1

От автора. 13 января – пятница

Дни в санатории тоскливо тащились. Срок путевки подходил к концу. Процедуры все кончились. Делать было абсолютно нечего. Вот мы и коротали время за разговорами.
Сосед мой Денис – молодой еще парень – лет тридцати-тридцати пяти, показался мне замороченным на всякой аномальщине. Я, в общем,  тоже лицо заинтересованное. Сам однажды видел НЛО. Вот и повернулся у нас разговор на мистическое. Тем более, что и дата способствовала. Надо же – пятница тринадцатое. Мне, конечно, все эти даты по фигу. А многие искренне верят в магическое свойство данного «пятница тринадцатого» сочетания. В свою очередь, я считаю, что в се эти даты, года, месяцы – чистая фигня. Особенно по отношению с Вселенной. Я неоднократно уже говорил, что абсолютно любой день могу назвать первым числом первого года и буду полностью прав.
Я Денису так и сказал:
- Давай, будем сегодняшний  день считать первым…
- Ну, уж нет,- Денис в возбуждении даже вскочил с кровати и заметался по номеру.- Сегодня – пятница тринадцатое – и точка.
- Да что такого в этой дате? Забодали уже меня с ней.
- У меня в пятницу тринадцатого резко способности увеличиваются.
- Какие такие способности?
- Обычные. Экстрасенсорные…
- Ты что, из этих?- я махнул рукой в сторону телевизора, где совсем недавно уже в который раз повторяли Битвы экстрасенсов.
- Не похож?- Денис растопыренной пятерней провел по волосам.
- Не очень,- я в сомнении покачал головой.
- Несколько лет назад,- он достал сигарету и закурил прямо в номере,- были мы с Иринкой, это моя бывшая, на встрече с одним экстрасенсом. И вот решил он замерить величину ауры у всех присутствующих.
- Величину ауры?
- Ну да. Вытащил он гнутые проволоки. Рамки, они называются. И говорит,  что тот, у кого эти самые рамки начнут трепыхаться дальше от человека, обладает большей величиной ауры. И, следовательно, может быть экстрасенсом. Я и повелся на это.
- И каковы результаты?- я все-таки заинтересовался.
- Иринка у меня загорелась. Она же вся такая  из себя, продвинутая, курсы бесконтактного массажа у самой Джуны прошла. Начала заниматься БЭСТом. Кстати, потом из-за этого мы и расстались.
- Из-за чего это?
- На одном из семинаров на тантре она со своим теперешним познакомилась, ну и… Ладно, сейчас не об этом. В общем, для величины моей ауры, то есть до того места, где рамки экстрасенса стали вращаться чуть ли не волчком, не хватило всей комнаты и половины коридора за ней… Вот я и посчитал себя экстрасенсом.
- Ну и?
Денис рванулся к своему чемодану и вытащил на свет обычную школьную потрепанную тетрадку. На обложке мелькнула надпись: «ДНЕВНИК экстрасенса». Зачем он таскает ее с собой мне до сих пор не ясно. Помахал ею перед моими глазами.
- Вот тут все, что я сделал, считая себя экстрасенсом.
- Можно почитать?
- Читай.
Он вышел на балкон покурить, а я открыл первую страницу…

Итак:

ДНЕВНИК «ЭКСТРАСЕНСА»

13 августа – пятница

Традиционно неприятное сочетание. Не знаю, собственно,  почему. Да, помнится, что еще, не то в четырнадцатом, не то в пятнадцатом веке, точнее не скажу, в пятницу тринадцатого октября были сожжены  тамплиеры. При этом главный магистр Ордена бросил проклятие. Морис Дрюон еще серию книг «Проклятые короли» написал. Вроде бы ко всем нам это не имеет никакого отношения. Однако многие до сих пор испытывают негатив к этому сочетанию.  Во всяком случае, я именно в пятницу тринадцатого испытываю наибольший подъем своих способностей.
В общем, сегодня я отправился в гости, наплевав на суеверия. Может мне и стоило бы поостеречься, так как идти предстояло к Иринке. Впрочем, дело не в Иринке. Пусть она идет своим путем. А меня дети видеть хотят.
На всякий случай прихватил с собой рамку. В последнее время я уже привык всегда таскать ее с собой. Вдруг увижу что-нибудь необычное.
Продолжу  вечером…

14 августа - суббота

Вчера продолжить не удалось. Поэтому, пишу уже сегодня, под вечер.
Собрался я и вышел. Идти не то, чтобы далеко. Вот я и решил прогуляться. Погода стояла чудесная. Ярко светило солнце, даря теплый день, пожалуй один из немногих в это дождливое лето. Вот тебе и сочетание.
Иду я себе иду. Птички поют, Кама на солнце сверкает словно серебряная. Даже мути привычной не видно. Красота. Подхожу все ближе к Иринкиному дому. Внутри все трясется, как перед экзаменом. С чего бы это? Иду и думаю: там ли ее этот новый, как называет его соседка, попрыгунчик. Он, говорит, все под окнами подпрыгивал, Иринку высматривал. Да, и хрен бы с ним. Не к нему ведь иду – к детям.
Подхожу к Иринкиной двери, а рука к звонку не поднимается. И позвонить бы надо, а не могу. Что-то тут не то. Вытаскиваю рамку, провожу вдоль двери. Точно. Кто-то там болеет. А если дети? Вот тут мою нерешительность словно рукой сняло. Надавил кнопку звонка, стою и жду…
Открывает Иринка.
- Ты, чего,- говорит,- трезвонишь?
Внутри у меня все кипит.
- Где дети?- спрашиваю.
- У бабушки.
Чтоб тебя приподняло, перевернуло и шлепнуло. Зря тащился. Лучше бы чем-нибудь дома занялся. Тем более, что собирался в субботу к Вале сходить.
Но не разворачиваться сразу, раз уж пришел.
- Кто тут у тебя болеет?
- Юнона.
Это собака.
- Что с ней?
- Не знаю. Я пыталась ее лечить, но…
Пыталась она, как же. Лучше бы вообще этим делом не занималась. Вред один выходит. Пробовала родного деда своим методом лечить – только в могилу раньше времени свела, лечила еще какого-то родственника – в больницу с инфарктом угодил. А слов-то, а пафоса: «Вот провела над царапиной – она и исчезла!» Факты они за себя сами скажут. Вообще крышу у нее снесло: то она скелет в телефонной будке видит, то куски мяса на дороге валяются. И все это на полном серьезе. Сложно представить, что с собакой будет, если она за нее возьмется.
Решил я это дело в свои руки взять. У меня это гораздо лучше получается. Я и зубную боль снимал на время. Правда, потом все равно зуб выдергивать надо было. Но ведь снимал же. Саму Иринку на расстоянии лечил и, самое интересное, получалось ведь.
Подхожу к Юноне. А она шевельнуться не может, так уж ей плохо. Начинаю работать с ней на энергетическом уровне. По наитию, правда. Методик-то я никаких не знаю. Потом весь покрылся. Ага, идет дело… Только потрескивание с пальцев на сторону сбрасываю. Выдохся весь. Вышел на балкон покурить. Руки ноги мелко так дрожат. Самого аж потряхивает.
Тут и Юнона подошла, в дверь всей свое массой (водолазка) ломится. А ведь только что пластом лежала. Открываю ей дверь. Так она на меня прыгает, всего вылизать стремится. «Спасибо»,- дескать.
А Иринка подзуживает:
- Это она ко всем мужчинам так ластится…
А я устал до чертиков. Чувствую, не дойду до дома.
- Я у тебя переночую?- и дрыхнуть.

Сегодня уже проснулся в одной постели с Иринкой. Как я туда попал – не помню. Было у нас что-то или нет – тоже не помню. А Юнона мне лицо вылизывает. Надо же оклемалась. Сам удивился. Аура аурой, но  собак я лечить раньше и не пробовал.
- Проснулся?- Иринка сонно так вопрошает.
Как будто сама не видит.
Оделся я быстренько, и к двери.
- Может чаю попьешь?
Отчего бы не попить чаю?
- Лучше кофе,- знаю ведь, что она кофе не пьет.
- Кофе так кофе.
Ни чего себе. А она уже кофе достает. И не какой-нибудь там растворимый, а натуральный, в зернах. Вообще странные вещи творятся. Хотя, может ее «попрыгунчик» кофе пить научил. Кстати, а где он? Пытаюсь вспомнить, был ли он вчера. Впрочем, явно не был. При нем она бы ко мне в постель вряд ли забралась.
А тут уж и кофемолка зажужжала. По полной программе решила меня завтраком накормить. Глянул на часы. Некогда уж задерживаться. Надо бы уже к Вале собираться. Несколько лет не видел. А к ней еще на другой конец города. Часа два – два с половиной добираться.
- Куда-то торопишься?
Ага, так я и сказал. Незачем. Чего у нее там в голове сдвинутой повернется. Никто не знает. Тем более, что с Валей мы еще до Иринки знакомы были. Что-то даже воспоминания навернулись. Нет, не буду их описывать. Зачем? Я и так помню. А к экстрасенсам это никакого отношения не имеет.
Быстренько заглотил я сваренный кофе и выскочил из квартиры. До сих пор жалею, что ремонт в ней делал. Мне в ней места и не нашлось. Этот «попрыгунчик» на все готовенькое подселился. Так и прибил бы… Да и хрен с ним. Переживу.

С тремя пересадками добрался я до Вали. Всю дорогу думал, что признаюсь Вале в любви.
Заскочил в подъезд, в лифт.
Вот и нужная квартира. Сейчас позвоню, и …
Но за дверью слышу разговор. Невольно подслушиваю. Валя мужа уговаривает не задерживаться… Не хватало мне еще сейчас с ним встретиться. Тихонько отбежал, и на лестничной площадке спрятался. Вот уйдет, тогда и заявлюсь. Чего лишний раз Валю подставлять? Вдруг он у нее ревнивый. Еще неприятности у нее из-за меня будут.
Вдруг мне так курить захотелось. Вот это то, что нужно. Пока я курю, он и уберется из дома. Поднялся на пару пролетом, сел на ступеньку, курю.
Докурил сигарету. Прислушался. Вроде тихо.
Спускаюсь к Валиной квартире. И сталкиваюсь с ее мужем нос к носу. Вот ведь незадача.
Он что-то буркнул и исчез в лифте. А у меня как отрезало. Ничего из того, что хотел сказать, так и не выдавил из себя.
Протрепались ни о чем. Я домой засобирался. Попрощался. С трудом сдержал себя, чтобы не поцеловать на прощанье. А так хотелось… Невезуха, одним словом.

Добрался домой, плюхнулся на диван, начал все записывать.
Звонок. Телефон. Мама звонит.
- Мы к тебе заходили. Ты где был?
Пришлось сказать. Естественно не про Иринку.
- Не вздумай!- строго говорит мама,- Не разрушай семью.
Что? Сказала бы она раньше. Я бы может и решился… Эти слова явно значили, что у меня был шанс. А, может, это она так, к слову…

16 августа – понедельник

Понедельник – известно, день тяжелый. Особенно после воскресенья. До того вчера наотдыхался, что даже строчки в дневник не написал. Голова трещит. Вроде и выпил-то всего ничего. Интересно, сколько. Бутылку коньяка помню точно, а потом? Помнится, что еще в магазин ходил, а  может и нет…
В общем понедельник, как не заладился с самого утра, так и не пошло.
Пришел на работу – хватился, не ключа от кабинета. Где он мог деться? Все карманы перетряхнул. Нет. И точка. Что за наваждение. Стал вспоминать, куда я мог его засунуть.
У Иринки в пятницу оставил? Нет, я вроде его и потом в руках мусолил. У Вали? Тоже вряд ли…
Может вчера куда по пьянке дел?
Пришлось домой бегом бежать. А дома… да уж… на полянке перед домом  мангал покосившийся стоит, даже все еще немного дымком исходит. А возле самого мангала валяются зажигалка и связка ключей. Видимо, я вчера, пока костер разжигал, вытряхнул ключи вместе с зажигалкой. Да так и оставил.
Схватил я ключи и снова на работу помчался.
Естественно, опоздал.
Стал ловить информационное поле, чтоб узнать, достанется от начальства или нет. Просканировал пространство, прозондировал… По всему выходило, что все обойдется. Вздохнул облегченно, за итоговую таблицу первенства по футболу принялся.
Рамку расчертил, половину команд вписал…
Начальник вызывает. Зачем? Может, какое задание дать?
Ничуть не бывало…
- Где ты был с утра?- прогремел он, едва я переступил порог.
Бля(зачеркнуто)ха муха, не должно же было попасть. Я ж все свои экстрасенсорные возможности задействовал. Пытаюсь ему телепатировать, мол, что все нормально, что я только чуток опоздал – максимум на пару минут.
Ни х(зачеркнуто)рена не помогло.
- Что молчишь, как рыба об сковородку?
А мне и впрямь говорить нечего. Да и голова по-прежнему раскалывается.
- Ключи дома забыл,- наконец выдавил из себя,- пришлось домой возвращаться…
- Чем занят?
- Таблицу делаю,- стараюсь показать, что я активно работаю.
- Потом доделаешь,- Виталий Петрович вроде бы утихомирился,- есть более срочная работа.
Пытаюсь угадать, какая.
- Надо покрасить столы для армреслинга.
- Чего?
- В воскресенье соревнования силовиков намечаются. Надо бы подготовиться.
- А где эти столы?
- Найдешь сам,- он махнул рукой,- да, кстати, надо покрасить так, чтобы к воскресенью высохло.
- Сделаем,- я вышел из кабинета.
…Так и не нашел…

17 августа – вторник

Нашел столы, ужаснулся. Их красить – как минимум дня три: до того они уханьканы.
Стал искать быстросохнущую краску. Рамкой воспользовался. Нашел.
Один стол покрасил – смена кончилась. А их еще ПЯТЬ!!!

18 августа – среда

Покрасил еще три стола. Красота цвет такой приятный – светло-салатовый. Завтра еще два и – все.
Дома долго медитировал. Пытался слиться с Космосом. Пишу вот, а глаза сами-собой слипаются. Завтра…

19 августа – четверг

Проснулся раньше обычного. Конечно, я и уснул во время какого-то фильма. Что показывали, как ни старался – не вспомнил. Телик только в три часа выключил. Ни чего себе – кино посмотрел…
Покрасил последние столы.
Проверил первый, который еще позавчера покрасил – липнет и  мажется. Вроде бы уже высохнуть должен.
Еще проверил – липнет и мажется.
Может к воскресенью высохнет.
Доделал таблицу. Как раз успел к концу смены.
Пришел домой, завалился было с книжкой.
Почитать не дали.
Приперся брат с женой. Поговорили о том, о сем.
Попросили посмотреть их рамкой. Прошелся вдоль всего тела. Отметил места где рамка прокручивалась. Немного помахал руками по методу Джуны (насколько помнил).
Выпили пивка. Разошлись по домам. То есть они ушли , а я остался. Читать уже расхотелось. Сейчас допишу дневник – и спать…

20 августа – пятница

Проверил стол: липнет и мажется. Что за напасть?
Притащился Виталий Петрович – проверить столы. Долго кряхтел, скрипел и матюкался, пока оттирал руки уайт-спиритом.
Быстренько прошелся по всем столам какой-то эмалью прямо поверх.
Снова заявился Петрович.
- Смывай краску. Хотя бы с рукояток.
Чтоб тебя приподняло, перевернуло и шлепнуло.
Делать нечего. Смыл. Весь имевшийся растворитель извел.
С трудом добрался до дому. Впереди два выходных.


Рецензии