслям я чуть потянулся посмотрев на Диму. Тот словно ждал моего распоряжения.
 -Ну я тоже домой пойду.
 -Угу.
 -Тебе в какую сторону?
 -В противоположную.
 -Ах да, точно, ты же в районе богачей живешь. Ну пока. - я махнул рукой и развернувшись потопал вперед.
 -Пока... - тихо промолвил он мне вслед.


     Наконец то я дома, дом милый дом. Мама тоже была дома, смотрела телевизор в гостиной. Я подошел к ней поздоровавшись и чмокнув в щечку, затем заглянул в спальню сестренки. Янка играла в приставку. Решив ее не отвлекать я прошел в соседнюю свою комнату. Оглянувшись я тяжело вздохнул, все таки надо убраться. Я принялся за уборку, пока разобрался что здесь мое а что нет ушло минут сорок. Пока раскладывал все по своим местам примерно час. Пока протер пыль и пропылесосил еще минут двадцать. Все...закончил...подойдя к кровати я рухнул как мешок картошки в виде звездочки и в скором времени заснул.


Рецензии