Соната лунного города

Я узнала тебя утром в городе белом
На спящей улице среди цветов и теней.
Я пела Дьяволу и каменным стенам
В душном сумраке безмолвных огней.

И, как пес, потащилась к центру Маракеши,
И считала там рассветы и закаты.
Разбегались по дороге сумасшедшие
Тени в лунный холод безвозвратно.

Я вспоминала, слезы мне дарили
Лишь сны летящие, как шелк на нашем ложе.
И слившиеся рты,как тени плыли,
И я твоей дышала нежной кожей.

Я спешила умереть в этой дикой пустыне,
Я пела для тебя своим хриплым голосом,
И густой этой ночи, как на старой картине,
Я училась на твоих губах и целовала твои волосы.

Я искала сердце белого города
На сонной улице, где встретились тени,
Где встретились глаза с лунным холодом
И с твоими глазами, мое наслаждение.
                04.10.2012


Рецензии