Поцелуй полуночи 4

Лера. Проклятая Иллирия!



Я рыдала бессильно. Наша девочка, Лонни, пропала! Всегда, при любом конфликте, мы все были на связи! Всегда. Это было правилом, законом нашей семьи. И вот теперь мы с мужем не знаем, где она, и что с ней.

Ну где он? Ночью езды минут пятнадцать с дачи!

Пальцы плохо попадали в кнопки телефона. Что за ночь?! Теперь и Ильяс недоступен! Я была уже на грани нервного срыва, помешательства. И когда щелкнул замок входной двери, я готова была всех разнести в пух и прах.


-Тайсес, какого черта?! – в ярости я назвала его старым, родным именем. – Ты еще пропади, и все, конец вашей Лерке, психушка. Тайсес… Что случилось? ЧТО С ДОЧЕРЬЮ???!!!

Он выпил графин воды, прежде чем смог вымолвить хоть слово. Я чувствовала, как из кожи головы лезут седые волосы.

-Лерка, девочка моя… Я пока не знаю, что с Лонни. Но сегодня по дороге домой я встретил нечто из прошлого.

-Я так и знала. Твои проклятые хозяева не оставили  тебя в покое? Кто? Собаковод? Или старый Виро?

-Нет, не они. Тут происходит что-то другое. На моих глазах на дороге сгорел Морфей.

-Это тот конь-производитель? А как он здесь оказался?

-Ну откуда же я знаю? Творец, ну где эта девчонка? Ведь с детства меня учили – все проблемы из-за баб! Ай! Лер, ты чего?!

-Не заговаривайся, Тайсес Карай! – ледяным тоном произнесла я, возвращая половник в сушилку. – Иначе пойдешь обратно в свой питомник. Один! Служить на задних лапках хозяину.

-Маленькая, ну прости… Я впервые потерял уверенность. Думал, что наконец-то обрел гармонию в жизни. Я справился со всеми конкурентами. Я наладил выгодный бизнес. Лерка, я даже почувствовал, что контакт с дочерью потихоньку налаживается. И тут…


И тут в коридоре заметались всполохи холодного света. Кто-то открывал портал прямо в нашу квартиру.


Ильяс схватил туристический топор с длинной рукояткой, а мне сунул компактный пистолет. Пока дела налаживались, была опасность всяких наездов на семью, поэтому мы позаботились о минимальной безопасности.

По паркету забухали тяжелые шаги. Ильяс прижался к стене, занося топор для удара. Я взвела курок.

-Тайсес, не дури! – властный голос заставил дрогнуть и его, и мою руку.

-Луксор, какого хрена тебе опять надо? – взвизгнула я, не сумев совладать с напряжением.

-Я не Луксор. – Черноволосый высокий мужчина показался в проеме двери, тем не менее оставаясь в коридоре. На мгновение мне показалось, что я вижу молодого Тайсеса. Он выставил вперед руку. На безымянном пальце тускло блестел массивный перстень, похожий на найденный мной в костях Хранителя.

-Покровитель? – Ильяс опустил топор. – Но как ваше имя?

-Меня зовут Себек. Ты не можешь меня знать, за время твоего отсутствия в Иллирии много чего произошло. А сейчас у нас серьезная проблема.

-А нам не до вас! – отрезала я. – У нас пропала дочь, поэтому решайте свои вопросы сами!

-О ней я и беспокоюсь,  - произнес Себек, входя в кухню.


Рецензии