Баллада 4 октября 2001 года

Баллада 4 октября  2001 года.
=============================
Я
На сборище ваше,
       Где слёзы в разлив
И словесная в размах слюна

Не собрался сегодня –
Мне
Не с руки
Так играться,
Когда есть дела.

Двадцать Третьего
Я на тихих полянах
Поклонился
Один
Той траве,
Что так памятна
Щекам
Моим…

Чёрным,
Вклеенным в камень
Фотокарточкам – образам.
Обращающим конфетку-улочку
В гневный
Храм…

Я
Ходил
Мимо выщербленных
Временем и рукой витрин
Под
Поникшими
Красно-чёрными лентами,
По которым тёк
Беспамятный
Жёлтый
День –
Моёй памяти
Дым…

Я
Читал,
Как перебирают четки,
Одинаковые слова
……ранен……
……….убит…….
………….42………
……………27………
………………33…….
Я сливался глазами
С бумагой
Глаз,
Телом строился в ватман
Закрученных по чугуну
Поз…

Я
Опять    
Просыпался
С криком – «ИДУТ!»,
Я сжимался пружиной
В холодно – сладком безумстве –
ВПЕРЁД !

Я
Опять
Не думал,
Что наставленная
Впереди смерть ждёт,
Не
Оглядывался,
Что отставленная
Через мгновение жизнь
Уйдёт…

Я
Опять
Становился
На чёрно-белой равнине
Один,
Я
 Снимал
С себя крест
Человечество мерить
Морем согнутых
 Спин…

Я
Опять
Становился
Единственный Человеческий Сын.

И
Парящий
Над миром –
По зелёной броне
Разлетался свечой
И
Взыскующий ,в небе
Проносился
Свинцом.

Я
Был
Поступью-маршем
Нависших тяжких колонн,
И
Ликующим пламенем,
Уносящим тела
Невесомым
Огнём…

Я
Опять
Ненавидел,
И вновь начинал любить,
Я
Опять
Упивался слезами,
Способный верить, надеяться, ждать …

…………………………………………….
Я
Простился
С полянами,
Когда какой-то болван
Налетел,
Разговорчивый,
Собирая букет чужих ран…

Я
Ушёл,
Унося с собой
Жёлто-синюю ясность
Дня -
Я
Ушёл
Мусульманином,
Знающим , как загорит
Земля.

Вы идите-творите
Поминки свои
И слова,
Заливайте их мутной водицей
Не начатые
Дела –
На зелёных полянах
Легла динамитом
Судьба
Моя.


Рецензии