Жизнь

Запотевшее стекло.
Слёзы текут,
И ты знаешь, что они ничего не дадут.
Холодное окно.
По нему бегут ручьи воды,
И ты знаешь, что все твои слова пусты.
Ночь
Не может тебе ничем помочь.
Луна,
На земле только слушать умеет она.
Жизнь
Постоянно бежит вперёд и не ждёт,
Ну когда же она меня простит и уймёт?

Я закрою все двери и окна,
Выключу свет в ночи
И буду сидеть молча,
Выкинув в форточку ключи.

Зашторив занавеской весь мир
И лица стерев из головы прочь,
Я буду видеть лгнув только как тир,
А бездельников и вовсе уберо прочь.

Я убиру весь мусор
И выкину в окно ненужный хлам,
Я перемещу от врагов свой курсор,
Хоть мне их и немного жаль.

Тоска
Накрывает с головой тебя.
Одиночество
Забирает все мысли далеко в небеса.
Звёзды
Мерцают и дарят радость, как розы.
Жизнь
Постоянно бежит вперёд и не ждёт,
Ну когда же она меня простит и уймёт?


Рецензии