Статья 33. Монолог мечтающего читателя

«Иногда прочитанное так сильно берёт за душу, что даже сердце замирает... Персонаж умирает, и ты умираешь вместе с ним... Персонаж становится счастливым, и тебя переполняет тоже счастье, что и его... Хорошо описанная эйфория посещает и тебя... Это так волнующе... Сколько раз я умирала? Сколько жизней прожила? Я не знаю... не считала... Но я умирала и от счастья, и от гнева, и от пули... Я видела кровь и слёзы, сумасшедших и здоровых, живых и мёртвых, великих и трусов... Я спасала мир, уничтожала многочисленных врагов... Я обретала счастье и теряла всё... Восходила на Эверест и ныряла на дно Марианской впадины... Прыгала с парашютом и взмывала вверх на белых крыльях... Как жаль, что это было только в моей голове...» - монолог мечтательного читателя.


Рецензии