Исповедь победившего рак ИПР 3

                О ПОБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЯХ РАЗНЫХ ЛЕКАРСТВ

          Принципиально невозможное для ортодоксальной медицины преимущество метода Н. Шевченко – это отсутствие у него негативного побочного действия.

          Каждый же препарат химиотерапии в отдельности, и тем более в их совокупности, обладает огромным негативным действием. Причём главным негативным побочным действием является, ни много ни мало, смерть.

          Так, например, только широко всем известный преднизолон, самостоятельно и отдельно от других препаратов, обладает 110-ю известным медицине (по аннотации на этот препарат) побочным действиям. Он наносит вред организму человека от прямой смерти (от остановки сердца или поражения почек) до банального остеопороза.

          И уж совсем невероятным для медицины является не только отсутствие негативного побочного действия, а напротив – бальзамический эффект методики Н. Шевченко.

          Лечась «по Н. Шевченко» от какой-то конкретной болезни, вы попутно и без отдельных усилий и хлопот избавитесь и от других болезней. Примеров тому в книгах Шевченко великое множество.

          Лично мне его методом удалось не только излечить смертельную болезнь, но и заодно исцелиться от весьма непростых болячек, подаренных «химией», избавиться от болей после застарелой травмы бедра и наполовину улучшить зрение (с 3,0 D до 1,5 D).
Объём предстательной железы с 53 куб. см (диагноз был «аденома предстательной железы») уменьшился до 23 куб. см, бесследно исчезла киста в этой железе. Практически перестал болеть простудными заболеваниями, в то время как раньше болел ими регулярно по 3–4 раза в год.

                СРАВНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ

          Следующее преимущество метода Шевченко заключается в том, что вы избежите своего физического и социального поражения, а именно избежите печальной участи стать инвалидом. Напротив, медицина на 100 % вам это гарантирует.

          Как и многие, я сравниваю своё состояние при лечении химиотерапией как состояние при тяжелейшем и глубочайшем, непрекращающемся похмелье. И если я приходил на химию своими ногами, в здравии и ясном сознании, то после неё меня можно было выносить на носилках.

          Между тем, у меня действительно была очень лёгкая «химия» (всё относительно). Всего лишь одна-единственная внутривенная капельница (циклофосфан + винкристин + рубомицин) в месяц, плюс 252 таблетки преднизолона в течение 15-ти дней, не считая «мелочёвки» – поддерживающих и защитных от «химии» препаратов. Тем не менее, бывало, что трудно было даже встать с постели, не говоря о том, чтобы что-то сделать физически.
 
          Интеллектуальная работа тоже давалась с трудом. Поэтому пришлось уйти на больничный, за непрерывностью которого строго бдили врачи. За длительным больничным последовала заочная МСЭ, на которой меня досрочно признали инвалидом 2-ой группы, со всеми из этого вытекающими последствиями, в т. ч. такими, как потеря работы и нищенская пенсия.

          Лечась же «по Н. Шевченко», вы не только сохраните работу, но и испытаете даже прилив новых сил. А потрясти в течение 5-ти минут бальзам и выпить его за 20 минут до обеда (дневную дозу) вам позволит практически любая работа, даже если вы водитель-дальнобойщик.

          Между прочим, косвенным признаком «химии» как причины инвалидности, являются и действия МСЭ, покушающейся на инвалидность при отсутствии проведённых курсов химиотерапии в течение рассматриваемого периода.

                ЦЕНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОШКЛЬКА

          Раз разговор коснулся материального, то логичным и очередным достоинством метода Н. Шевченко следует назвать его дешевизну, а следовательно, и общедоступность этого лечения для любых граждан, вне зависимости от уровня их дохода.

          С точки зрения же ортодоксальной медицины, эта дешевизна является столь же очевидным для неё недостатком! Копеечное лекарство и копеечное лечение не нужны ни медицине, ни чиновникам от медицины, ни тем более фармацевтическим компаниям.

          Лечение онкогематологических больных вообще является золотым дном для всех этих субъектов, поскольку это лечение является чемпионом по дороговизне.

          Но впрочем, оставим в покое федеральный или какой-нибудь другой бюджет. Гораздо интереснее, во что обойдётся бесплатное лечение по страховой медицине самим больным.

          Каждый из нас знает сам, или слышал много историй о цене «бесплатного» лечения, и никого уже не удивит возможность остаться нищим в результате такого лечения. Был бы только прок от этого лечения.

          А вот с пользой-то лечения большая проблема. Количество добровольно подаренных наличных денег никак не соотносится с пользой! Что называется, не в коня корм: вас отправят на тот свет вне зависимости от внесённой вами суммы.

          Для особо «тупых» больных нередок прямой шантаж и вымогательство. А «мягкие» способы отъёма денег у больных и их семей постоянно совершенствуются.

          Мне, например, пришлось заплатить за то, чтобы временно попользоваться частью своего собственного тела! Для установления диагноза мне удалили увеличенный шейный лимфоузел. Далее, для уточнения диагноза и подбора препаратов химиотерапии, мне предложили отвезти этот лимфоузел в РОНЦ. И поездка в Москву, и исследование лимфоузла, разумеется, за мой счёт.

          Когда же я пришёл за своим лимфоузлом, чтобы отвезти его в Москву, сидевшая на выдаче старушка заявила, что просто так, за бесплатно, она мне мой лимфоузел не отдаст. Не сталкивавшись ранее со страховой медициной и опешив от такой наглости, я проявил полный идиотизм и наивность, спросив: «Куда платить?..»

                ИСЦЕЛЕНИЕ БЕЗ ПРАВДЫ – НЕВОЗМОЖНО

          Очередными, но чрезвычайно важными достоинствами «метода Николая Шевченко» являются участие самого больного в своём лечении и собственная ответственность больного за свою жизнь перед Богом, собой и своими близкими. Лечась «по Н. Шевченко», вы сами узнаете из его книг о характере болезни и динамике её лечения из писем больных с аналогичным диагнозом. Сами назначите себе дозу лекарства и лечебное питание (автор вам задал в своей методике только необходимейшие ориентиры). Сами будете контролировать ход лечения по субъективным ощущениям и диагностическим процедурам, которые назначать себе будете опять же вы сами.

          Одним словом, вы и только вы будете лечить себя сами, что уже в значительной степени гарантирует успех (прямо вопреки тому, что говорят врачи!)

          Напротив же, современная медицинская практика, в особенности онкология, характеризуется практически полным неведением больного о его лечении, прикрываемым мутной завесой так называемой «врачебной этики» и «врачебной тайны», а по существу – обычной лжи.

                Воистину ПРАВДА ЛЕЧИТ, А ЛОЖЬ УБИВАЕТ.

          За всё время медицинского лечения никогда не слышал ни в отношении себя, ни в отношении других больных каких-либо добровольных высказываний медперсонала даже по диагнозу, не говоря уже о методике лечения. В лучшем случае вам предложат лишь слепо довериться врачам, что для больного является более чем неосмотрительно.

          Между тем, с меня, как и с других больных, регулярно брали подписки, что я согласен на «химию» и мне якобы известны её негативные последствия, о которых якобы мне сообщили врачи. Не удивительно, что имея такие подписки, никто из её сторон ни за что и не отвечает.

          Разумеется также, что само по себе исключение больного из лечебного процесса обрекает это лечение на неудачу. Самое поразительное для меня было то, что многие, пройдя онкодиспансер, онкогематологию и не раз видя смерти соседей по палате, надеялись, что они здесь случайно, как бы по какой-то нелепости, и сия чаша их минует. И что их соседям не повезло, а уж их-то самих врачи обязательно спасут.

          Все, кто в это верил и надеялся – все умерли. Это даже не надежда, умирающая, как известно, последней, а чистой воды самообман.

          Показателен в этом смысле ритуал вселения в палату на очередной курс химии. Главное было не попасть на койку только что умершего или на койку ранее умершего. Поскольку таких «чистых» коек не было как таковых по определению, то задача заключалась в том, чтобы обмануть себя, забыв и не вспомнив, что на выбранной тобой койке кто-то недавно умер.

          Один больной с точно таким же, как и у меня, диагнозом, и так же, как и я, имеющий высшее образование, на полном серьёзе уверял меня, что у нас с ним не рак крови. В качестве единственного довода он сослался на заключение знахаря.

          Его родные, предъявили фотографию больного, по которой знахарь определил, что у него никак не рак, и всё будет хорошо, во что больной и старался поверить.

          Обратите особое внимание: больной и его родные призвали не Бога, а «волшебника» (в термине Евангелия). Где сейчас этот больной, говорить не стоит.

          Многие из тех, с кем я лежал в больнице, не в состоянии были даже назвать свой медицинский диагноз. Практически не встречал больных, которые бы интересовались объективными данными хода лечения, результатами диагностических процедур, что весьма поощрялось медперсоналом призывами не обращать внимания на анализы.

          Даже «продвинутые» больные, разменявшие второй десяток курсов «химии» и лечащиеся по второму, а то и третьему году, имели представление только о гемоглобине и СОЭ. Встречал больного миеломой (миеломной болезнью), который за несколько практически безвылазных из больницы лет, долечился до переломов позвонков и до сих пор думал, что болен чем-то вроде смеси ревматизма с остеопорозом, не зная, что его болезнь – это одна из форм лейкоза. Впрочем, он и не хотел знать этого!

          Формально больные говорили о том, что они в своей болезни и в анализах ничего не понимают, а врачам виднее, и им они доверяют. Фактически же, каждый не хотел ничего знать о своей болезни, подавляя свой страх и прикрываясь псевдофилософией: «Меньше знаешь – лучше спишь».

          Полагаю, что рак не та болезнь, при которой так уж стоит беспокоиться о здоровом сне. Ведь можно (и очень легко) заснуть вечным сном. Глубоко убеждён, что чем больше ты знаешь о своей болезни, тем больше шансов остаться в живых. Если ты не зарыл голову в песок, а открыто и честно, не обманывая себя, поглядел в глаза Смерти, то ты уже совершил победу над ней.

          Да, поначалу, от этого взгляда и этого знания сон не самый лучший, поскольку, оправившись от парализующего ужаса, ум ищет выход днём и ночью. Но найдя этот выход, ты приобретаешь нечто большее – Жизнь, а с ней возвращается и сон.

                ПЕРЕЙТИ НА:
ИПР 4 - http://www.proza.ru/2012/10/04/391
ИПР 5 - http://www.proza.ru/2012/10/04/396
ИПР 6 - http://www.proza.ru/2012/10/04/398
ИПР 7 - http://www.proza.ru/2012/10/04/402


Рецензии