Сказочное королевство происшествия и полеты
Старый джинн сидел за столом в кабачке «Орден Дракона» и неспешно потягивал свой любимый коктейль «Кровавая Мэри». Рядом примостился молоденький вурдалак, сын знаменитого князя Дракулы. Красавчик лениво глядел на девиц, куря какую-то дурь, от которой у Хоттабыча глаза заслезились.
- Владик, - поинтересовался он у юного вампиреныша, - а ты,… это… почему не в ак… аккак…академии?
- Да ну… ее… в баню… эту порчу и сглаз, - Влад пустил колечко дыма. – Вампиры и так проживут.
Хоттабыч хотел было заметить, что «надо бы брать пример со своей кузины, которая многого добилась», но его изрядно проспиртованный организм уже не мог изречь имя кузины Влада, Сколопендры Вурдалаковны. Вместо этого старый джинн подумал: «Щас спою», и затянул:
- Когда-а-а б имел златы-ы-ые горы,
Да реки, полные вина
Чувствительные уши вампира не выдержали:
- Хоттабыч, заткнись!
- Все-е-е отдал бы за ласки взоры
Чтоб ты вла-а-а-дела мной одна!
- Маньяк трухлявый, - тихо сказал княжич.
Тем временем джинн продолжал заунывную песню, так и не вспомнив продолжения. Когда старик Хоттабыч провозгласил в пятый раз: «Когда б имел златые горы», нервы Владика не выдержали.
С криком:
- Да заткнись ты наконец! – молодой вампир схватил джинна за бороду.
Когда б имел…
Закончить куплет старику не удалось, так как он прямо-таки остолбенел от неожиданности: бар куда-то исчез; вместо теплого кабачка собутыльники оказались на заснеженной вершине горы! Видимо, Влад выдрал-таки волосок из бороды Хоттабыча. Сверху на моментально протрезвевших от ужаса товарищей по несчастью обрушился поток вина. Хоттабыч со страхом понял, что его борода насквозь промокла…
С самого утра у Сколопендры был завал: Фантом Оперов попросил помочь с важным кадровым вопросом – кого из практикантов академии Порчи и Сглаза взять на работу на следующий год.
В конце концов, Скалли наклонилась к нижнему ящику стола, чтобы достать приказ из тумбочки, а разогнуться уже не смогла.
- Ой, мама! – заголосила в панике ундина.
- Чаво, чаво?! – раздался из коридора дурашливый вопрос Азрика.
- Иди сюда, сто чертей и одна ведьма!
В комнату стремительно влетел Азраил Хичкок. Мигом оценив обстановку, он выволок начальницу из тумбочки и потащил в кабинет. Там, с трудом уложив свою драгоценную ношу на кушетку, Азрик принялся искать утюг. Минут через десять Сколопендра вздохнула с облегчением: боль отступила. Она медленно разогнулась.
- Слушай, Скалли, - сказал, орудуя утюгом, Азраил, - шла бы ты в отпуск.
- Вот именно, - поддакнула Алиса. Она сидела на столе, спокойно вылизывая свой хвост.
Сколопендра задумалась: а ведь и верно, могла бы отдохнуть! Двоюродного дядю сто лет не видела (причем в буквальном смысле). Ей донесли, что кузен Владик жуткий оболтус – надо будет потолковать с ним.
Азраилу она ответила так:
- Дождемся, пока выйдет Демон.
- А куда ты собралась? – спросил, разминая ей спину, Азраил.
- В Карпаты, Азрик, к дяде Владу Дракуле.
- Ой, и меня прихвати! – обрадовался Хичкок. – У меня там… э-э… ну, в общем, одна знакомая…
Техник покраснел как мальчишка. «Понятно», - подумала Скалли.
Так, надо будет собрать чемоданы и взять с собой сумку для Алиски. Демон возвращается завтра.
Странно, но в Румынии их никто не встретил, хотя Скалли послала I-mail прямо в замок Дракулы. Какой вампир нынче не знает «Интернета»? Нет, тут что-то не так! Но что?
- Ну, как? – поинтересовалась Алиса, высунув шоколадную мордочку из сумки.
- Азрик, поищи такси, - распорядилась Скалли.
Азраил мгновенно испарился…
Прибыв в замок, Скалли удивилась еще больше: среди бела дня ворота были распахнуты настежь, но во дворе не было ни души. Пройдя в холл, они услышала чьи-то всхлипывания. Она хотела было зайти в комнату тетки и поинтересоваться, что здесь происходит, но тут появился хозяин замка.
Дракула порывисто сжал Скалли в объятиях:
- Родная моя! Прости, что я тебя не встретил.
- Ничего, дядя Влад. Что у вас случилось? Почему тетя Лида плачет?
- Владик пропал, - тихо отозвался князь.
Выходит, вместо заслуженного отдыха придется искать непутевого кузена! Скалли тихо вздохнула, но заверила дядю, что сделает все возможное, чтобы найти его сына.
Скалли удалось найти некоторых друзей своего кузена, но почти никто ничего не знал о том, куда мог провалиться наследник рода Дракулы.
Наконец молодой ликантроп по имени Франки рассказал Азраилу, что видел Влада в кабаке «Орден Дракона». Друг, мол, из дома-то ушел, в бар-то пришел, а вот назад не вернулся.
- Со всей ответственностью заявляю, я тут не при чем, - сразу оговорился он.
- Его там кто-нибудь знает? – спросил Азрик.
- Только лешачиха, с которой он учился на одном курсе, - ответил Франки. – Ее зовут Рута.
Поблагодарив вервольфа за любезность, Азрик помчался к Скалли.
Сколопендра Вурдалаковна решила самолично потолковать с названной лешачихой. Она отправила в бар летучую мышь с посланием; та же мышь принесла Скалли вежливый ответ: «Жду вас в 20.00. Рута».
В назначенное время к столику Скалли подсела роскошная девушка с длинными светлыми волосами, отдельные пряди которых были окрашены в цвет граната. Глаза у нее оказались желто-коричневыми, кожа – цвета слоновой кости. «Определенно, лесовики довольно красивые существа», - подумала ундина.
- Вы – Сколопендра Вурдалаковна? – вежливо поинтересовалась лешачиха.
- Да, это я. А вы – Рута Папоротникова?
- Совершенно верно. Я видела, как исчез Влад, но где он – понятия не имею.
Рута поведала Скалли о том, что Влад навязался в компанию старику Хоттабычу. Они порядочно нагрузились, и джинн завыл песню: «Когда б имел златые горы», а вампиреныш дернул его за бороду, после чего оба исчезли.
- Мне все ясно, - сказала Скалли, поднимаясь со стула. – Спасибо, Рута.
- Не за что, - отозвалась лешачиха. – Кстати, у меня есть подруга, йети Айсор, она может помочь.
Еще раз спасибо. Дайте мне номер ее сотового.
Взяв номер Айсор, Сколопендра отправилась домой.
Тем временем Владик с Хоттабычем пытались спуститься с горы.
- Слушай, дед, - начал Владик, - мы хоть где?
- Не знаю, о пятно на великом Солнце, - пробурчал джинн. – Я, конечно, богат знаниями по географии, но не настолько, чтобы все знать.
- Дед, а дед, здесь должно быть золото, раз ты пел про «златые горы»…
Рассуждая таким образом, Влад нещадно ругал себя за то, что сроду не учил уроки. «Все-таки, знание – сила, - думал он. – Скалли правильно сделала, что получила золотую медаль в Школе привидений, а затем в Академии и в Институте Благородных русалок имени Мефистофеля! Она бы уже выпуталась, а я…» Он кисло улыбнулся, вспомнив свою интеллигентную кузину.
Спуск был довольно пологим. Понадеявшись на халат, Хоттабыч смело уселся на пятую точку и съехал вниз, но… под снегом оказались острые камешки. Джинн тихо выругался по-арабски.
Владик придирчиво глянул на свои джинсы, затем вздохнул – придется пожертвовать бейсболкой. Вампир без проблем слетел с горы: как оказалось, изделия из турецкой кожи могут выдержать почти все. Жаль, что джинсы и водолазка сделаны не из нее (было бы не так холодно).
Сцепившись как сиамские близнецы, товарищи по несчастью двинули дальше.
Скалли не бездействовала ни минуты: она искала горы, в которых есть золото, а затем позвонила Айсор и попросила всех местных йети организовать поиски.
Азрик куда-то смылся с симпатичной темноволосой вампиршей.
Скалли в одиночку отправилась в Тибет – «златые горы» Хоттабыча оказались именно там. Йети не подвели, довольно точно подсказав, где именно находятся джинн и Влад.
Ковер-самолет, взятый напрокат у брата Хоттабыча, Омара Юсуфа, мягко опустился в середине подъема на самую высокую гору в Тибете. Там ее встречала симпатичная девушка в меховой шубке. У нее были короткие серые волосы, бело-снежная кожа и льдисто-голубые глаза.
- Полагаю, вы – Айсор, - приветствовала ее Сколопендра.
- Верно. Кстати, вы правильно дальше не полетели, а то ковер обледенеет.
Девушка-йети заторопила Сколопендру: нужно было непременно управиться до ночи.
Айсор боялась опоздать на спектакль, в котором играла главную роль. Каждый раз, когда кто-то из ученых прибывал в Тибет, знакомый лама скидывал ей SMS; после этого, в полнолунье, Айсор прикидывалась, что собирает травы. Ученые старались приманить ее продуктами – в нужный момент девица благополучно заваливала их снегом и удирала с ящиком.
Карабкаясь наверх вслед за йети, Скалли почувствовала, что радикулит, которым ее наградило спасение Змея-Горыныча, куда-то исчез. Слава Богу! Горный воздух и физические нагрузки полностью исцелили ее кабинетные болезни.
Навстречу им лезли Владик с Хоттабычем.
У старого джинна борода вконец обледенела, а богатый восточный халат превратился в лохмотья. Несчастный Владик тоже выглядел не здорово – за время, проведенное в горах, бедняжка жутко похудел и побледнел без свежей крови.
- Сколопендра, - тихо сказал Влад, увидев девушек. – Сеструха!
- Ух, так это не сон! – вытаращил глаза Хоттабыч.
Оба мигом подскочили к красавице русалке. Последовали долгие объятия, после которых все трое вскочили на ковер и были таковы.
Отпуск Сколопендры кончился, и она собралась обратно в Москву.
- У вас не берут стажеров? – спросил Владик, глядя, как кузина собирает вещи.
- Берут, а что? – Скалли подняла на него глаза.
- Ты знаешь, - сказал вампир, - возьми меня с собой. Я возьмусь за ум, доучусь и завяжу с дурью.
Сколопендра засмеялась. Дело в том, что, после приключения в горах, Хоттабыч тоже бросил пить. Он попросился в Министерство Магии и отбыл в НИИЧАВО. Может, нужно взять на заметку это происшествие в целях перевоспитания?
Ничего не ответив, Скалли взъерошила черные волосы кузена.
Свидетельство о публикации №212100501199