Я, Яхве, и нет Спасителя кроме Меня...

« Я, Яхве, и нет Спасителя кроме Меня. Я сказал, и спас,
и сделал так, чтобы об этом услышали, когда между вами
 не было чужого бога ».
                Вместо эпиграфа , слова Б-га .

Проснулся . А , может быть , и не проснулся . Взглянул в окно , А , может быть и не взглянул . Взглянул , взглянул , это точно!
За окном — тучки . На одной из косматых тучек Б-г Яхве  сидит и мне ручкой машет .
Я — человек культурный , помахал ему ему в ответ головой : дескать , вижу и приветствую . И попросил:

- Боженька , поскольку я так удачно с тобою встретился  , не подкинешь ты от щедрот своих  дождичка . Давно дождя не было и вся земля иссохла и трещинами изошла . Овощи и фрукты враз подорожали в три раза .
 
- Отчего же , - отвечает Б-г, -  ждите дождичка в четверг … В случае чего , звони мне по телефону ...

Но не было дождя , ни в четверг , ни в пятницу , ни в субботу. Ни в другой день недели . Звоню . Отвечает автомат :

- Ждите ответа ! Ждите ответа! Ждите … Ждите … Ждите...

Через несколько дней дозвонился  , - я человек настырный.
 
-Ответь  мне , Боже , то , что ты людей наказываешь , мы привыкли , а ЗЕМЛЮ РОДНУЮ   за что ?

В ответ металлический голос телефона-автомата :

 «Хвалите Его тимпаном и танцем, хвалите Его мэйнами (струнными инструментами) и свирелью. Хвалите Его цимбалами звенящими, хвалите Его цимбалами громкогласными»
 [ ТАНАХ .Псалом 150:4-5]


Рецензии
Радость моя, Мишуня! Подскажи номерок, куда звонить. У нас же, наверное, разные номера - в Израиле и на Украине. А то накопилось много вопросов.
Ну, о юморе твоем умолчу - сам знаешь, а вот еще раз попрошу - не обижаться на меня, это да!
Нетленный ты наш юморист, реалист и... подскажи, ты же поэт, а я рифмовать не умею. Лезут в голову разные глупости, вроде пофигист, но это же по смыслу не подходит!
Твоя Волчица, с законсервированным кдещом в ноге.

Людмила Волкова   16.10.2012 10:09     Заявить о нарушении
Так , Люсенька , как говорится-пишется , БОГ ЕДИН , то мы страшно ошибаемся , - у каждого свой Бог и телефоны у них самые разные . У кого Бог - это любовь , у кого Бог - деньги , у кого Бог - свобода сновидений ... Мой Бог медсестра в онкологическом отделении , которая попадает в вену с первого раза.
А от клеща , даже если он без головы , надо избавляться .У ТЕБЯ ЖЕ , НАДЕЮСЬ , ЕСТЬ ЕЩЁ ГОЛОВА НА ШЕЕ !? И чем быстрее ты это сделаешь , тем лучше .
Твой Ведьмедик сел на велосипедик , - мысленно ! - похал куда глаза глядят .
Будь здорова , Волчёнок , вот что тебе и мне необходимо .
Дед , человек неопределённых занятий .

Михаил Лезинский   16.10.2012 13:38   Заявить о нарушении
Дед Мелведик на велосипеде! От клеща осталось серое пятно. Ну куда я с этим пойду? Я же его РАСПЫЛИЛА! На атомы разложила. Но они - во мне. А я, навреное, язычница. Для меня Бог - доброта, природа, красота человеческая, талант - во всех сферах, и в науке.Им и поклоняюсь.
Твоя жутко уставшая Волчица.
Пожалуйста, не болей! Не пугай меня!

Людмила Волкова   16.10.2012 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.