душевная апатия

Мне просто нужно, чтобы ощущение жизни ко мне вернулось. Глубочайшая апатия завладела моим разумом , моей душой. Я была на грани своих планов, на обрыве своих надежд. Происходящее казалось неправильным, ненужным и пустым.
Окружающие меня люди были мне чужды. Я ощущала свинцовую тяжесть в области груди. Эта боль была чисто душевной. И что могло ее убрать я не знала. Я не знала ничего, ничего не знало меня. Мы просто смотрели друг другу в глаза в недоумении, а время шло, скользя по моим воспоминаниям руками, вытирая слезы, прикасаясь к губам, стирая пыль дурно брошенных слов.
Я была как застывшая статуя, с отваленными чувствами и мыслями. И состояние это меня совершенно не угнетало. Мне было никак. Эта пустота, похожая на мировую бездну властвовала, а я подчинялась. Мне не хотелось бороться. Вдох. Выдох. Поток мыслей ни о чем. Шорох ручек, чей-то шепот. Все это происходило около меня, но не затрагивало. Жутко асоциальной была я в этот момент. Как будто не принадлежала обществу, в котором нахожусь. Когда-то я бы плакала, понимая что утратила ниточку осознанности бытия. Теперь мне  плевать.
Бездушно. Холодно. Безразлично.


Рецензии