Статья О Злодеях 1 - Джокер Из К ф Темный рыцарь

Если отнестись к джокеру с обычной мыслью то сразу всплывает фраза -"злодей и убийца" но ведь это все самое простое,житейское мнение!и я решил подойти к нему с более глубоким смыслом.. Джокер ,кто же он такой?!этот джокер ?! Ответ прост , люди с повседневным рационом скажут то что он маньяк , детишки скажут что он супер-злодей! Но ведь нету здесь правильного ответа! Нет и не будет,как мне кажется ,а почему?спросите вы. А потому что к Джокеру не правильно относятся! Нет ,вы не подумайте что я имею ввиду то что джокер несет добро и любовь ,нет !вовсе нет! Дело в том что джокер доказывает всем нам то что в порыве страха ,сильного эмоционального потока, мы забываем кто мы есть! И кем дорожим! Джокер наглядно демонстрирует нам то Что люди пытаются спасти только себя ! Им наплевать на кого-то ,когда можно спасти себя! Джокер гений , несомненно это так , никто не будет спорить с этим фактом! А его облик? Многие считают что это несчастный случай , а нет все дело опять же , в людях, джокера предали свои же родители , после всех обид и горечей джокер начинает мстить , и заметьте, ни в одной из его убийств нет особой цели ,он приходит к человеку с целью поговорить ,переманить на свою сторону , а если убивает то только из-за дерзости людей! И подводя итог можно сказать что Джокер герой разносторонний , он не является этаким маньяком , но и спасителем он не будет ..


Рецензии
мне очень нравится, как ВЫ пишете, но всё же Джокер как ни крути, олицетворение смерти, серийные маньяки , оставляют на месте преступлений именно Джокера.

Валентина Шеметова   31.07.2013 13:41     Заявить о нарушении
Я с вами согласен! Но в образе Джокера я вижу скрытый под смысл :)

Ануар Тасымбеков   01.08.2013 14:55   Заявить о нарушении