Она говорила Мой сын

Она говорила: «Мой сын  талант имеет от Бога»
Она говорила: «Мой сын от жизни закрыт немного
Но кисти в его руках рисуют красками света!
Признают его талант, живет он надеждой на это…»
Она говорила: «Мой сын не видит красоты женщин
Как будто с искусством своим навеки он будет повенчан…»
Она говорила: «Мой сын не хочет усердно учиться
Неужто прожить долго сможет на свете бескрылая птица?!»
Она говорила: «Мой сын не станет вторым Леонардо…
Но я не могу разрушать надежды его и отрады!»
Она говорила: «Ему свободы всегда не хватает…»
Она говорила: «Мой сын мужчиной себя не считает!»


Рецензии
Странно, вроде мать понимает, что с сыном все не так, а сказать ему об этом не может?

С Теплом,

Луиза Такур   14.09.2013 10:35     Заявить о нарушении
Она принимает его таким, как есть. А многие пытаются исправить те качества в людях, которые им не нравятся!

Анита Кения 2   14.09.2013 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.