Чего я добиваюсь

Дорогой товарищ Абдула & вся твоя творческая банда!
Я так и оставила заданный мне тобою по телефону вопрос «Чего я добиваюсь?» без ответа.
 
Хочу просветить вас, шановнi панове, что я научилась любить без условий. Этому великому умению меня научил мой партнёр Абдула.
 
(Все подробности в моей автобиографически-эзотерической сказке «О том, как принцесса училась любви» сайт keshet2012.ucoz.ru - каталог файлов + публикация "Чего ты добиваешься?" в сборнике "Аннушка")

Что бы он ни сделал в мой адрес плохого — такого, что с точки зрения обыденного сознания однозначно принято относить к понятию «предательство», я не перестану продолжать его любить. И во всей Вселенной не сыскать такой сущности, к которой бы я по будь-какой-то причине смогла бы испытать ненависть, презрение или даже просто неприязнь.

Сущность, воплощающая собой идеалы зла, точно так же красива и достойна любви, как и сущность, воплощающая собой идеалы добра. Но, тем не менее, я сохранила способность ненавидеть само зло.

И самой лютой ненавистью я ненавижу ложь.

Ложь — это первопричина всех разновидностей зла. И более всего мне ненавистна ложь такая... знаете ли?... «необязательная». То есть такая, в которой на самом деле нет никакой необходимости. И именно эту разновидность такой внешне безобидной бытовой повседневной лжи «ДЛЯ ПУЩЕЙ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ» практикует с самого детства и по сей день мой друг и самый главный Учитель моей жизни товарищ имя-рек Абдула.

И уж если ты, дорогуша, поведал своей жене-тюремщице некие неизвестные мне подробности «нашей последней встречи», то почему бы и мне их для надёжности не сообщить? Я подробно описала в своих опубликованных на моём сайте дневниковых записях 3 наши последние встречи. Какие слова из них мне так остервенело пыталась по телефону напомнить твоя ресторанная партнёрша?

Твою фразу «пусть всё идёт как идёт» 9.02.2008?

Твой ответ «к чёрту!», когда я 13.02.2008 пожелала тебе «ни пуха, ни пера»?

Или тот наш диалог возле цирка:
- Чего ты хотела?
- Ничего. Увидеть тебя.
- Ну, и всё...

Что из этих трёх «последних встреч» мне так судорожно напоминает твоя супруга?

И вообще, что я могу забыть, если я записываю во всех подробностях все мало-мальские значительные события моей жизни?

Я помню во всех деталях всё нами сказанное друг другу. И я сознательно спецательно это всё не только записываю, но и предлагаю читать эти записи всему миру.

В первую очередь потому, что имею очень много информации, которую считаю очень важным донести до как можно большего числа людей. А попутно я рассказываю им свою жизнь такой, какой я её помню и понимаю. Без утайки. Без прикрас. Без ненужной лжи «для пущей убедительности».

И я очень хочу добиться того, чтобы ты, дорогой мой любимый и Возлюбленный Абдула, понял, что любая твоя ложь в любой адрес всегда обернётся для тебя неприятностями. Мелкими или крупными, но всегда ударит тебя своим бичом возмездия. И источник этого возмездия — ты сам. Твоя мерзостная привычка прикрываться от женского наезда ложью.

Человек может быть счастлив. Мне это известно доподлинно, потому что я сама счастлива тем великим счастьем, которое дарует безусловная любовь. И когда ты научишься уважать право ближних и близких дорогих тебе людей на правду, ты никогда не позволишь себе обмануть ни мать, ни жену, ни друга — ни по-крупному, ни в мелочах, и обретёшь СЧАСТЬЕ быть честным перед самим собой.

Я, как тебе известно, прежде подала заявление на развод, а лишь потом начала с тобой встречаться. А ты? Сам знаешь, что ты кому сказал и что сделал во исполнение сказанного. И вместо того, чтобы вести себя честно с женой и со мной, ты по-привычке легко обманул и меня, и её, и, как видно, самого себя. Фу! И ещё раз фу! А после всей этой липкой мутной лжи ты выражаешь мне «ноту протеста» о том, что я её пред всем честным народом разоблачаю...

Я добиваюсь чего-то от тебя??

Можешь считать, что я добиваюсь ЧЕСТНОСТИ в отношениях между людьми.


Рецензии