Поцелуй полуночи 1
Лонни. Сон разума порождает чудовищ. А разум засыпает из-за дурости.
Мама, что со мной?! Где я?! Что это вокруг? Песок? Нет… это…пепел. Но как?! Откуда столько…
Неуверенно оторвала лицо от земли, на которой лежала, и обернулась. В этот момент мир, казалось, утонул в моем собственном крике. И было отчего. Всего в паре шагов от меня лежало тело. Мумия, иссушенная до состояния сухаря в духовке. Чуть дальше еще и еще. Всего 24 человека.
О, Боже! Мама, мамочка!!! Это же были мои лучшие друзья, моя банда, мои…сколько у нас с ними общего было! Лиза, Лизочка!!! Подруженька моя любимая!!! Да как же это?!! Это я во всем виновата!
Я сидела на коленях, прижимая невесомое тельце к себе, причитала. И вдруг, еще раз оглядевшись, содрогнулась. Куда же лес окружающий пропал, и кладбище заброшенное, на котором мы ритуал совершали?! Где все это?! Откуда взялась эта выжженная пустошь?! Неужели…
Элегрен, это все он сделал, он этот чертов ритуал затеял, а мы глупые повелись!
От осознания того, что натворила, я вскочила, словно ужаленная. Мир тут же поплыл перед глазами. Это было безумием, кошмаром, бредом. Нет, это не может быть реальностью, это сон, глупый, кошмарный сон. Стоп, что еще за звук?!
Издали, нарастая, раздавался негромкий шлепающе-чавкающий звук, словно белье клеем измазанное на речке о камень выбивают. Ужас, который обуял меня, выразить словами практически невозможно, и он погнал меня прочь. Я бежала от этого места, стараясь выкинуть из головы все события, произошедшие в последнее время, но образы помимо воли навязывали себя, заставляя вздрагивать. И этот звук, он не отставал. Сердце мое выскакивало из груди, горло сперало от нехватки воздуха. Скорее бы свихнуться, чтобы стало все равно, по барабану! Обернуться я не решалась, просто точно знала, что нечто безумное, жуткое, не вписывающееся в рамки осознания мира, преследует меня.
-Мама, Мамочка!!! – вырвалось из моей груди.
Домой, там моя защита, только бы перемахнуть пригорок, и я окажусь на папиной ферме. Папа, он не даст меня в обиду, он сильный и смелый. Но что сказать ему? Папочка, я очень виновата перед тобой, прости?
Я все бежала вперед, боясь остановиться. Но, чем ближе была вершина пригорка, тем больше сжималось у меня в груди. Дома больше не было, только обожженные безжизненные руины. Нет, только не это!!!
Без сил рухнула на колени и простерла руки к небу. Теперь я уже не причитала, издаваемый мною звук больше напоминал хрип больной старухи. Красноватый закат, словно зарево далекого пожара, черный дым облаков. Неужели это все сотворило одно глупое заклинание двух десятков аматоров?!
Вдали истерично залаяла собака, потом взвизгнула, и стало совсем тихо, даже хрип пропал. Я с опаской огляделась, но вокруг было так же безжизненно, правда ненадолго…
Взрывая барабанные перепонки, раздался пронзительный визг, потом свистящая громоподобная очередь пулемета, откуда это, неужели из-за того каменного кряжа? Где-то совсем близко надсадно заржал конь. Папины рысаки, они выжили! Значит папа с мамой тоже живы! За эту мысль я ухватилась, словно за соломинку. И топот конских копыт стал для меня откровением. Но…
То, что вырвалось из-за камней, скорее напоминало всадника апокалипсиса. Железный конь, единорог, со светящимися красными глазами. Всадник, тоже железный, забрызганный чем-то бурым, склизким, омерзительным. И такой же красноглазый, угрожающий. Нет, теперь я точно с ума спятила, этого не может быть!
-Ты не настоящий, слышишь, не настоящий!!! Ты сон!!!
Но это был не сон. Конь в один момент оттолкнул меня в сторону своей огромной головой. А всадник вытащил из-за спины телескопическое копье и ударил в то место, на котором сидела я за мгновенье до того. И тут пепел с ревом взорвался. Конь встал на дыбы и рухнул сбитый чем-то тяжелым, всего в нескольких сантиметрах от меня. Последнее, что я успела увидеть, были щупальца, торчащие в разные стороны из образовавшейся ямы. Потом я провалилась в темноту.
Свидетельство о публикации №212100400747