Черный Ангел Лунного Мира

Медленно идя по улицам шумного и до боли знакомого города, я не находила привычных вещей. Было все: желтые опавшие листья, толпа спешащих куда-то незнакомцев, обычный городской беспорядок и обычный тяжелый воздух. Но не было музыки и Его. Музыки, льющейся ото всюду и от всех: от ветра, от зданий, от людей и их одежды. Чувствуя настроение каждого встречного, я понимала, что их души чего-то боятся. Да и к тому же отсутствие рядом со мной моего обычно спутника - Ангела-хранителя - настораживало. Я привыкла видеть его всегда и везде. С кем же еще можно поговорить, ожидая приема врача в одиноком больничном коридоре? Или пока едешь на поезде в далекие и неведомые края? Только с Ангелом. У него много замечательных и занятных историй припасено на такие случаи.
 
Я вижу Нэлкиса лет с пяти. Однажды я случайно поранила руку. Долго и усердно рыдая, я не сразу заметила склонившееся надо мной существо. А когда все-таки обратила внимание, мой рев прекратился за считанные секунды. Нет, я не испугалась. Мне стало интересно. И первое, что я сделала, это протянула руку к кончикам крыльев. Они оказались безумно и нереально мягкими, но буквально через секунду стали прозрачными. Увидев через призрачные крылья свою ладонь, я удивленно посмотрела на существо, а затем громко и задорно рассмеялась.
Несколько лет я пыталась объяснить родителям, что в моей комнате живет Некто. Добрый и прекрасный. Защищающий и оберегающий меня. Естественно, никто и не думал мне верить. Пока однажды я не приехала погостить к бабушке. Пытаясь накормить меня с дороги всякими вкусностями, она неожиданно махнула в сторону Нэлкиса, стоящего у двери, и сказала:
- Милый, присядь. В ногах правды нет. Тем более и вам, неземным, иногда отдых нужен.
Затем не обращая внимания на мой удивленный вид, добавила:
- А он-то у тебя хорош. Таких ценят и уважают Там. Смотри не потеряй его. Вы вдвоем преодолеете все трудности.
Нэлкис, в отличие от меня ничуть не удивленный словами бабушки, спокойно взял стул и сел рядом с нами.
- Ба, кто они? И зачем они здесь? На земле? - поняв, что бабуля знает многое, спросила я.
- Это Ангел-Хранитель. Лично твой. И зовут его Нэлкис. Видишь, у него на левом крыле белое перо? Там видно его имя. Запомни его обязательно. Может пригодиться. Хотя упаси Господь, чтобы не пригодилось. Прости, Нэлкис. Знаю, как вы относитесь к Господу Богу. - затем бабушка встала и пошла к печи, напевая какую-то странную песню.
- Ба! Ты расскажешь или нет? - начала я выходить из терпения, зная как старушка любит отвлечься.
- О, конечно! Извини, детонька. Ну так вот. Мы, люди, привыкли считать, что существует Рай и Ад, Смерть и Жизнь, Бог и Дьявол. Но ходит в народе поверье, точнее сказать, древняя история. Многие считают ее простой выдумкой безумного человека. Хотя я иного мнения. Это история правдива на столько, на сколько тверд мрамор. Судя по этому поверью привычного нам Бога нет, как нет и всего связанного с ним. Зато есть Мир. Лунный Мир. Там живут Ангелы. Белые и Черные.
При этих словах я посмотрела на Нэлкиса. Он был темнее и чернее всего что есть на свете. Только единственное белое перо и ярко-зеленые, даже безумно яркие салатовые глаза задерживали взгляд. Ростом он был на добрую голову выше взрослого человека. Худ, но его рельефные мышцы приятно ласкали взор. Крылья черные, блестевшие на солнце, из прекрасных перьев казались огромными. В тот момент в глазах Ангела я увидела грусть и тоску по дому, но в то же время и уверенность, что он в нужном месте и искренне рад этому.
- Белые Ангелы всегда считались хорошими. Они хранили самые ценные вещи и людские качества. Такие как Доброта, Честность, Дружба, Любовь, Преданность. Да и сами Белые Ангелы были носителями этих качеств. Ну а вот Черные Ангелы были полными им противоположностями. Они разрушали все вокруг себя и других. Заставляли людей идти на преступления и на предательства. Несмотря на такие серьезные отличия друг от друга Ангелы жили мирно между собой. Никто не преступал определенных границ. И тех, и других было ровно по семь. Но была у них небольшая особенность: никто никогда не запрещал Белому становится Черным Ангелом, а Черному - Белым. Хотя цвет крыльев и тела все равно оставался прежним. Единственное, что отличало обычных Ангелов от Переходящих - это цвет глаз. У всех они ярко-голубые, а у Переходящих - ярко-зеленые. Безумно зеленые. Как у Нэлкиса. Переходящему Ангелу поручалось задание. Нужно было спуститься на землю и прожить 66 лет рядом с избранным человеком. Защищая его и оберегая от неприятностей.
Увидев мой изумленный взгляд, бабушка продолжила:
- Не удивляйся, что так много. Ангелы бессмертны. Для них нет такого понятия как Время.
- Бабуль, а почему я и ты видим Нэлкиса, а другие нет? - задала я свой самый главный вопрос.
- Потому что меня могут видеть только человек, к которому я отправлен, и умирающие. - неожиданно прошептал Ангел.
- То есть... Ты... Бабуля... - не найдя сил договорить до конца, я разрыдалась.
- Не плачь, внучка. Нэлкис за мной присмотрит Там. Да и пора мне уже. Восемьдесят девять - это, поверь, очень много для земной жизни. - с трудом пытаясь улыбнуться, произнесла бабушка.
- А откуда ты знаешь про Лунный Мир?
- Год назад меня покинул мой Ангел-Хранитель. Правда, у меня был Белый. И не такой красавец как твой. Но тоже очень милый.
- Как его звали? - спросил Нэлкис.
- Далвэн. Замечательный парень. Спас мне жизнь как-то. Пару раз. - засмеялась бабушка.

Спустя месяц бабушка умерла. Нэлкис говорил, что видел Далвэна на ее похоронах.

Позже, бредя по длинным улицам, я задумалась над тогдашними словами бабушки: "Видишь, у него на левом крыле белое перо? Там видно его имя. Запомни его обязательно. Может пригодиться. Хотя упаси Господь, чтобы не пригодилось." Где пропадает мой Ангел? Ведь еще не прошла эта странная туча лет. И что имела ввиду бабуля, когда произнесла те слова? Неужели случилось что-то страшное?
Пытаясь найти хоть какой-то ответ на вопросы, я не заметила, как пришла домой. Там ждала меня неожиданная новость.

Войдя в квартиру, я еще в прихожей услышала взволнованный мамин голос.
- Родной, как мы это все расскажем ей? А вдруг она разозлится на нас за то, что не верили ей? О, Боже, что же делать?
- Не волнуйся, дорогая. Дочь уже пришла и она имеет полное право знать. Знать все.
Безумная догадка, как острый кинжал, вонзилась в мое сердце. Я, не раздумывая, влетела в комнату.
- Что я должна знать? - спросила я, пытаясь скрыть волнение и безудержный страх.
- Дорогая доча, ты уж нас прости, что все эти годы мы не верили тебе. Но сегодня утром, пока ты ездила по делам, мы видели Его.- встав с дивана и подходя ко мне, произнес папа.
- Кого? - дрожащим голосом спросила я.
- Ангела. Черного Ангела. Он говорил, что Его зовут Нэлкис. И он твой друг.
Еле сдерживая слезы, я прошептала:
- А где он сейчас?
- Он просил передать тебе, чтобы ты пришла завтра к скульптуре на Площади Казакова. В полдень.
- И все?
- Все. Ты прости нас, милая? - нежно произнес отец.
- Да. Конечно. Я не держу на вас зла. А теперь можно я уйду к себе.
- Конечно. Выходи поужинать чуть позже. Хотя мы тебя позовем. Отдыхай.

Оказавшись в своей комнате и поняв, что моим родителям жить осталось немного, я расплакалась. Я отказалась ужинать. Я все время пыталась найти ответ почему и за что мне все это. И куда пропал Нэлкис, когда он так нужен?
Проревев всю ночь, к утру я заснула. И настолько сильно, что, когда проснулась, часы показывали 11 часов дня.
Приведя себя в порядок, я пошла на кухню. Во всей квартире я была одна. Решив, что родители уехали на работу, я принялась за оставленный холодный завтрак.
Переключая каналы на телевизоре, я не сразу услышала телефонный звонок. Я побежала в комнату и подняла трубку.
- Квартира 112?
- Да.
- Мне нужна Савельева Виктория.
- Это я.
- Мы искренне сочувствуем, но Вы должны приехать на опознание. Ваши родители... Они погибли. От руки грабителя. Врачи ничего сделать не смогли... Нож зацепил слишком важные органы у Вашей матери. Она погибла от потери крови. А отцу попали прямо в сердце. Нам очень жаль...
Уже не слушая адрес, я медленно стала сползать по стене.
"Меня видят только человек, к которому я отправлен и умирающие"...
"Мы видели его. Мы видели Нэлкиса"...
"Ваши родители... Они погибли..."
Эти фразы пульсировали в висках. Слезы стали душить.   
Плохо осознавая, что я делаю, я медленно стала одеваться.
"Надо найти Нэлкиса. Пусть он заберет меня к ним. К родителям." - думала я.

Я не заметила как доехала до площади. Я все думала о родителях. И желание попасть к ним с каждой минутой становилось все сильнее и сильнее.
Вдруг стало темнеть. На небе появилась Луна. Она была больше чем обычно. Да и странно это было наблюдать в полдень.
Я смотрела так долго, что приближающаяся лестница показалась мне всего лишь галлюцинацией. Обманом зрения. Обманом уставшего и шокированного мозга. Но не успев понять, что происходит, как сильный ветер подхватил меня и понес над небесной лестницей.
Так же неожиданно я оказалась в какой-то комнате.

Небольшая темная комнатушка. Без окон и дверей. Посреди стоял круглый резной стол. Рядом были два стула.
- Присядь... - резко прозвучал не то голос, не то рев дикого зверя. 
Решив, что лучше не спорить, я села.
И тут, появившись как будто из воздуха, передо мной оказался мой собеседник.
Это было страшное, омерзительно-противное существо. Длинные когти. Лицо было скорее похожее на волчью пасть. Глаза красные, с клыков стекала кровь со слюной. Взгляд готов был уничтожить меня в тот же миг.
- Кого ты ищешь? - брызгая слюной, сказало существо.
- Нэлкиса.
- Ммм... Так ты знаешь, кто он и как его зовут?
- Да.
- И ты готова умереть за него? - порычало чудовище.
- Да.

В ту же секунду я перенеслась в другое место. Это была Луна. А именно Лунный Мир. И рядом стоял Нэлкис.
Я ничего не смогла сказать. Я просто бросилась в его объятия и стала безудержно рыдать.
- Я все знаю. Я ничего не смог сделать. Прости. Меня не подпустили к ним их Черные Ангелы-Хранители...
- Отнеси меня к ним. Я хочу остаться с ними.
- Ты хочешь, чтобы они страдали? Ты хочешь, чтобы они не обрели покой?
- Нет!
- Тогда их надо оставить одних. Твое время еще не пришло. У нас с тобой много великих дел впереди. Они будут тобой гордиться.
- Какие дела? - всхлипывая, спросила я.
- Оооо, великие. Очень великие. Грядут перемены. И ты нам поможешь. И родителям тоже. Так что давай возвращайся домой. А немного позже вернусь и я к тебе. И принесу весточку от родителей.
- Обещаешь?
- Я никогда не вру. Не забывай, я же Переходящий. - улыбнулся Нэлкис.

Он сказал, что никогда не врет. Но я чувствую, что людские души чего-то боятся да и сам он не вернулся до сих пор. Хотя прошло уже 5 часов...
Ничего я подожду. Я верю ему. Ангелы с зелеными глазами врать не могут.

А Ангелы с голубыми глазами не так добры как кажутся. И что самое странное, я их вижу...
Идя по улице шумного города, я вижу их. Ангелов Лунного Мира. И это не может не внушать страх... 


Рецензии