C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не представляешь

Все мои начинания в глазах твоих.
Все очертания этих слов - всего лишь тень твоя.
Изыски - в необъятной усталости твоей.
Замечаю, что под руками одна лишь безвкусица.
Мне нужно не понимать тебя.
Не различать тембр твоего голоса.
Иначе я пропал.
Смотри, что я сотворил с собой, чтобы ближе быть.
Смотри, как далеко я теперь.
Смутность твоя волнообразная - дно мое каменное.
Мне не нужна твоя любовь.
Твои стоны и губы не нужны.
И жизнь оставь для своего одиночества.
Но.
Ты скажи мне хотя бы "спасибо".
Ну, за просто так.
Чтобы я хотя бы ушел от тебя счастливым.
Я ведь неплохой человек, по сути.
Просто мне показалось, что ты любишь
плохих, талантливых, недоступных.
И как-то очень талантливо продешевил
во всех местах и сразу.
Недоособенный.
Правда, еще стараюсь.
Но.
Так жить уже хочется.
Ты даже не представляешь...


Рецензии