Нас поздняя осень тревожит

Нас  поздняя  осень  тревожит,
Природа  вокруг  замерла,
Теперь  отыскать  мы  не  сможем,
Где  наша  тропинка  была.

По  ней  мы  гуляли  весною,
И  пели  нам  гимн  соловьи,
Как  мы  наслаждались  любовью,
Свидетели  были  они.

Но  осенью  стало  иначе,
Мы  редко  встречались  с  тобой,
Не  мог  объяснить,  что  всё  значит.
За  что  расстаёшься  со  мной.

Я  так  же,  как  осень  устала,
Мне  время  пришло  отдохнуть,
Любовь  между  нами  пропала,
Её  ни  за  что  не  вернуть.

   2012г.

   фото  из  интернета.


Рецензии
Хорошие стихи у Вас, Танечка, и новые, и написанные ранее. Очень часто бывают такие грустные расставания, когда исчезают прежние чувства и уходят в небытие, остаются только воспоминания, напоминающие приятный сон.
Всегда буду рада новинкам и встречам на страничках.

Здоровья Вам, Танечка, и дальнейших успехов, уважающая Вас,

Наталья Федотова 2   29.09.2015 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, что не забываете нашу дружбу. Я пока нового ничего не пишу. Всё ещё не закрыла дачный сезон. Установилась тёплая погода и снова нашлись дела на даче. Вот наступят холода и я возьмусь за творчество. Буду навёрстывать упущенное за лето. Всего Вам, Наташа, самого доброго. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   01.10.2015 15:53   Заявить о нарушении
Я так и думала, Танечка, что вы заняты. Не переживайте, что Вы редко бываете на сайте, все вас знают, помнят и понимают.

Прекрасной Вам осени и всего самого наилучшего!

С уважением,

Наталья Федотова 2   01.10.2015 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.