Кто виноват и что делать

   КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ

Эти два многовековых вопроса российского менталитета, приведённые в заголовке без вопросительного знака, постоянно будоражат умы националистически настроенной интеллигенции, которая оказалась неспособной членораздельно сформулировать и найти удовлетворительный для их восприятия ответ. Как правило, этими вопросами занимается та публика, которая вообще ни на какие вопросы неспособна ответить, ни найти  позитивных решений национальных проблем. Русские националисты уходят от их осмысливания в сферу ненависти и веками сознательно занимаются словоблудием на тему отношений с другими народами, чтобы провоцировать национальную рознь и получать серебряники за свою бездарную деятельность. 
Более тысячи лет русские националисты и антисемиты по совместительству мышления безуспешно ищут ответы, но не могут приобрести успокоения. Ответ на вопрос "что делать?" находится в национальной компетенции россиян и не подлежит рассмотрению в настоящей статье. Что касается поисков виноватых в российской истории, то эти поиски имеют непосредственное отношение, как к русским, так и к евреям, и тесно связаны с национальной ментальностью. Русским следопытам никак не удаётся найти удовлетворительного ответа на этот вопрос потому, что они ищут не там и не в той компании. Однако ответ лежит на исторической поверхности, и другого не может быть: во всех зигзагах национальной истории ответственным и виновным является коренное русское население, из которого состоит основная масса населения  Российского государства, выбирающая руководителей, обожествляющая и послушно служащая им. Без участия огромного количества русского населения в России не происходило и не происходит ни одно историческое событие. Даже когда Россией руководят не только чисто русские цари или императоры, типа Ивана Грозного, а немцы (более трёхсот лет!), грузины (более тридцати лет!), или деятели смешанных славянских кровей. Однако характер российской политики почти не зависит от национального происхождения руководителя, он остаётся неизменным, поскольку нерусские императоры и генсеки всегда подлаживаются под русский менталитет и в своей политике следуют интересам и пожеланиям национального большинства.
Утверждать, что еврейские погромы провоцировали в России сами евреи безнравственно и преступно. Однако именно так объясняли причины погромов монархист В. Шульгин и националист А. Солженицын. Убеждать соотечественников в том, что в России евреи могли совершить какую-либо революцию в интересах национальных меньшинств, могут только бессовестные и коварные провокаторы типа Солженицына и ему подобных. Победу в Гражданской войне с участием более пяти миллионов русских крестьян и рабочих, под руководством более 30-ти тысяч военных офицеров бывшей царской армии сегодня считать преступлением и полностью отнести за счёт коварства еврея Л. Троцкого могут только малограмотные российские писатели и журналисты.

КАЗУС ФИНКЕЛЯ
Причиной появления настоящей статьи оказалась утренняя передача "Израиль плюс" 15 сентября 2012 года на телестудии RTN, во время которой рассматривался вечный вопрос русско-еврейских отношений - "Кто виноват?". Ответ уже неоднократно был озвучен еврейскими интеллектуалами, но он никак не смог вызвать чувства удовлетворения у русских националистов и антисемитов. Не успели евреи опомниться от послания русского писателя З. Прилепина, напрямую обратившегося к бывшему российскому вождю Сталину с антисемитским подтекстом в газетёнке известного сталиниста и националиста А. Проханова "Завтра", как в том же печатном листке было опубликовано письмо "еврейского Прилепина" под фамилией М. Финкель с признанием еврейской доли вины. То есть был опубликован тот самый текст, о котором постоянно мечтают русские провокаторы. Фанаты русской идеи не могут насытиться покаяниями не совсем нормальных, по-моему, и малограмотных местечковых евреев. Возможно, некоторые из националистов догадываются, что виновность евреев как народа является вымышленной, вздорной и зловредной сказкой, которая придумана ими с одной целью: отвлечь внимание русского народа от собственной национальной вины и национального покаяния. Разговоры националистов о взаимном покаянии являются обычной хитростью, потому что за прошедшие века так и не нашлось ни одного крупного российского общественного деятеля, который бы набрался мужества и опубликовал слова покаяния перед еврейским народом с приведением конкретного списка преступлений. В разговорах о якобы взаимной виновности двух народов русские антисемиты ожидают покаяния только одной, еврейской стороны и именно в тех надуманных преступлениях, в которых еврейский народ, как этнос, участия не принимал. Только редкие "шальные" евреи могут поддаться  соблазну всерьёз воспринять дикие разговоры о покаянии.
Как правило, виновность в каждом преступлении может быть только персональной и конкретной, поэтому вину какой-либо личности неправомочно перераспределять на тысячи других людей только за то, что все они имеют общее национальное происхождение. Национальное происхождение не может быть чьей-либо виной!
Во-первых, оба вопроса, вынесенные в заголовке статьи, - "кто виноват и что делать", - в России обсуждаются людьми, которые по роду деятельности, образования, воспитания и склада ума неспособны мыслить в государственном масштабе и исторически конкретно. Например, российские писатели нажили себе мозоли на мозговых извилинах в поисках ответов на свои же вопросы, хотя испокон веков занимаются бесполезным и откровенным словоблудием, которое в России не подлежит уголовному наказанию. Русские националисты никогда и ни за какие прегрешения отвечать не желали, в том числе и за историю своего народа. В этом утверждении и состоит настоящая сущность их болтовни. Благодаря их подлому подстрекательству на Руси происходило множество еврейских погромов с убийствами и разбоем безоружного и запуганного населения. Не без участия люмпер-интеллигентов создавались кровавые наветы на еврейский народ в убийстве христианских детей, фальсифицировались специальные документы, сочинялись безумные "Протоколы сионских мудрецов", и так далее. Но им всё сходило с рук.
Сегодня деятельность писателя А. Проханова, личности мерзопакостной, нравственно убогой, но весьма подходящей для развлечения малограмотной части российской публики, является типичным примером опасного словоблудия в России. Его примитивные рассуждения о заслугах русский и окружающей его слизи не встречают возражений по существу суждений, а в условиях подобострастия и согласия этот российский плут и сталинист национального разлива еженедельно "веселит" публику своей безудержной демагогией и отрывочными мыслями, приправленными цветистой литературщиной. Проханов выступает на так называемой радиостудии "Эхо Москвы" в программе "Особое мнение", если в это время не находится в гостях у мусульманских террористов с особым заданием в Сирии или в арабской Газе. Занимаясь национальным трёпом, он постоянно сеет вражду и ненависть к еврейскому народу. Скользкий, как украинская галушка, этот писатель невспаханной русской полосы боится выражать мысли в завершённом виде, постоянно лукавит и находится в благостном расположении духа только потому, что никогда не получает должного отпора с соответствующей профессиональной квалификацией ведущих с ним передачу женщин венедиктовской радиостудии. Само название передачи, как и её сущность, с участием русских националистов является насмешкой над здравым смыслом и её слушателями. Называть мнение националистов в России "особым", значит, сознательно обманывать слушателей с помощью концентрированной лжи в масштабе страны. Выступление нескольких евреев, которыми руководство студии как бы для объективности разбавляет словесный понос антисемитов, лишь подчёркивает дикое происхождение пропагандистской утки. Назовите, кто сможет, хотя бы одно достойное имя российского деятеля, который был бы способен честно и со знанием исторических фактов возразить Проханову и Шевченко и высказать собственные мысли. Такого человека днём с огнём не найти в российском пространстве. В крайнем случае, российской публике подсунут безнационального В. Познера, который с очень умным видом будет заниматься камуфляжем собственных мыслей, не признает лукавства даже во сне или на предстоящей встрече, если сильно повезёт, с самим Всевышним. 
Во-вторых, русские националисты различного умственного достоинства наперебой спешат вынести свой однобокий и примитивный вердикт, отвечая на вопрос, кто виноват в провалах национальной истории. При этом они никем не уполномочены и не имеют ни юридического, ни морального прав обсуждать вопрос подобного масштаба. Тем более это утверждение справедливо, поскольку все националисты используют имена ими же оклеветанных деятелей еврейского происхождения, и с надуманными предлогами пытаются обвинить весь еврейский народ. Само по себе это опасное и вздорное занятие национальной охотой на евреев должно быть уголовно наказуемым, а обсуждение в средствах массовой информации на базарном уровне вопроса национальной виновности с требованиями покаяний является деянием безнравственным и влекущим за собой взрыв взаимной ненависти. К сожалению, обвинения подобного рода являются традиционными в России и, несмотря на соответствующие статьи уголовного кодекса, запрещающего заниматься пропагандой национальной ненависти, клеветники остаются неподсудными российской юриспруденцией.   
В-третьих, между двумя вечными вопросами существует смысловая связь, которая  состоит в том, что русские националисты не хотят искать реальных виновных в неудачах и преступлениях. Поэтому они и не знают, что же им делать. А евреям не следует подсказывать пути решения русских национальных проблем, учитывая опыт нескольких поколений евреев, которые отдавали России свои творческие силы и способности, а в ответ, как правило, получали ненависть и лживые обвинения.
В-четвёртых, никто из простых смертных не имеет право от имени всего народа брать на себя ответственность, тем более, произносить слова покаяния в чужих грехах. Любая вина, как и преступления, всегда имеют конкретного исполнителя. Преступлению одного или нескольких людей противоправно приписывать коллективную ответственность. Например, за действия Я.  Юровского, даже если он в чём-то виновен в  расстреле членов царской семьи, нельзя огульно предъявлять обвинения российским евреям. Этот "комендант на час" не выражал национальных интересов еврейского народа, был случайно или неслучайно назначен русскими руководителями Уралоблсовета комендантом Ипатьевского дома города Екатеринбурга за 12 дней до расстрела. Русские антисемиты искусственно наделили этого человека чрезвычайными полномочиями и придали особый статус злодейства. Если же учесть, что националисты всегда сознательно искажали факты собственной истории, то только дремучая безграмотность и незнание конкретных событий могли породить личные покаяния отдельных евреев.
Этих евреев никто не уполномочивал выступать от имени народа, как это случилось с очередным искателем "справедливости" в чужом огороде М. Финкелем из Израиля. Финкель оказался одним из главных участников ранее упомянутой передачи на RTN. Мнение этого человека было справедливо подвергнуто осмеянию и острой критике остальными участниками передачи.   
Так называемое финкельское покаяние, подобно филькиной грамоте, является фиктивным и неправомочным деянием. Он оскорбил достоинство миллионов соотечественников, поскольку в качестве оправдания аморального поступка вспомнил имя Юровского и огульно, по собственному недомыслию, за его якобы поступки перенёс несуществующую вину на всех российских евреев. Подавляющее большинство евреев никогда не слышали имени Юровского, не знают, кем он был и что предосудительного совершил сто лет тому назад. Финкель, очевидно, также не знает, что  упомянутый Юровский, согласно Законам Российской империи, не считался евреем, не имел руководящих полномочий, лично не принимал участия в расстреле и даже старался облегчить страдания членов царской семьи во время пребывания их в Ипатьевском доме. "Казус Финкеля" состоит в том, что этот малограмотный господин из Израиля самочинно влез в историю, наивно доверился огульным обвинениям русских фальсификаторов, которым, в действительности, никогда и не в чём верить нельзя.
Если серьёзно заниматься поисками виновности какого-либо народа, то эти вопросы должны тщательно изучаться специально уполномоченными профессиональными юристами и историками, а право на вынесение окончательного вердикта имеют только высшие судебные органы с чрезвычайными правами, подобными Международному Нюрнбергскому трибуналу. В 1946 году после Второй Мировой войны этот авторитетный суд признал преступниками не только отдельных руководителей Третьего рейха, но и целые общенациональные организации убийц, типа многомиллионной нацистской партии или СС, которые были непосредственно вовлечены в преступления общенационального масштаба. Когда размеры и характер преступления становятся выражением общенациональной идеологии, как это произошло с огромным большинством граждан Германии в годы правления нацистов, то наказанию подлежат жители всей страны, а право на покаяние имеют не отдельные личности, а высшие руководители государства нового поколения, не запачканные кровью невинных жертв.
В России обвинения против всего еврейского народа традиционно предъявляет все, кому заблагорассудится, от Достоевского и Солженицына до Духанова и Проханова, без уголовного наказания и общественного осуждения этих "волонтёров". Национальные фанаты, которые предъявляют евреям ложные обвинения, по-иезуитски требуют покаяния от каждого еврея, который подвернётся им под руку. К сожалению, такие евреи время от времени выплывают на поверхность общественного мнения, как на территории России, так и в свободном Израиле.   
Исторически, евреи в России давно выбраны в качестве "мальчиков для битья", потому что веками были неравноправным, забитым и угнетённым меньшинством, приученным к послушанию и верности государству, которое их тихо ненавидит. Искать виновных среди евреев также смешно и нелепо, как ловить чёрную кошку в тёмной комнате. К сожалению, вздорные намерения русских антисемитов время от времени находят понимание и поддержку среди неумных и мало образованных евреев, которые, в основном, по личным причинам готовы идти навстречу пожеланиям своих врагов, воспринимая их претензии серьёзно. К сожалению, такого типа евреев можно обнаружить в каждом поколении, чтобы держать эту тему на поверхности общественного внимания.
Требование покаяния от какого-либо народа, само по себе является вздорным, за исключением тех случаев, когда в преступлении участвует подавляющее большинство, а преступная идея превращается в общенациональную идеологию. Нацисты Германии свои расовые идеи превратили в идеологию всего народа, а для её осуществления вовлекли миллионы соотечественников. Немцы, как нация, превратились в убийц, грабителей и преследователей еврейского народа. Именно поэтому новые руководители Германии признали в преступлениях вину германского народа и согласились выплатить денежные компенсации евреям, выжившим в Холокосте. Конечно, посмертная финансовая помощь не является неравноценной уничтоженным жизням, она неспособна стереть из памяти нашего народа совершённые злодеяния. Убийцам не может быть прощения в течение веков.
Что касается русских антисемитов, то их виновность по отношению к российским евреям, носит общенациональный характер, поскольку соответствует национальной ментальности народа, а в преступления против евреев участвовала значительная его часть.  Изначально, В России евреи были признаны злонамеренным народом, который якобы намеривался принести России один вред. В соответствии с этой основополагающей идеей за евреями не признавались права полноценных граждан, они считались чужаками, их постоянно подозревали и обвиняли в совершении ритуальных убийств, а также в организации заговора с помощью фантастического мирового правительства, и дискриминировали. Евреев преследовали только из-за национальной принадлежности, постоянно превращали в жертвы и заставляли сидеть на скамьях подсудимых. И при таких исторических обстоятельствах отмороженные российские антисемиты продолжают выступать с обвинениями против своих жертв! А Прилепин-Финкель из Израиля извиняется за весь еврейский народ!

ПРОХАНОВ В ПЕРЕДАЧЕ "ИЗРАИЛЬ ПЛЮС"

Израильское телевидение во время передачи 15 сентября соединило своих зрителей интернетовским мостом с русским националистом Прохановым, которого тот же Финкель, не имея понятия о реальной популярности политического болтуна, назвал выдающимся русским писателем.  Вести с Прохановым какие-либо разговоры на любую тему вредно и небезопасно. Вначале Проханов заявил, что "геополитическая ситуация на Ближнем Востоке нас разъединяет, и русский народ не может выбирать иначе, как быть на стороне арабов". Затем ещё один шедевр того же рода. "В русскую революцию ворвался клин евреев, которые наполнили её еврейской субъективностью и не только социальными элементами, но и сионизмом". Мне неоднократно приходилось обращать внимание читателей на бессмысленность многих фраз этого "выдающегося" российского мыслителя, а сегодня, надеюсь, в этом смогли убедиться все участники встречи за исключением, естественно, самого Финкеля. Как демократ до корней волос, Финкель начал с признания за Прохановым прав на любое высказывание и согласился с тем, что "мы не справляется со своей мессианской миссией. В русском народе накопилась большая обида за нашу роль в революции, за олигархов, и мы должны извиниться за наших соотечественников". Такой "аргументацией" мог пользоваться только молодой человек, который приземлился в Израиле прямо с Луны. Это же надо так умудриться, чтобы вся история российских евреев не задела даже поверхности кожного покрова Финкеля! 
А Проханов продолжал в своём иезуитском стиле: "Другая тема - евреи, как мессианский народ, цель которого объединить человечество с помощью ссудного процента". И для этого нужно было позвать Проханова! После разговора с Прохановым ведущий передачи долго недоумевал и не знал, что делать с полученной информацией. Другой участник встречи, г-н М. Котлярский, совершенно справедливо назвал российского оракула "заурядным писателем, книги которого никто не читает. Евреи в революции - это большевики, а не евреи". "Проханов врет, Жаботинский никогда не предлагал устраивать революцию в России. Были и негативные евреи. А грузины - Сталин и Берия, разве они не уничтожали русских?" Должен заметить, что упоминание о негативных евреях к обсуждаемой теме не относится. Участие евреев в среде большевиков в русской революции не имело национальной окраски, поскольку жизнь и деятельность такого типа людей, как Л. Троцкий, были посвящены защите исключительно русских национальных интересов, тем более, не являлись  преступными. Русские националисты задним числом обвиняют несколько десятков евреев в том, что они, не жалея своих жизней, умирали за интересы большинства русского народа!
Однако ни какие разумные доводы не могли изменить позицию Финкеля: "Большинство русских - имперцы. Через газету "Завтра" я снял накал ненависти и насилия". Над таким заявлением от смеха перестали кудахтать куры на всей  огромной территории, от Ближнего до Дальнего Востока. Ещё никому даже на градус не удавалось снизить накал страстей между русскими националистами и евреями, а вот появился благодетель Финкель и одним росчерком пера снял межнациональное напряжение! 
Нельзя не упомянуть имя ещё одного общественного деятеля Израиля А. Эскина, которого подключили к передаче. Как и Проханов, Эскин привык рассматривать историю издалека, через призму глобализма. Осудив Проханова, Эскин некстати вспомнил Солженицына,  который, по его словам, тоже "призывал к покаянию". Эскин купился на фальшивые призывы этого писателя, всячески превозносил антисемита, который умудрился сочинить несколько душещипательных фраз на двух-трёх страницах в книге "Двести лет вместе" для евреев типа Эскина, а все остальные 506 страниц посвятил грязной клевете на еврейский народ и доказательству виновности. Эскин и сегодня мало чему научился, но про Проханова сказал совершенно справедливые слова осуждения.
Обвинять евреев в какой-либо вине перед русским народом равносильно упрекать мёртвых в их собственной смерти, ограбленных - в том, что они сами себя ограбили, евреев, которые шли в революцию бороться за интересы большинства русского народа, - в предательстве русских интересов, героических защитников Родины и борцов с нацизмом во время Второй мировой войны в том, что они воевали в Ташкенте и могли бы "воевать лучше", со слов Солженицына и Солоухина, которые встречали немцев только в плену. Называть три с половиной миллиона убитых на оккупированной территории бывшего СССР с участием сотен тысяч местных предателей "отсохшими ветвями еврейского народа", кощунственно даже для антисемита Проханова. И так далее. Вести дискуссию с оголтелыми антисемитами по еврейскому вопросу не имеет смысла и унизительно для самих евреев. Мы должны знать российскую историю лучше, чем все антисемиты вместе взятые, и гонять их по всему русскому полю как сидоровых коз.

  ВЛАДИМИР ОПЕНДИК


        18 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА


Рецензии