Статья О Знаменитостях 1 - Jodelle Ferland

Я многих из вас не понимаю , вы все говорите только о глазах и красоте Джодель , не отрицаю она прекрасная , и глаза у нее божественны . Но лично я выделяю актерскую игру Джодель , особо мне нравится как она играет роли Демонов и прочую нечисть , слишком спокойно что-ли , но это что самое ни на есть прекрасно! Все мы привыкли видеть нечисть агрессивно настроенной и вечно орущей , а Джодель исполняет эти роли не так, спокойствие в ее образе вызывает ужас , не это ли признак мастерства??! Особенно я выделяю образ ” Лилит Саливан из фильма Дело №39” , там Джодель является олицетворением зла , но это зло необычное!

 Первое мое знакомство с Джодель было еще в далеком 2008 году , тогда я рывками посмотрел фильм Silent Hill, но тогда я особо не выделил никого в данном фильме , не был особо критичным!

Но вот в 2012 я по непонятным причинам я вспомнил о фильме Silent Hill , Из всех актеров узнал только Лори Холдрен ( т.к являюсь фанатом сериала The Walking Death) И В момент просмотра фильма я прямо сошел с ума от Джодель , я не понимал что я в ней нашел , толи то самое актерское мастерство , толи ее взгляд пронизывал меня весь фильм , я буквально сошел с ума от нее. Сразу после Просмотра Silent Hill’a я посмотрел Фильм “Драка девочек” и со следующего дня я смотрел многие фильмы с ее участием!

Такие Как :

Верзила – Как мне кажется фильм не очень то хороший , да фильм новый и с резко поворотным сюжетом , но все же этому фильму чего то не хватает ( Например Голоса Джодель , ха-ха)

Оценить очень трудно , так что без оценки!

Ледяная Дрожь- Фильм очень хороший , хоть и очень дешевый , но для в фильме главными были не спец-эффекты , а Джодель и ее актерская игра! Фильм получился неплохим , довольно таки интересным , но опять же , сценарий не радужный , опять эти сто раз прожеванные Катаклизмы и Надвигающийся Апокалипсис ит.д

Джодель Отыграла на 8 из 10

Следующий был фильм Дело №39 – Кстати , теперь это один из моих любимейших фильмов , Джодель в нем отыграла выше всех похвал , Образ Лилит Саливан Это нечто больше, чем просто образ , это олицетворение зла в маленькой девочке, которая , возможно , сама этого не желая стала заложником дьявола!

Джодель Отыграла на 9.5 из 10

Silent Hill- Боже , это просто восхитительнейший фильм , это абсолютно новый жанр фильмов! Это что то среднее между мистикой и ужасом ,и это что-то вызывает огромные всплески эмоций! Фильм потрясающий , со своей Изюминкой , в нем все свое , они ничего не украли , они все сделали сами , хоть и фильм снят по Игре Японских Производителей KONAMI Silent Hill 2, они являются отдельным ото всех жанром фильмов ужасов! Помните все эти нудные и однотипные ужастики ?? Везде одно и тоже , Резня и везде спасется Одна Красивая девушка ит.п , все это надоело и наскучило ! И мне интересно как бы зритель принял Sillent Hill если бы он вышел не тогда , в 2006, а сейчас в 2012 .. А вам хотелось бы узнать??

Джодель Отыграла на 9.5 из 10

И наконец , как мне кажется , самый главный фильм , это – “Страна Приливов” Этот фильм по сути является шедевром кинематографа , но из-за мелких умов (я имею ввиду глупых зрителей)Фильм имеет довольно низкую репутацию , и не является всемирно известным фильмом , но ведь этот фильм является шедевральным , в нем рассказывается об истории маленькой девочки у которой нет родителей и даже друзей .. Но Эта девочка , имеет невероятную фантазию , она постоянна фантазирует , она все пытается принять не как надобное , а как что то хорошее . Джелиза-Роза вроде бы одинока , но в то же время она постоянно окружена чем то хорошим , я не говорю КЕМ ТО я говорю ЧЕМ ТО!Вся Атмосфера фильма , место действия фильма , фантазии Джелизы-Розы , все это вызывает смешанные эмоции, но эти эмоции заставляют вдуматься в ее образ , образ маленькой мечтательницы … Вы Только вдумайтесь , Маленькая Девочка , у которой нет родителей , у которой нет друзей, она голодная, ей по ночам страшно , Живет и пытается радоваться , А вы бы так смогли??

Думаю мало кто задумывался почему Страна Приливов так не популярна если на многих сайтах о нем пишут как о шедевре ит.п , дело в том , как мне кажется , люди привыкли видеть Дорогие Голливудские Фильмы , где полно Спец-Эффектов , Куча Взрывов и Борьбы ,и всегда один и тот же сюжет!Людям главное подай яркое , а не интересное, и они поведутся на поводу! Люди идут на фильмы с ожиданием чего то невероятного , но не задумываются что Фильм Страна Приливов имеет очень тяжелый смысл , и полюбить его действительно трудно!

И в заключении хотелось бы сказать , если бы все люди принимали свои недуги и различные проблемы как Джелиза-Роза , то их жизнь бы кардинально изменилась , в лучшую сторону конечно же…

Спасибо что Прочел(ла) Мою Статью , если не трудно Прокомментируй ее, скажи что не понравилось , а что наоборот. Спасибо!


Рецензии