Как хорошо...

Как хорошо.. Как сладко..
Быть с тобой...
Любить и принимать..
С собой, быть "в Мире"..

И РАДОВАТЬ!..
И, даже, ненавидеть, от Любви..
И понимать, что всё имеет место,
    Право, БЫТЬ собой!..
Всё.. в этом Мире...
В огромном Мире...

Я благодарна,.. Жизни и Судьбе..
За каждый день..
За каждую минуту..
За всё, что было,.. не было во мне.. 
    - Благо..Дарю!!!..      
               ..Я не забуду..




 


Рецензии
Эмоционально так!
С чувством...

Саша Кметт   07.10.2012 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша..!))
Это и есть, мои чувства и эмоции..
Всё правда.. Всё ЖИЗНЬ..
Это так важно, для меня.. Ваше участие..
БлагоДарю!!!...))

Самая Любимая   07.10.2012 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.