Дышать не вижу

Сейчас она меня накроет.
Тяжелым темно-синим тазом.
И ничего уже не скрою.
Мне плохо. Я признаюсь сразу.

И как оргазмом разрываясь
Она прольётся сильным ливнем.
А я от всех, от всех скрываясь,
Тоскую и тихонько стыну.

И эта туча так нелепа
В осеннем небе, настигает,
Меня стегает больно где-то..
ГлубОко в сердце. Она знает.

А мне вот грудью в эту жижу,
Под облака и в самый холод.
А я ничто, ничто не слышу.
И все секунды - веский повод.

О поводках. Ты держишь крепко
Меня на остром и железном.
Стреляешь в сердце метко, детка..
А мне летать с тобой полезно.

А вне тебя дышать не вижу,
Не вижу смысла и желанья.
Себя такую ненавижу.
И хочется пресечь терзанья.

А ты держи, прошу, покрепче..
По венам пропущу надежду.
И станет несомненно легче..
И главное услышишь между.


Рецензии