Не было бы нежити... май - август 2009

Алария
Замечательный выдался денёк. Вот только больно уж жаркий.
Я лежала в спасительной тени раскидистого дуба, надеясь, что солнце не проникнет сюда. Но, как говорится, мечтать не вредно. Я приметила неподалёку еще одну симпатичную тень, но лень было до неё идти. Лень меня когда-нибудь погубит, это факт.
Подвинувшись ближе к стволу, я перелистнула страницу толстенной книги «Окруты и оборотничество», с тоской устремив взгляд на название главы.
-Возможные методы перехода в изменённое психическое состояние… Переход воинов-берсерков в изменённое состояние психики почему-то ассоциируется исключительно с употреблением мухоморов, – прочла я вслух первые строчки. Чушь всё это. Какой нормальный человек станет травиться мухоморами только ради того, чтобы хорошенько наподдать врагу? Нет, тут дело в чем-то другом.
Захлопнув книгу, я перевернулась на спину, подставляя бледное лицо лучам солнца. Пожалуй, стоит немного рассказать о себе.
Зовут меня Алария. Я вампирша. Живу в Малом Граде уже 6 лет и являюсь почти единственным нелюдем, проживающим на селе. Пришла я сюда из Янтара – города вампиров – для того, чтобы выучиться на магичку.
Женщины-вампиры то и делают, что стирают пеленки да хлопочут по дому, пока их мужья зарабатывают на жизнь праведным трудом. Меня же удел домохозяйки не устраивал, и в один прекрасный день я вылезла в окно и направилась пешком в Малый Град. Мой драгоценный папаша несколько раз пытался увезти меня обратно, но я упиралась всеми руками и ногами, верещала и никуда не ехала. После третьей попытки я наконец-то получила благословение родителей, и они оставили меня в покое. Ненадолго.
Когда мне исполнилось шестнадцать лет, на мою голову свалилась напасть в виде жениха, которого мне подобрали заботливые родители. Он оторопел, увидев, как на него несется зелёный бородавчатый упырь, а за ним ведьма с молотком в руке.  Пока я бегала за нежитью, мой «жених» уехал, посчитав мою персону недостойной. Второй кандидат на мои органы оказался менее пугливым, но тоже быстро ретировался. На его место пришел третий. Родители оставили нас наедине, не желая больше трепать свои нервы. Но, вопреки их худшим ожиданиям, мы с Ларом быстро нашли общий язык, и, заинтересовавшись магической наукой, вскоре переехал в Малый Град, поселившись со мной в одной комнате (лишних покоев у четы магов не было).

-Алария, я тебе не помешаю? – Лар сел рядом, расправляя черные кожистые крылья, образовавшие вокруг него тень (увы, тень от дуба была полностью занята мной).
-Нет, даже наоборот! – я отложила книгу, с грустью вслушиваясь в жалобные стоны желудка. – Есть хочется…
Лар укоризненно покачал головой.
-Вот всегда ты так! Уходишь на целый день неизвестно куда! Еду бы с собой хоть брала иногда…
Я согласно кивала головой, в очередной раз выслушивая нотацию Лара.
-Что бы ты без меня делала? – тем временем подвёл итог Лар, доставая из сумки завёрнутый в большой платок обед.
Я набросилась на еду, словно голодный волк на добычу.
-Зачем ты принёс так много? Мне столько не съесть! – проговорила я с набитым ртом.
-А я разве говорил, что это всё тебе? Между прочим, рядом с тобой сидит не менее голодный вампир.

Дни неслись за днями. Солнце жарило всё больше, учиться хотелось всё меньше. Да и какая учёба, если только и думаешь о том, как бы искупаться в речке да прогуляться в лесу? Злагор и Неяра (наши наставники) это прекрасно понимали и обещали в скором времени отпустить нас на каникулы, чего мы с нетерпением ждали. Планов было много. Я, например, собиралась навестить родителей, по пути заскочив в пару-тройку деревень к прочей родне.
И, наконец, настал этот долгожданный день. Злагор и Неяра позвали нас на ужин в честь начала каникул.
-Мы хотим попросить вас об одной услуге. – сказал Злагор после бессмысленного разговора о погоде и петухах – Нам нужно уехать на недельку. Последите за домом, ребятки?
-Господин Злагор, о чем речь? Конечно! – поспешила заверить я мага – Когда вы уезжаете?
-Завтра утром, – ответила Неяра – Еды вам с Ларом хватит. А если не хватит, то сходите на рынок. В общем, не пропадете.
-А недельку к каникулам прибавите? – хитро сощурив глаза, спросил Лар.
Злагор и Неяра засмеялись. Их смех вырвал меня из мечтаний о том, как я проведу целую неделю одна. Но что я слышу? Лар собирается остаться! Хм.… А еще три дня назад он говорил о том, что ему срочно надо ехать в Янтар к больной бабушке.
-Лар, до чего же ты хитрый! Добавим мы недельку к вашим каникулам, может и больше, – утешил вампира Злагор.
Лар расплылся в клыкастой улыбке и пожал руку учителю.
Я, тем временем, поблагодарила Неяру за ужин и направилась в нашу с Ларом комнату. Он догнал меня на середине лестницы. Но я не обращала на него внимания. Я ждала объяснений. Глупо, конечно, так зацикливаться на том, что Лар остается в Малом Граде. Но он срочно собирался уезжать в Янтар (причем вместе со мной), под предлогом того, что его бабушка заболела и ей нужно помогать по дому. А сегодня он заявляет, что остается здесь на целую неделю. И поневоле я задалась вопросом: а как же бабушка?! Этот вопрос я и собиралась задать Лару. Он галантно открыл дверь, пропуская меня вперед. За это время Лар не проронил ни слова. Я тоже. Захотел он остаться, что с того? Может, бабушка внезапно выздоровела или к ней приехал другой внук? Может, Лару захотелось хоть недельку побыть без родителей, учителей и бабушек? Лично я только из-за этого и согласилась.
Распахнув окно, я села на подоконник, дабы подышать на ночь свежим воздухом, и заодно полюбоваться полнолунием. Но вместо этого я наблюдала за Ларом. Он стоял спиной ко мне, расчесывая длинные темные волосы. Черные крылья были аккуратно сложены и казались просто двумя темными полосками на спине.
-А как же бабушка? – наконец задала я вопрос, мучавший меня уже добрых полчаса.
Лар замер с гребнем в руке и обернулся с таким выражением лица, будто я, по его мнению, сошла с ума.
-Какая такая бабушка?
-Лар, твоя бабушка! – напомнила я ему – Ты собирался срочно к ней ехать помогать по хозяйству.
-Ах, бабушка…. Бабушка пока без меня справится. А я через недельку к ней, – улыбаясь, сообщил Лар – Почему ты спрашиваешь?
-Да так, просто интересно как твоя бабушка поживает.
-Думаю, ей будет приятно, что ты беспокоишься за неё. Спокойной ночи, Алария!
-Спокойной ночи.
Лар задул свечу и закрыл глаза, погружаясь в некоторое подобие сна.

Утро настало для меня как-то слишком рано и неожиданно. Открыв глаза, я увидела серо-белую тень, нависшую над Ларом. Первые пять-семь секунд я лихорадочно пыталась вспомнить, что это за тварь и впервые пожалела о том, что на занятиях пропускала кое-что мимо ушей. Трясти вампира не было смысла – он был без сознания.
Наконец, вспомнив, как ЭТО называется, я к своему стыду не смогла вспомнить отпугивающее заклинание. Отчаявшись, я запустила в тень большой пульсар. Тварь пронзительно заверещала и лопнула, оставив после себя небольшую зловонную лужицу. Я стояла посреди комнаты и смотрела на то, что осталось от незваной гостьи, ощущая лёгкую дрожь в теле.
Вспомнив о Ларе, я бросилась к нему. Он лежал неподвижно, и лишь по едва вздымающейся груди я поняла, что он жив.
На шум прибежали Неяра и Злагор.
-Алария, что случилось? – спросила Неяра.
Я не ответила.
-Алария! Что здесь произошло? – повторила она вопрос.
-Отстань от девочки! – вступился за меня Злагор – Посмотри, как её колотит!
Спохватившись, я накинула халат и начала рассказывать. Злагор внимательно слушал меня, пока Неяра хлопотала над Ларом.
-Похоже на морву… - сказал маг.
-Как?! Ведь морва появляется только на кладбищах и… - удивлённо проговорила я.
-Мир меняется, а вместе с ним и всякая нечисть. Это…хм…похоже на новый вид морвы. Нам говорили о ней, но я не думал, что они так быстро распространяются. Эта морва – если проще выразится – энергетический вампир.
-А в нашем случае еще и магический – добавила Неяра, закончив осматривать Лара. – Морва может появиться еще раз. Думаю, нам придется забыть о поездке!
-Простите…Вам не стоит откладывать поездку! – я показала на то, что осталось от нечисти.
Маги бросились на место безвременной кончины морвы.
-А что будет с Ларом? – спросила я.
-Он потерял слишком много сил. Завтра придет в себя. В крайнем случае – послезавтра, – ответила Неяра.
Маги вышли из комнаты, оставив меня наедине с полуживым Ларом. Я бы отдала все, чтобы он сидел сейчас тут, рядом со мной. Смеялся, шутил.… Но это по техническим (а точнее – по энергетическим) причинам было невозможно.

В комнату тихо вошла Неяра и села рядом со мной, не говоря ни слова. Так мы просидели несколько минут.
-Алария, Лар любит тебя! – неожиданно сказала она – Любит всем сердцем. Подумай, прежде чем корить его за то, что он остался с тобой, а не поехал к бабушке. И пожалуйста, закрывай на ночь окна!

Лар
Боги!
Я пожалел, что не умер сегодня утром, когда тварь неведомым образом пробралась в комнату. Что творилось после, я хорошо слышал. Я бы и рад был открыть глаза, но совершенно не было сил даже на это. Вот и приходилось лежать, слушать, да молчать в тряпочку. Впрочем, все, что я слышал, было скучным и неинтересным, кроме…
Неяра знала все! Знала, что я люблю Аларию! Я долго пытался скрыть свои чувства к Аларии, и, признаться, довольно удачно. Но в последнее время это давалось мне все труднее. Порой мне казалось, что я не вытерплю, и признаюсь ей. Неяра же, будучи мудрой и далеко не глупой женщиной, заметила мои жалкие попытки скрыть очевидное. А еще эта глупая выдумка про бабушку! Нет, бабушка, конечно же, у меня была, но ехать к ней в ближайшее время я не собирался. Просто хотел побыть рядом с Аларией. Когда маги предложили нам последить за порядком в дома во время их отсутствия, я был на седьмом небе от счастья! Но Алария, как мне показалось, была не совсем довольна тем, что я остаюсь с ней. Устроила мне допрос про бабушку, о которой я успел к тому времени забыть!
Что теперь будет? Смогу ли я рассчитывать на прежнюю дружбу?
Так, размышляя над своей участью, я погрузился в лечебный (как мне казалось) сон.

Алария
Вот так новость! День полон потрясений и сюрпризов. Я долго «переваривала» услышанное, но в голове как-то не укладывалось. Боги, за что мне все это?! Я не хочу, чтобы Лар любил меня!
Я посмотрела на вампира. Красивый парень. Любая девушка отдала бы все, чтобы быть с ним. Умный, заботливый, хороший друг. Для меня он был именно другом. Мы с ним как брат и сестра.… Разве может быть между нами что-то большее? Но…
Стоп, о чем я говорю?! Мы с Ларом не были братом и сестрой! Но я все равно не смогу ответит на его чувства!
Я не смогла сдержать внезапно нахлынувших слез. Все равно их никто не увидит.

Лар
Пробудился я от тихих всхлипов. Алария плакала. Я хотел открыть глаза, но не мог. В сотый раз проклиная морву, отправившую меня в некое подобие комы, я пытался понять, из-за чего плачет девушка. Может, обидел её кто? А я лежу здесь как бревно и ничего не могу сделать. Мне безумно хотелось обнять Аларию, защитить от всех бед, но, увы…. Я снова провалился в сон.

Вновь открыл глаза я рано утром. Я повернул голову налево, радуясь тому, что снова могу двигаться. Повернув голову направо, я ожидал увидеть спящую напротив Аларию, но… увидел ее рядом с собой. Она спала, прижавшись ко мне всем телом. Я лежал, не смея шевельнуться. Я был почти счастлив!

Алария
Я долго думала о Ларе. Почему я не могу ответить на его чувства? Потому что вбила себе в голову, что между нами ничего быть не может. И все-таки, я хочу, чтобы он всегда был рядом.
Я слышала, как проснулся Лар. Сердце в груди бешено заколотилось. Вдруг прогонит?
Я чувствовала, что его сердце колотится так же сильно, как и моё. Я улыбнулась, но глаз не открыла. Хотелось еще поспать. Да и уходить из-под теплого Ларова бока не было желания.

Лар
Сколько времени прошло, я не знаю. Осмелившись, я осторожно приподнялся на локте. Алария повернулась на другой бок, но глаз не открыла. Я провел пальцем по её щеке, убирая прядь шелковистых волос за ухо, и тихонько коснулся губами её лба. Алария улыбнулась и открыла глаза. Я ожидал пощечины, но так и не дождался.
-Извини… - прошептал я внезапно охрипшим голосом.
Я ожидал большого скандала, ведь до этого дня Алария была неприступна, как Алатырь-гора. Любое прикосновение было чревато ударом под дых…

Алария
Я почувствовала, как губы Лара касаются моего лба, и решила все-таки открыть глаза. Боги! Каким испуганным был его взгляд! Мы молча смотрели друг на друга, не решаясь заговорить.
-Неяра сказала… - первой молчание нарушила я.
-Я слышал…
-Это правда? – задала я глупый вопрос. Но надо же мне было удостовериться в правоте слов Неяры. Вдруг, ошибочка вышла?
-Правда. – ответил Лар – И мне неважно, любишь ты меня или нет. Может, когда-нибудь ты изменишь свое отношение ко мне…
Я улыбнулась и наконец-то сказала то, что давно должна была сказать:
-Я люблю тебя!

Лар
Я на седьмом небе от счастья! Наконец все встало на свои места. Не нужно ничего скрывать, не нужно больше мучиться от неизвестности!
-Наши родители будут счастливы! Особенно твои… - сказал я, вставая на непослушные ноги. Ноги свело судорогой, и я чуть не упал, схватившись за стоявший рядом с кроватью стол. Алария поддержала меня, усадив обратно на кровать.
-Может, не будем говорить им?.. – сказала она.
Я медленно повернулся к ней, готовясь придушить вампиршу. Еще минуту назад мне казалось, что все будет по-другому.
О, как же мне все надоело!

Алария
-Может, не будем говорить им?.. – обратилась я к Лару.
Мне сложно было привыкнуть к своей новой роли – роли любимой и любящей девушки. Но, кажется, мои слова Лару не понравились. А как он посмотрел на меня! Аж мурашки по спине пробежали. Сейчас меня будут бить…
-Лар, я что-то не так сказала?
Лар тяжело вздохнул, обхватив голову руками.
-Алария, я слишком долго скрывал свои чувства к тебе. Слишком долго! Когда ты узнала, я думал – не будет больше тайн. Но ошибся.
Я подвинулась ближе к Лару и взяла его за руку.
-Понимаешь, мне сложно привыкнуть к тебе.… Давай ПОКА не будем говорить родителям о нас… о том.… Вдруг что не получиться?
Лар отстранился от меня и…засмеялся! Этот гад смеялся надо мной!
-А что ты смеешься?! – обиженно воскликнула я.
Лар ничего не ответил, притянул к себе и поцеловал. Все страхи и вопросы отпали сами собой. Теперь я точно знала – все будет хорошо!

Лар. Два года спустя
Прошло два года. Мы с Аларией закончили свое обучение у магов и поженились.
Я был прав: наши родители были счастливы. Теперь они ждали внуков. Но это совсем другая история!


Рецензии