Горькая травинка

"Cogito, ergo sum"
   Рене Декарт
 
Ты сказал, реал не интересен,
просто чудо - явь приснилась мне,
и что в ветре нет звучаний песен,
серебристой тайны нет в луне!
Ты сказал, рождает ум чудовищ,
а реальность - лишь рождает сплин,
время жизни пьем, как воду овощ!
Мир живой придуман - Ле Гуин?
Те же мифы, сказки да легенды!
В иноземном звуке чуждых слов -
есть оригинальность, сантименты!
Из банальных явственных основ?
Не согласна, милый, не согласна!
Кража из словесных всех вершков,
месиво из разумов прекрасных,
лишь дает мгновенья чуждых снов!
Так решетка прячет осень сада,
где волхвами собраны дары...
Власть вселенной всей, богов награды -
данность до неведомой поры...
Сколько хочешь тех чугунных кружев,
от Сократа до Ливрага - взять,
объяснят, кому же космос служит,
почему хрупка живая рать?
Нет, не скажут, что же там... за смертью,
где душа, где нет живым границ -
за семью печатями в конверте!
Слышишь, все, там все, склонились ниц!
Ты жонглируй тем, что нашептали
из пространства, шествуй по пути...
Жизни вкус в словах поймешь едва ли,
я могу в травинке вкус найти!

("Я сомневаюсь, значит Я есть» - лат)
  картинка из интернета


Рецензии
Сразили, Аллэд.Понравилось - не то слово.
А вот это очень точным показалось:

месиво из разумов прекрасных,
лишь дает мгновенья чуждых снов!
Так решетка прячет осень сада,
где волхвами собраны дары...

...похоже.
Спасибо, пойду свою травинку дальше на вкус пробовать
С уважением

Дарина Сибирцева   07.04.2013 22:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Дарина!
Признательна за слова и за визит!

Вот из Великих...
"Когда в безвестности до срока,
Не на виду еще поэт
Творит свой подвиг одиноко,
Заветный свой хранит секрет,
Готовит людям свой подарок,
В тиши затеянный давно,-
Он может быть больным и старым,
Усталым - счастлив все равно."
А.Т. Твардовский

И еще...
М. Светлов
"Нет, жизнь моя не стала ржавой, Не оскудело бытиё... Поэзия - моя держава, Я вечный подданный ее."

Извиняюсь, что цитатами выразила сиюминутные мысли!
Но все мы говорим и говорили об одном и тоже.

Вкуса горькой травинки Вам!
Весны!

С уважением Аля.

Аллэд   08.04.2013 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.