Тающие люди

Синоптики обещали отличную погоду до следующего втонедельника, хотя я все равно мерзну. По пальцам скользит густое сахарное молоко, достигает локтя, капает на пол, а мне приходится взять тарелку и ложку. Неуклюжая.

Я черпаю талое мороженое большой столовой ложкой, отчаянно пытаясь запомнить его вкус…Густой сливочный пломбир тает, растекается по стеклянной тарелке, превращаясь в неаппетитную массу. Даже если заморозить его снова, то он уже не будет таким как раньше, вкус будет совсем другим. Стоит ли говорить, что взаимоотношения между близкими людьми похожи на подобное лакомство? Если держишь человека в определенной температуре слов и действий все останется по прежнему, но стоит только появится новому фактору, как он (человек) начинает медленно таять, оставив после себя лишь липкую лужу из равнодушия и воспоминаний…

Ты была бы банановым, он — черничным, их любят все дети, до того момента, как в них проявляется индивидуальность. Сколько мы прошли вместе, 12 лет или чуть больше? Помнишь, как ходили в кино на милые комедии, осуждали табак и делились разными секретами? Жаль, что мы перестали быть интересны друг другу, не находишь? Хотя, все к лучшему…
Благодаря вам я знаю, что необычный вкус притягивает, если дать ему время раскрыться в полной мере, как и аромату, ведь духи на коже пахнут совсем иначе.

Я черпаю талое мороженое, в отчаянной попытке не упустить людей, которые мне дороги, но вкус все равно меняется. Прогноз погоды: Усталость с осадками из непонимания, мысли беспорядочные два метра в секунду, содержание глупости в воздухе приблизительно 80 процентов. Особых изменений не предвидится до втонедельника.

Я измажу губы малиновым мороженым, захочу поцеловать твое сердце, чтобы там остался привкус моего идиотизма и любви к тебе.
Оно не растает, обещаю.


Рецензии