Он, снова он, и немного меня
Здесь всё так, как ты любишь. Я помню.
Я чувствую твое дыхание и не могу поверить... Ты снова со мной.
Эти стены. Мне они кажутся холодными и безликими, но ты считаешь что они уютны. Пусть так. Мне ничего не жалко для тебя. Даже своих пристрастий.
Ковровая дорожка, ведущая от двери к лестнице ужасна. Именно на ней ты упал и сломал ногу. Совсем недавно. Слепяще белая и отвратительно чистая, она пахнет розами. Надо же, дорога из лепестков. Как когда-то. Ты любишь идеально белые вещи. Ты любишь чернильно-черные рубашки. Ты не выносишь яркие цвета. А я люблю. Но это не имеет значения, главное чтобы ты был доволен.
Камин. Старый, но великолепно красивый.
Я ненавижу камины.
Я ненавижу огонь.
Но когда ты обнимаешь меня сзади, положив голову на плечо, я не возражаю. Во мне плещется счастье.
Библиотека.
Тебе нравится читать, но совсем не те книги, которые люблю я. Но я сажусь напротив и любуюсь. Любуюсь тобой, слушаю твой голос, совсем не разбирая слов.
Ванная, зеленая и мутная, похожая на морские водоросли, вселяет только отвращение. Я не могу понять, как ты тут можешь находится. Меня бьет дрожь, то ли от холода, то ли от воспоминаний. Мне противно.
Ванная сводит с ума своей грациозной безобразностью. Но на самом деле, это совершенно не важно. Адская нирвана этого цвета ничто по сравнению с тем, как я тебя люблю. Проклятой любовью, которая сшивала наши сердца в единое полотно, и именно поэтому я держусь и живу в этом невероятно красивом и парадоксально холодном доме. Я рад этому.
Я хватаюсь за голову и падаю. Ты не поддержал меня и позволил.
Я удивлен.
Тонкая струйка стекает по волосам. Алый цвет мне нравиться гораздо больше. Кровь? Какая разница.
Ты подходишь, садишься на корточки, и гладишь по волосам. Я это уже почти не чувствую. Наверное.
Как странно умереть в том же доме что и ты.
В той самой, отвратительной ванне.
Свидетельство о публикации №212100501151