Шепот Удачи

Что наша жизнь, без осуществления мечты - лишь пародия на жизнь.
(с)
Гарун Агацарский


Я сорвалась с облака, такого высокого, что небоскребы согнули свои шпили от зависти, потушили свет в окнах и задрожали, словно от девятибалльного землетрясения. Эти здания совсем другие, когда смотришь на них сверху вниз, такие трусливые, с кучей комплексов и фобий, совсем как люди, потерявшие огромную власть.  Может лучше не гнаться за призрачной славой и просто падать вниз? Падать, не замечать неприятностей, неудач, не плакать, когда теряешь близких, просто ощущать ветер, поднимающий легкое шелковое платье, проводить языком по треснувшим губам и вспоминать те глупости, что принесли так много счастья… Говорят, если думать о чудесах, произошедших в жизни, удача будет шептать на ухо милые пошлости и множество веселых небылиц, которые помогают выйти из самых сложных ситуаций. Я верю в кучу чепухи, прыгаю с облаков, словно в ледяную воду, так почему бы мне, например, не призывать удачу удачей?

 

Раньше я мечтала на время застыть в воздухе, резко, как в парке развлечений, чтобы я пролетела несколько метров вверх, сбила дыхание и громко кричала от переполняющих меня эмоций, а после, остановиться и медленно моргать, приходя в себя. Я думала, что когда это произойдет, я смогу, наконец, утонуть в тягучем, как кисель, эфире, застыть, остаться там навсегда, чтобы лишь воздушные массы трепали жесткие волосы, оставляя  на них кусочки взбитого творога. Они, наверное, очень вкусные


Однажды, пролетая мимо очередного окна, я уловила запах твоей рубашки и он, почему-то, напомнил мне вкус льголя и детства. На какой-то момент, мне так сильно захотелось коснуться земли, чтобы запнуться о ступеньку, ошибиться звонком, встретить тебя на пороге и просто поздороваться… Захотелось так, что мурашки пробежали от лопаток до поясниц и желания о теплой невесомости, и творожных массах стали ужасно абсурдными.  Лететь мне еще долго, но мне хотелось одного, чтобы однажды, когда придет время, удача вовремя шепнула мне об этом.  Я закрыла глаза.



Я не помню о своем падении, прыжках с облаков…  В моей новой мечте очень уютно, настолько, что даже у пыли есть свое место, как и у любой другой вещи в этом доме. Я часто слышу чей-то шепот, когда только-только переступаю порог. Я  думаю, не стоит беспокоиться о везении, знаешь, ведь оно всегда рядом, нужно только вовремя вдохнуть поглубже и почувствовать рядом счастье со знакомым вкусом.

Чудачество.

 


Рецензии