Фэйк


Эта песня была со мной постоянно почти четыре года и только этим летом исчезла.
Песня из прошлого века, которая опять вернулась.
Именно сейчас.
Это должно было случиться.
Всё вело к чему-то подобному и неминуемому.
Все события последних лет в один момент стали понятны и ясны.

Сегодня ночью.
Их трое.
Разнокалиберно агрессивны.
Размахивают руками и что-то кричат.
Я их не слышу, я смотрю чуть вниз, на закрытую бутылку пива в руке у одного из них.
Вот ОНО.
И только одна  мысль «…пожалуйста…я тебя очень прошу…ударь точнее…точно в висок…пожалуйста…»
В этот момент сзади вылетает рука чуть согнутая в локте…
Подбородок…
Он отрывается от земли…
Бутылка разбивается и осколки летят мне под ноги…

Сейчас я посмотрел запись с камер наблюдения.
В этот момент я держал руки в карманах.
ПОЧЕМУ?
Их взгляды.
ФЭЙК.
Даже агрессия может быть фэйком.
В мире, где возможна  фэйк-дружба, который спокойно воспринимает фэйк-общение, для которого…
Фэйк стал нормой.
Остаётся только сказать СПАСИБО!
За оставленное право свободного выбора.
Брать или не брать каждый может решить сам. 

 


Рецензии